Привод замка двери транспортного средства

 

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность работы привода замка двери транспортного средства. В корпусе 1 размещены подпружиненный рычаг 5 внешнего управления на котором шарнирно установлена серьга 7 с горизонтальным выступом 14 радиуса R, контактирующая с упором 15 корпуса 1 или поводком 2 замка, а также рычаги 8, 9 выключения и внутреннего управления и подпружиненный рычаг 11 переключения Привод снабжен блокировочным устройством в виде клинообразного выступа 12 и вертикального выступа 13 на серьге 7 Длина горизонтапьного выступа 14 больше расстояния между крайними положениями одной из его торцовых поверхностей при повороте серый 7 3 ип

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я)5 Е 05 В 65/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

Ю (61) 887798 (21) 4770159/12 (22) 11.10.89 (46) 15,09.91. Бюл. М 34 (72) М.В. Ушаков (53) 683 33 (088 8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 887798, кл. Е 05 В 65/20, 1980. (54) ПРИВОД ЗАМКА ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к скобяным из.делиям и позволяет повысить надежность работы привода замка двери транспортного средства. В корпусе 1 размещены подпру-.

„„5U„„1677217 А2 жиненный рычаг 5 внешнего управления, на котором шарнирно установлена серьга 7 с горизонтальным выступом 14 радиуса R, контактирующая с упором 15 корпуса 1 или поводком 2 замка, а также рычаги 8, 9 выключения и внутреннего управления и подпружиненный рычаг 11 переключения. . Привод снабжен блокировочным устройством в виде клинообразного выступа 12 и вертикального выступа 13 на серьге 7. Длина горизонтального выступа 14 больше расстояния между крайними положениями .одной из его торцовых поверхностей при повороте серь-и 7. 3 ил.

1677217

Изобретение относится к скобяным изделиям и является усовершенствованием авт. св. N 887798, Целью изобретения является повышение надежности в работе, На фиг. 1 изображен привод замка; на фиг. 2 — то же, в выключенном положении;

|на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 2.

Привод замка двери содержит корпус

1, подпружиненный пружиной.4 рычаг 5 внешнего управления, с помощью оси 6 шарнирно связанную с рычагом 5 серьгу 7, рычаг 8 выключения, рычаг 9 внутреннего управления и подпружиненный пружиной 10 рычаг 11 переключения. Привод снабжен блокировочным устройством в виде клино образного выступа 12 на корпусе и верти,кального выступа 13 на серьге 7.

Горизонтальный выступ 14 серьги 7 выпол нен по кривой с радиусом R в точке вращения оси для контактирования с упором 15 корпуса 1 с одной стороны и поводком 2

:замка с другой. Рычаг 9 внутреннего управ .ления имеет выступ 16, контактирующий с, выступом 17 рычага 11 переключения, рас, положенного ниже оси 3 вращения рычага переключения.

Привод замка работает следующим образом.

При отсутствии воздействия на при вод при открытом или закрытом замке

,горизонтальный выступ 14 серьги 7 кон1 ,,тактирует с упором 15 корпуса 1, так как ,, пружина 4 воздействует на рычаг 5 и шар нирно установленную на нем серьгу 7, При, выключении привода посредством

:,рычага 11 изнутри или рычага 8 снаружи горизонтальный выступ 14, выполненный

,,по кривой с радиусом R в точке вращения оси 6, скользит по упору 15, находясь в поджатом состоянии. Длина L горизонтального выступа 14 выбрана таким образом, что при любом положении серьги 7 выступ 14 находится, напротив поводка 2 и имеет возможность взаимодействия с ним.

5 Открывание замка двери производится нажатием на рычаг 5 или на рычаг 9. При этом горизонтальный выступ 14, отрывается от упора 15, входит во взаимодействие с поводком 2 и поднимает его до открытого по10 ложен ия.

При выключенном приводе замок снаружи не открывается, так как горизонтальный выступ 14 при нажатии рычага 5 не обеспечивает необходимое для открывания

15 воздействие на поводок 2, хотя и находится напротив него, из-эа воздействия вертикального выступа 13 серьги 7 и клинообразный выступ 12, а расстояние $ от вершины клинообразного выступа 12 до вертикально20 го выступа 13 меньше хода поводка 2, необходимого для открывания замка.

При одновременном нажатии на рычаг

5 внешнего управления и рычаг 9 внутреннего управления, при котором происходит

25 включение привода и открывание замка, нахождение горизонтального выступа 14 серьги напротив поводка 2 обеспечивает открытие замка и предотвращает прохождение горизонтального выступа 14 мимо по30 водка 2, что могло бы привести к блокировке привода, Формула изобретения

Привод замка двери транспортного

35 средства по авт, св, М 887798, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, горизонтальный выступ выполнен длиной, большей расстояния между крайними положениями одной из его

40 торцовых поверхностей при повороте серьги.

1677217

Составитель H.Êàìñêèé

Редактор M.Áàíäóðà Техред M,Màðãåíòàë Корректор Т.Палий

Заказ 3091 Тираж 267 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Привод замка двери транспортного средства Привод замка двери транспортного средства Привод замка двери транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может применяться для запирания дверей и крышек багажников легковых автомобилей и позволяет повысить надежность запирания при нагрузках;возникающих на неровной дороге

Изобретение относится к электромеханическому устройству пля дистанционного управления открытием двери транспортного С1зедства, а также для .дистанционного управления включением и выключением предохранительной блокировки запертой двери и позволяет повысить надежность работы

Замок // 1124113

Изобретение относится к предохранительным устройствам, предназначенным для отпирания и/или запирания двери транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к замкам для дверей, подлежащих защите от пролома, взлома и/или иных действий, преимущественно для дверей автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования при программировании ключей системы безопасности автомобиля

Изобретение относится к запирающим устройствам дверей автомобиля, являющимся преимущественно дополнительным к основным заводским замкам дверей автомобиля и исключающим несанкционированное отпирание дверей без их взлома

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к замкам боковых дверей автомобилей

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к запирающим устройствам дверей автомобилей

Изобретение относится к замочным изделиям и касается моторедуктора центрального замка автомобиля, содержащего размещенные в корпусе электродвигатель, зубчатую передачу, винт, гайку и тягу, при этом моторедуктор снабжен направляющей - фиксатором винта, выполненным в виде подпружиненного ступенчатого якоря электромагнита, с возможностью электропитания одновременно с электродвигателем, а винт выполнен составным, состоящим из винтового стержня, имеющего как минимум один продольный паз и сферическую головку, и втулки - тяги с расточкой и несколькими радиальными пазами, образующими полость с возможностью двустороннего контакта со сферической головкой
Наверх