Пневматическая тормозная камера

 

Изобретение относится к машиностроению и позволяет снизить материалоемкость пневматической тормозной камеры путем обеспечения равномерных напряжений опорного диска. Между корпусом 1 и крышкой 2 зажата фланцевая мембрана 4, опирающаяся центральной частью на опорный диск 6. Диск 6 связан с штоком 7 и выполнен в виде поверхности вращения, образующая к-рой является кривой, как минимум, второго порядка. Диск 6 установлен выпуклой поверхностью в сторону мембраны 4. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю F 15 В 15/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4643858/29 (22) 27.12.88 (46) 30.09.91. Бюл. М 36 (71) Харьковский: автомобильно-дорожный институт им, Комсомола Украины (72) А.Н. Туренко, В.Б. Пильгуй, Л,А. Рыжих, В.А. Богомолов, В,И. Клименко, С.В. Кежун, А;И. Мамончик и Н.А, Махомет (53) 621.225(088.8) (56) Заявка ФРГ гв 3247233, кл. F 15 В 15/10, 1983.

„„ЯЦ „„1681067 А1 (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ KAМЕРА (57) Изобретение относится к машиностроению и позволяет снизить материалоемкость пневматической тормозной камеры путем обеспечения равномерных напряжений опорного диска. Между корпусом 1 и крышкой 2 зажата фланцевая мембрана 4, опирающаяся центральной частью на опорный диск 6. Диск 6 связан с штоком 7 и выполнен в виде поверхности вращения, образующая к-рой является кривой, как минимум, второго порядка. Диск 6 установлен выпуклой поверхностью в сторону мембраны 4. 1 ил.

Формула изобретения

Составитель Г,Коновалова

Техред М.МОРгентал Корректор С.Шевкун

Заказ 3300 Тираж Подписное

ВН1ЯИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1 I3035, Москва„Ж-35, Раушская наб., 4/5

Прпизводсгненно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение Относится к машиностроению и может быть использовано, в частности, в качестве пневматического привода тормозни", механизмов гранспортных средств, ц ель! ЯОбре few ù снижение материа лоемкости устройства путем ооеспечения равномерных напряжений Опорного диска.

На чертеже представлена -предлагаемая камера.

Пневматическая тормозная камера содержит корпус 19 крышку 1 с штуцерОм 3 подвода сжатого возд xe, мембрану 4, за жатую посредством стяжного хомута 5 между корпусом 1 и крышкой 2. Мембрана 4

Опирается своей центральной частью на

ОПОрный диск 6, связанный с штОком 7, Между корпусом 1 и диском 6 установлена возвратная пружина 8, Диск 6 выполнен в виде поверхности вращения, образующая кОторой является кривОй, как минимум, вто рого порядка, причем диск 6 установлен своей выпуклой поверхностью в сторону мембраны 4, образующей е крышкой 2 рабочую полость 9.

Пневматическая тормозная камера работает следующим Образом.

При подаче сжатого воздуха под давлением в полость 9 мембрана 4 прогибается, воздействует на диск 6 и перемещает его шток 7, осуществляя силовое воздействие на тормозной механизм.

При сбросе давления пружина 8 возвра5 щает диск 6 штоком 7 в исходное положение, Установка опорного диска выпуклой поверхность1о в сторону мембраны при том, что его заделка в месте соединения с штоком we выходит за пределы последнего, по10 зволяет за счет оптимизации конструктивных параметров обеспечить равномерные напряжения на поверхности диска и, как следствие, использовать диски меньшей толщины.

Пневматическая тормозная камера, содержащая корпус и крышку, между которы20 ми зажата фланцевая мембрана, опирающаяся центральной частью на опорный диск, связанный с штоком, причем опорный диск выполнен в виде поверхности вращения, образующая которой является

25 кривой, как минимум, второго порядка, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения материалоемкости, опорный диск установлен выпуКлой поверхностью в сторонудиафрагмы.

Пневматическая тормозная камера Пневматическая тормозная камера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к объемному пневмоприводу , и может быть использовано в исполнительных механизмах диафрагменного типа

Изобретение относится к машиностроению , в частности к обьемному гидроприводу , и может быть использовано в качестве двигг.теля в манипуляторах промышленных роботов и в качестве испопнительного элемента автоматических систем

Изобретение относится к идромаши построению и может быть использовано в качестве исполнитель,ого оогана з г n,pi

Изобретение относится к машиностроению , в частности к объемным пне моприводам , и может быть использовано для управления трубопроводной арматурой

Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемному пневмогидроприводу, и может быть использовано для механизации и автоматизации технологического оборудования и приспособлений

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве пневматического привода

Изобретение относится к области машиностроения, к устройствам, предназначенным для управления механизмами с поступательным перемещением штоков рабочих органов, более конкретно, к пневматическим исполнительным механизмам, управляющим трубопроводной арматурой

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для преобразования давления рабочей среды в усилие штока

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в исполнительных пневматических механизмах, в том числе в вакуумном оборудовании

Изобретение относится к запорной арматуре, в частности к затворам, и предназначено для перекрытия воздуховодов и вакуумных линий, а также в качестве выпускных устройств

Изобретение относится к запорной арматуре, в частности к затворам, и предназначено для перекрытия воздуховодов и вакуумных линий, а также в качестве выпускных устройств

Изобретение относится к запорной арматуре, в частности к затворам, и предназначено для перекрытия воздуховодов и вакуумных линий, а также в качестве выпускных устройств
Наверх