Торсионная подвеска опорных колес транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам гусеничных транспортных средств. Цель изобретения - упрощение регулировки динамического хода подвески. Подвеска содержит регулировочную втулку с зубчатым венцом 6, червячный вал 7, установленный в сквозном отверстии рычага 2. Регулировка осуществляется вращением червячного вала 7. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУ,ДАР СТВ Е ННЫ И КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1593983 (21) 4728203/11 (22) 09.08,89 (46) 15.10.91. Бюл. ¹ 38 (71) Специализированное конструкторское бюро по специальным гусеничным тракторам класса 2 (72) С.Ф.Амброс и А.И.Ниткалиев (53) 629,113.012,857.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 11559933998833, кл. В 60 G 11/18, 20.09,1988.

» Ы „, 1684102 А2 (sl)s В 60 G 11/18, В 62 D 55/108 (54) ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ

КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам гусеничных транспортных средств, Цель изобретения — упрощение регулировки динамического хода подвески, Подвеска содержит регулировочную втулку с зубчатым венцом 6, червячный вал 7, установленный в сквозном отверстии рычага 2. Регулировка осуществляется вращением червячного вала 7. 3 ил.!

684102

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам гусеничных транспортных средств.

Цель изобретения — упрощение регулировки динамического хода подвески, 5

На фиг,1 изображена торсионная подвеска гусеничного транспортного средства, вид сбоку; на фиг,2 — разрез A-А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б — Б на фиг.2, Подвеска содержит неподвижную по- 10 лую ось 1, закрепленную на остове, рычаги

2, шарнирно связанные с указанной осью 1, а также с тележкой 3 с колесами 4, торсион ы

5. Каждый торсион 5 внутренним концом связан с трубой 1, а наружным — посредст- 15 вом зубчатото венца регулировочной втулки

6 с червячным валом 7, установленным в сквозном отверстии рычага 2. Втулка 6 ограничена от осевых перемещений расточкой рычага 2 и стопорным кольцом 8, а червяч- 20 ный вал — буртом и стопорным кольцом 9.

На наружном конце червячного вала 7 установлена шайба 10 и гайка 11 для его фиксации от проворота.

Регулировкудинамического хода подвг ски гусеничного транспортного средства осуществляют следующим образом.

Так как торсион 5 зафиксирован внутренним концом в трубе 1, то при вращении червячного вала 7 происходит обкатывание

его винтовой линии по поверхности неподвижного зубчатого венца регулировочной втулки 6, при этом рычаг 2, связанный с червячным валом 7, поворачивается на угол, обеспечивающий заданный зазор "х", равный динамическому ходу задней повески гусеничного транспортного средства, Формула изобретения

Торсионная подвеска опорных колес транспортного средства по авт. св, Nò

1593983, отличающаяся тем, что, с целью упрощения регулировки динамического хода, она снабжена червячной передачей, зубчатый венец которой размещен в регулировочной втулке, при этом каждый рычаг выполнен со сквозным отверстием, в котором размещен червячный вал, ось которого перпендикулярна оси втулки, Редактор Н.Горват

Составитель Е.Гучкова

Техред M. Ìîðãåíòàë Корректор .С.Черни

Заказ 3474 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государг венного комитета по изобретениям и открытиям прv.," I О. с .Р

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4!5

Торсионная подвеска опорных колес транспортного средства Торсионная подвеска опорных колес транспортного средства Торсионная подвеска опорных колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мзшиностроеию, в частности к гусеничным транспортным средствам, Цель изобретения - повышение долговечности за счет снижения динамических нагрузок

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных машин, и позволяет увеличить надежность машины путем повышения плавности хода и снижения металлоемкости

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств, и позволяет расширить их функциональные возможности путем автоматического изменения жесткости

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, к гусеничным тракторам

Изобретение относится к эластичным подвескам для группы последовательно расположенных колес транспортного средства и касается систем связи между четырьмя колесами

Изобретение относится к мзшиностроеию, в частности к гусеничным транспортным средствам, Цель изобретения - повышение долговечности за счет снижения динамических нагрузок

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, позволяет снизить воздействие транспортного средства на почву и повысить его проходимость

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению , в частности, к тяговым гусеничным машинам

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к подвескам транспортных средств с устройством изменения величины клиренса

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства
Наверх