Крановое колесо

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - упрощение конструкции. Крановое колесо содержит реборды, состоящие из двух полуколец и связанные с ободом 1 посредством шпилек 6, пропущенных в отверстия обода 1 и реборд. Между гайками 7 и наружными торцовыми частями реборд установлены упругие элементы. Шпильки 6 установлены в отверстиях реборд с зазорами и запрессованы в отверстия обода 1. 2 ил. Ё Os VJ VI О 2

СОК>З СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 66 С 9/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

И9МЮ

ПРИ ГКНТ СССР КМд1", I-TF<.Й

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ос V

С)

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4689852/11 (22) 11.05.89 (46) 15.09,91. Бюл, t+ 34 (71) Уральский лесотехнический институт им. Ленинского комсомола (72) Ш. А. Салахутдинов, M. Д. Воловик и А.

Д. Рябцев (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 630199, кл. В 66 С 9/08, 1977... Ж „„1677004 А1 (54) КРАНОВОЕ КОЛЕСО

{57) Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения — упрощение конструкции, Крановое колесо содержит реборды, состоящие из двух полуколец и связанные с обо.дом 1 посредством шпилек 6, пропущенных в отверстия обода 1 и реборд. Между гайками 7 и наружными торцовыми частями реборд установлены упругие элементы. льки 6 установлены в отверстиях рес зазорами и запрессованы в отверобода 1. 2 ил.

1677004

Составитель С.Романов

Редактор Н.Киштулинец Техред М.Моргентал Корректор C.ùåâêóí

Заказ 3080 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к крановым колесам.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображено крановое колесо, общий вид, разрез; на фиг. 2 — то же, вид сбоку, .

Крановое колесо содержит обод 1, две разъемные реборды, выполненные иэ двух плоских полуколец 2 и 3, Полукольца соединены между собой при помощи штифтов 4 и стяжных болтов 5. Реборды с зазором установлены на шпильках 6, запрессованных в ободе 1, и закреплены на них при помощи гаек 7 с шайбами 8. Причем между шайбами 8 и наружной поверхностью реборд на шпильке 6 установлены упругие элементы, выполненные в виде эластичных колец 9, Устройство работает следующим образом.

Вертикальную нагрузку от крана воспринимает обод 1, При смещении рельса (и/или) перекосе моста реборда давит на кольца 9, которые, деформируясь, воспри5 нимают часть осевой нагрузки, возникающей на ребордах. При этом радиальное смещение ограничено сквозными шпильками 6, Формула изобретения

10 Крановое колесо, содержащее реборды, связанные с ободом посредством пропущенных через отверстия обода и реборд шпилек с гайками на концах, и упругие элементы, установленные с воэможностью вза15 имодействия с ребордами, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что. с целью упрощения конструкции, упругие элементы установлены между гайками и наружными торцовыми частями соответствующих реборд, причем шпильки

20 установлены в отверстиях реборд с зазорами и запрессованы в отверстия обода.

Крановое колесо Крановое колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовым колесам кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в башенных и мостовых кранах

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а именно к колесам рельсовых транспортных средств, Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик Колесо рельсового транспортного средства содержит обод 1 с ребордой 2, установленный неподвижно на наружной поверхности обода резиновый бандаж 3 с закрепленной на его наружной поверхности перфорированной упругой металлической лентой 4, в отверстиях которой размещены поты 5 резинового блндажа 3

Колесо // 1617499
Изобретение относится к антенной технике

Изобретение относится к крановым колесам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для выверки ходовых колес кранов

Изобретение относится к блоку ходового колеса

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частносги к крановым колесам Цель изобретения - повышение надежности путем снижения динамических нагрузок Крановое колесо 1 содержит реборду 2 с проточкой 3, съемное составное кольцо, состоящее из двух частей

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно -$

Изобретение относится к транспортному оборудованию, конкретно к грузоподъемным кранам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к устройствам, состоящим из балки ходового механизма и установленного на ней съемного блока ходового колеса. Устройство содержит балку ходового механизма. Блок ходового колеса содержит корпус, имеющий не менее одной соединительной поверхности и содержащий ходовое колесо, частично выступающее за пределы этого корпуса. Блок ходового колеса выставлен по линии относительно упомянутой балки ходового механизма для обеспечения перемещения ходового колеса по рельсу без схождения в сторону. На соединительной поверхности блока ходового колеса выполнена выемка, в которой установлена пластина. Упомянутая пластина жестко прикреплена к балке ходового механизма при выставленном относительно балки ходового механизма блоке ходового колеса. Достигается упрощение процесса замены блока ходового колеса. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх