Устройство для направления и поддержания несуще-тягового каната

 

Изобретение относится к одноканатным дорогам, а именно к конструкции роликовых опорных устройств. Цель изобретения - повышение надежности эксплуатации. Устройство для направления и поддержания несуще-тягового каната 1 содержит подвеску 2, на оси 3 которой установлены рычаги 4 с опорным роликом 5 и двуплечий рычаг 6 с дополнительным роликом 7 на одном из его плеч, при этом рычаги 4 и 6 жестко связаны между собой, а второе плечо двуплечего рычага б посредством пружины 8 связано с подвеской 2. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (s1)s В 61 В 12/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР ()Г1ИСАНИЕ ИЗОБPETEНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4711890/11 (22) 28.06.89 (46) 15,10.91. Бюл, М 38 (71) Государственный проектный и конструкторский институт "Союзпроммеханизация" (72) В.Н.Козлов и В.А.Ермаков (53) 625,572 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 880831, кл. В 61 В 12/02, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ И

ПОДДЕРЖАНИЯ НЕСУЩЕ-ТЯГОВОГО КАНАТА (57) Изобретение относится к одноканатным дорогам, а именно к.конструкции роликовых опорных устройств. Цель изобретения — повышение надежности эксплуатации. Устройство для направления и поддержания несуще-тягового каната 1 содержит подвеску 2, на оси 3 которой установлены рычаги

4 с опорным роликом 5 и двуплечий рычаг 6 с дополнительным роликом 7 на одном из его плеч, при этом рычаги 4 и 6 жестко связаны между собой, а второе плечо двуплечего рычага 6 посредством пружины 8 связано с подвеской 2. 2 ил.

1684136

При этом дополнительный ролик 7 устанавливается выше каната 1 и за счет действия пружины 8 дополнительно изгибает канат 1, прижимая его в опорному ролику 5.

3та дополнительная нагрузка повышает надежность прилегания каната 1 к роликовой батарее, обеспечивая стабильность положения каната в блоках роликов даже при прохождении зажима подвижного состава.

Составитель Л,Стреликова

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор М.Шароши

Редактор Н,Горват

Заказ 3476 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобре1ение относится к одноканатным дорогам, а именно к конструкции роликовых опорных устройств.

Цель изобретения — повышение надежности эксплуатации, 5

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг, 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Устройство для направления и поддержания несуще-тягового каната 1 содержит подвеску 2, на оси 3 которой посредством 10 рычага 4 установлен опорный ролик 5, и двуплечий рычаг б с дополнительным роликом 7 на одном из плеч, установленный на оси 3 подвески 2 и жестко связанный с рычагом 4, При этом второе плечо этого дву- 15 плечего рычага 6 посредством пружины 8 е регулировочным винтом 9 связано с подвеской 2, Устройство работает следующим образом. 20

Подвеска 2 устанавливается на консоли

10 опоры примерно по линии действия равнодействующей нагрузки от каната 1 на опорный ролик 5.

Формула изобретения

Устройство для направления и поддержания несуще-тягового каната, содержащее подвеску с закрепленным на ней опорным роликом и дополнительный ролик, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации, оно снабжено шарнирно установленным на подвеске над опорным роликом двуплечим рычагом и пружиной с регулировочным винтом, при этом дополнительный ролик установлен на одном из плеч двуплечего рычага, а второе плечо посредством упомянутой пружйны связано с подвеской.

Устройство для направления и поддержания несуще-тягового каната Устройство для направления и поддержания несуще-тягового каната 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к многопролетным трелевочно-транспортным канатным дорогам для трелевки древесины и может быть использовано в лесной промышленности при разработке лесосек в горных условиях

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным установкам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к канатным дорогам с бесконечным транспортером

Изобретение относится к подъег жо-транспортному оборудованию, а именно к средствам перемещения тележек с помощью обесконечного троса

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к канатным подвесным дорогам, и может быть использовано в лесной промышленности для спуска древесного сырья в горных условиях

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к сцепным приборам подвесных канатных дорог

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к обводным самораскрывающимся канатным блокам, и может быть использовано в тех отраслях народного хозяйства, где имеется необходимость быстро освобождать трос от запасовки

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к канатным подвесным дорогам, и может быть использовано в лесной промышленности для спуска древесного сырья в горных условиях

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым тележкам кабельных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным дорогам, и может быть использовано в случае обрыва или удлинения несущего каната дороги равным или отличным по диаметру канатом

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в различных подъемных устройствах

Изобретение относится к системам контроля безопасности канатных дорог, т

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам с раздельным несущим и тяговым канатом

Изобретение относится к способу подогрева подушки сиденья и/или спинки кресла подвесной канатной дороги, к креслу подвесной канатной дороги с приводимым в действие с помощью электричества нагревательным устройством и к канатной дороге, на которой используется такое кресло

Изобретение относится к канатным дорогам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным подвесным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров

Изобретение относится к канатной подвесной дороге

Изобретение относится к подвесной канатной дороге
Наверх