Опорный каток гусеничного транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для опорного катка гусеничных транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности и ремонтопригодности. Каток содержит диск 1, массивную шину 2, кольцо 3 с износостойким покрытием 4 и крепежные болты 5. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 D 55/125

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4745620/11 (22) 03.10.89 (46) 23.09.91. Бюл. М 35 (72) А.П.Зиновьева и В.Л.Крупчатникоа (53) 629.012 113 (088.8) (56) Заявка ФРГ

hh 2515443, кл. В 62 0 55/14, 1975. (54) ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Я2, 1678691 А1 (57) Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для опорного катка гусеничных транспортных средств. Цель изобретения — повышение надежности и ремонтопригодности, Каток содержит диск 1, массивную шину 2, кольцо 3 с износостойким покрытием 4 и крепежные болты 5. 1 ил.

1678691

Составитель Е.Гучкова

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M.Êó÷åðÿâàÿ

Редактор Н.Бобкова

Заказ 3176 Тираж 326 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано для опорного катка гусеничных транспортных средств.

Цель изобретения — повышение надежности и ремонтопригодности.

На чертеже показан диск опорного катка гусеничного транспортного средства, сечение.

Опорный каток состоит из диска 1 с массивной шиной 2, съемного кольца 3 с изностойким покрытием 4 и крепежных болтов 5.

Съемное кольцо 3 выполнено с наружной конической поверхностью из легкого сплава и установлено по торцу диска 1, образованного поверхностью обратного конуса, иэносостойкое покрытие 4 нанесено на нанесенную поверхность съемного кольца с увеличением толщины покрытия к оси катка.

В случае выхода из строя защитного покрытия вследствие износа или какого-либо другого повреждения кольцо снимается с диска и производится повторное газотермическое нанесение износостойкого покрытия, после чего кольцо с покрытием устанавливается на место. Это предотвращает перегрев и выход из строя резинового массива шины. Таким образом обеспечивается ремонтопригодность диска опорного

5 катка, что позволяет повысить ресурс с

=8000 км до = 1.6000 км. а при использовании подобных опорных катков для испытаний различных типов износостойких покрытий можно ограничиться заменой

10 кольца вместо установки нового диска.

Формула изобретения

Опорный каток гусеничного транспортного средства, содержащий ступицу, диск, 15 выполненный из легкого сплава, и сьемное кольцо с износостойким покрытием, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности и ремонтопригодности, торец диска образован поверхностью обратного

20 конуса, при этом каток снабжен съемным кольцом, выполненным с наружной конической поверхностью иэ легкого сплава и установленным по торцу диска, при этом износостойкое покрытие нанесено на кони25 ческую поверхность съемного кольца с увеличением толщины покрытия к оси катка.

Опорный каток гусеничного транспортного средства Опорный каток гусеничного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к движителям гусеничных машин, а именно к ограничителям деформаций амортизаторов, встроенных в ведущие или направляющие колеса

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено для движителя таких транспортных средств, как трактор или тягач

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к движителям гусеничных машин

Изобретение относится к гусеничным модульным устройствам транспортного средства. Устройство содержит верхнее ведущее колесо, множество натяжных и ходовых колес и бесконечную гибкую резиновую гусеницу с главной внутренней поверхностью и выступающими из нее отстоящими звеньями. Ведущее колесо содержит круглый средний главный диск, отстоящие по окружности элементы привода, проходящие в осевом направлении поперек и выступающие радиально за пределы края главного диска до второго диаметра, плоское кольцо жесткости. Каждый элемент привода закреплен относительно края главного диска. Достигается облегчение снятия и установки резиновой гусеницы за счет упрощения конструкции. 16 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх