Стенд для монтажа шины на обод колеса транспортного средства

 

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания колес транспортных средств, в частности к стендам для монтажа шин колес транспортного средства. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей. Стенд содержит раму 1, смонтированный на раме механизм 2 вращения с установленным на нем патроном 3 для крепления обода 4, монтажные механизмы с монтажными рычагами 5 и пневмоцилиндрами 6. На одном из монтажных рычагов 5 расположен ролик 7, монтирующий шину 8 на обод 4, Другой конец монтажного рычага 5 закреплен с помощью оси в пазах 12 П-образной опоры 13 и перемещается при помощи регулировочного винта. На монтажном рычаге 5 перпендикулярно продольной оси установлен регулировочный упор 15. На раме 1 закреплен стол 16 в виде секции рольганга. Подъем и опускание стола 16 осуществляются с помощью рамки пневмоцилиндром, В верхней части рамы 1 также расположены секции рольганга для отвода готовых колес. 5 ил. -А повернуто сл с о с 4 О о 00 фиеЗ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л В 60 С 29/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4 - 4 rro8ep+gmz

7б (21) 4739491/11 (22) 25.09.89 (46) 15.10,91. Бюл. N 38 (71) Рубцовский машиностроительный завод (72) А.Б.Местовский (53) 629.113,012.555,002,5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1143618, кл. В 60 С 25/10, 1985. (54) СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА ШИНЫ НА

ОБОД КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к оборудованию для обслуживания колес транспортных средств, в частности к стендам для монтажа шин колес транспортного средСтва. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей. Стенд содержит о

„„. Ж „„1684098 А1

\ раму 1, смонтированный на раме механизм

2 вращения с установленным на нем патроном 3 для крепления обода 4, монтажные механизмы с монтажными рычагами 5 и пневмоцилиндрами 6. На одном из монтажных рычагов 5 расположен ролик 7, монтирующий шину 8 на обод 4, Другой конец монтажного рычага 5 закреплен с помощью оси в пазах 12 П-образной опоры 13 и перемещается при помощи регулировочного винта. На монтажном рычаге 5 перпендикулярно продольной оси установлен регулировочный упор 15. На раме 1 закреплен стол

16 в виде секции рольганга. Подъем и опускание стола 16 осуществляются с помощью рамки пневмоцилиндром, В верхней части рамы 1 также расположены секции рольганга для отвода готовых колес. 5 ил, 1684098

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания колес транспортных средств, в частности к стендам для монтажа шин колес транспортного средства.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда.

На фиг,1 изображен стенд. общий вид; на фиг,2 — то же, вид сверху; на фиг,3— разрез А — А на фиг.2; на фиг,4 — разрез Б-Б на фиг.3; на фиг.5 — вид В на фиг.4.

Стенд содержит раму 1, смонтированный на раме 1 механизм 2 вращения с установленным на нем патроном 3 для крепления обода 4, монтажные механизмы с монтажными рычагами 5 и пневмоцилиндрами 6 вывбда. На монтажных рычагах 5 расположены рол и ки 7.

Ролик 7 осаживает (монтирует) шину 8 на обод 4. Ролик 9 оттягивает борта 10 шины

8. Другой конец монтажного рычага 5 закреплен с помощью оси 11 в пазах 12 П-образной опоры 13 и регулировочного винта

14, На монтажном рычаге 5 перпендикулярно продольной оси установлен регулируемый упор 15, На раме 1 закреплен стол Ю в виде секции рольганга. Подъем и опускание стола 16 осуществляется с помощью рамки

17 пневмоцилиндром 18. В верхней части рамы 1 также расположены секции рольганга 19 для отвода готовых колес.

Стенд работает следующим образом.

В начальном положении монтажные рычаги 5 подняты, а стол 16 опущен. После установки обода 4 на патрон 3 и шины 8 с камерой на обод 4 вставляют ниппель в отверстие обода 4. Затем монтажные рычаги

5 опускают в рабочее положение. Рабочее положение выставляется с помощью регулировочного винта 14 и регулируемого упора 15, Включается механизм вращения патрона 3, Происходит монтаж шины, После

5 монтажа шины 8 монтажные рычаги 5 поднимают и выводят из рабочей эоны. Поднимают стол 16 и шину 8 в сборе с ободом 4 на уровень с секциями рольганга 19 и колесосдвигается по рольгангу. При необходимо10 сти изменения положения монтажного рычага, вращая гайку 20, поднимают или опускают регулировочный винт 14, который перемещает ось 11 по пазам 12, вместе с осью перемещается и конец монтажного

15 рычага 5, При необходимости выворачивают или вкручивают упор 15. После окончания ре- . гулировки гайки 20 затягиваются.

