Выхлопное устройство вспомогательной силовой установки летательного аппарата

 

Выхлопное устройство вспомогательной силовой установки летательного аппарата, содержащее размещенные в двигательном отсеке внешний и внутренний патрубки, концентрично установленные и закрепленные на сопле двигателя с кольцевым зазором между ними, отличающееся тем, что, с целью улучшения вентиляции двигательного отсека и повышения эффективности охлаждения патрубков, внутренний патрубок снабжен кольцевым фланцем для прикрепления к обшивке летательного аппарата и радиальными полыми дефлекторами, сообщающими внутреннюю часть двигательного отсека через зазор между патрубками с атмосферой, а во внешнем патрубке установлена кольцевая перегородка, закрывающая зазор между патрубками со стороны сопла двигателя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к устройствам для регулирования выходного сечения сопла двигателя, и может быть использовано в конструкции силовой установки, установленной на верхней поверхности крыла

Изобретение относится к авиадвигателестроению, а именно к поворотным соплам подъемно-маршевых двигателей

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиации и может использоваться для изготовления крышек на выходе из трубопроводов .Сущность заключается в том, что крышка имеет сотовую структуру для изменения направления выпуска текучей среды из трубопровода с наклонными ячейками и треугольным каркасным элементом для придания жесткости этой структуре

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при креплении выхлопной трубы вспомогательной силовой установки самолета, а также в других отраслях промышленности при креплении агрегатов с последующей регулировкой и фиксацией

Изобретение относится к выхлопным самолетным системам турбовинтовых двигателей

Изобретение относится к конструкции и размещению на вертолете элементов силовой установки, в частности выхлопных устройств газотурбинных двигателей двухдвигательной силовой установки вертолета

Изобретение относится к оборудованию для борьбы с пожарами

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к устройству сцепления между двумя элементами гондолы самолета, в частности реверсора тяги

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к заднему узлу гондолы турбореактивного двигателя
Наверх