Формула изобретения

Стенд для монтажа шины на обод коле20 са транспортного средства, содержащий раму с установленными на ней приводом вращения колеса, механизмом крепления обода и монтажным механизмом, включающим в себя монтажный рычаг с осью и при25 водом, стол в виде секции рольганга с механизмом подъема и конвейер для транспортировки колес, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен установленным

30 в монтажном рычаге перпендикулярно его продольной оси регулируемым упором, выполненным с возможностью взаимодействия с рамой, при этом монтажный механизм выполнен в виде П-образной опоры с паза35 ми, в которых установлена с возможностью рертикального перемещения ось монтажного рычага.

Составитель С.белоусько

Техред M.Moðãåíòàë Корректор С.Черни

Редактор H.Ãîðâàò

Производственно издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3474 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Стенд для монтажа шины на обод колеса транспортного средства Стенд для монтажа шины на обод колеса транспортного средства Стенд для монтажа шины на обод колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к велостроению

Изобретение относится к устройствам для подвода воздуха к шинам колес транспортных средств с планетарным приводом и обеспечивает повьппе - ние надежности путем установки между корпусом 7 и концом полуоси 3 центрирующего подшипника 12, а также выполнения упругой связи держателя 16 планетарного ряда с корпусом 7 в виде эластичного кольца 14

Изобретение относится к устройствам для управления клапаном, предпочтительно для управления клапаном шины автомобиля

Изобретение относится к устройствам для накачки шин транспортного средства и может быть использовано как для велосипедных шин, так и для автомобилей

Изобретение относится к способу и устройству для повышения безопасности при обращении с колесом транспортного средства

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для накачки и измерения давления в шинах транспортного средства, Цель изобретения - упрощение операций контроля давления в шине при ее подкачке и повышение точности измерения путем сглаживания бросков давления независимо от типов системы подкачки шины и средств измерения давления

Изобретение относится к шинной и резинотехнической промышленности в производстве надувных изделий и может быть использовано, в основном, для подготовки вентилей к креплению на ездовых камерах пневматических шин. Технический результат - снижение брака и отходов вентильной резиновой смеси. Для этого кольцевая резиновая заготовка устанавливается на 1/2-2/3 высоты стенки на бурт пятки вентиля, диаметр которого соответствует внутреннему диаметру кольцевой резиновой заготовки. 2 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Вентиль шины (1) включает охватывающий канал вентиля (11) с седлом клапана (15) корпус вентиля (10), который оборудован как минимум одним соединительным элементом (9) для присоединения корпуса вентиля (10) к основанию вентиля (2). Корпус вентиля (10) содержит установленный в канал вентиля (11) и способный перемещаться в нем в осевом направлении золотник (12), который в закрытом положении вентиля (1) герметично прилегает к седлу клапана (15) корпуса вентиля (10), и при этом соединительный элемент (9) корпуса вентиля (10) расположен в отстоящем от рабочего отрезка корпуса вентиля (10) в осевом направлении соединительном отрезке (8), и корпус вентиля (10) выполнен цельным. Золотник вентиля (12) посредством пружины (16) удерживается прижатым к седлу клапана (15), и для открывания вентиля шины (1) золотник (12) необходимо перемещать, преодолевая усилие пружины (16). Технический результат - повышение надежности вентиля шины. 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к фиксирующему устройству, закрепленному на внутренней стороне обода колеса, и конструкции фиксатора для этого устройства. Устройство фиксатора закреплено на внутренней стороне дна обода колеса, несущего трубку, для простирающегося, в основном, по оси клапана для накачивания шины, соединенного с трубкой. Дно обода в области, частично перекрытой клапаном для накачивания шины, имеет прорезь, пробивающую стенку. Фиксатор сформирован в виде желоба и закреплен на дне обода с геометрическим замыканием. Достигается упрощение конструкции и ускорение изготовления и монтажа устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх