Система искрогашения в дымоходах паровых котлов и газовыхлопных трубопроводах

 

Изобретение относится к системам искрошагения, используемым и газовыхлопмых трактах, дымовых трубах, мрименчемыл для oi оода продуктов fooc uiq or двигателей внутреннего сгорания, топливных котлов, установленных, например, на судах, является дополнительным изобретением по а с. №427720. и позволяет снизить эксплуатационные издержки, повысить надежность в работе системы иск рога тения путем понижения температуры охлаждающего агента. Система содержит цистерну 1, насос 2, искрогасители 3 слипной трубопровод 4, филыр 5, холодильник 6. установленный а цистерне 1. поплавковый клппап 7 а с внешней стороны цистерны 1 уггам плг-н трубопровод подпитки 8 1 ил

(COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (л ).. А 62 С 3/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ()

QO (Л фь.

Формула изобретения (61) 427720 (21) 4725722/ "t 2 (22) 04.08.89 (46) 23.10.91, Бюл. № 39 (71) Центральное конструкторское бюро

"Коралл" (72) Ю.В.Плаксин и Е.Н,Филонов (53) 628.74,05 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 427720, кл. А 62 С 3/10, 1971. (54) СИСТЕМА ИСКРОГАШЕНИЯ В ДЫМОХОДАХ ПАРОВЫХ КОТЛОВ И ГАЗОВЫХЛОПНЫХ ТРУБОПРОВОДАХ (57) Изобретение относится к системам искрошагения, используемым в газовыхлопных

Изобретение относится к системам искрогашения, используемым в газовыхлопных трактах, дымовых трубах, применяемых для отвода продуктов горения от двигателей внутреннего сгорания топливных котлов, установленных, например, на судах, и является усовершенствованием изобретения по авт.св. N 427720.

Цель изобретения — снижение эксплуатационных издержек и повышение надежности работы системы искрогашения путем понижения температуры охлаждающего агента.

На чертеже изображена схема системы искрогашения, Система содержит цистерну 1, насос 2, искрогасители 3, сливной трубопровод 4, фильтр 5, холодильник 6, в цистерне 1 установлен поплавковый клапан 7, с внешней стороны цистерны 1 установлен трубопровод 8 подпитки.

Система работает следующим образом.

„„SUÄÄ 1685475 А2 трактах, дымовых трубах, прил еняемых для отвода продуктов горения от двигателей внутреннего сгорания, топливных котлов, установленных, например, на судах, является дополнительным изобретением по а.с.

N 427720, и позволяет снизить эксплуатационные издержки, повысить йадежность в работе системы искрогашения путем понижения температуры охлаждающего агента. Система содержит цисте рну 1, насос

2, искрогасители 3, сливной трубопровод 4, фильтр 5, холодильник б, установленный в цистерне 1, поплавковый клапан 7, а с внешней стороны цистерны 1 установлен трубопровод подпитки 8. 1 ил, Выхлопные газы поступают в искрогасители 3, при этом в искрогасители 3 одновременно подается насогом 2 пресная вода из цистерны 1, которая производит гашение искр, при этол1 вода нагревается и по сливному трубопроводу 4 проходит через фильтр

5, где очищается от твердых включений, а далее в холодильник б. после чего вода поступает в цистерну 1, Использование холодильника б в системе искрогашения исключает интенсивное ее испарение и положительно отражается на работе насоса 4.

Система искрогашения в дыл1оходах паровых котлов и газовыхлопных трубопроводах дизелей по авт.св. ¹ 427720, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью снижения эксплуатационных издержек и повышения надежности, система дополнительно снабжена холодильником, установленным на

1605 1 75

Составитель В,Демидов

Техпед M. 1Лоргентал

Корректор Т.Палий

Редактор В.Данко

Заказ 3551 Гираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, москва, >К-35, Раушская наб„4/5

Производс твенно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101 сливном трубопроводе на участке между фильтром и емкост ью для воды, I1 трубопроводом подпитки с поплавковым клапаном,

Система искрогашения в дымоходах паровых котлов и газовыхлопных трубопроводах Система искрогашения в дымоходах паровых котлов и газовыхлопных трубопроводах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к газовыхлопной системе двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к экспериментальной медицине, а именно к токсиколого-гигиеническим исследованиям, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для получения исходных данных при проектировании и разработке противопожарных мероприятий

Изобретение относится к противопожарным закрытиям, применяющимся на судах и других плавсредствах, и позволяет расширить технические возможности закрытия за счет обеспечения водогазонепроницаемости

Изобретение относится к способам противопожарной защиты и позволяет повысить достоверность параметров пожаров, Сущность спосрба заключается в создании в помещении-модели с геометрическим подобием атмосферы избыточной концентрации кислорода, пропорциональной масштабу геометрического подобия, при одном и том же начальном давлении среды в модели и натуре

Изобретение относится к пожарной защите грузовых трюмов судов и позволяет повысить эффективность системы пожаротушения
Изобретение относится к способам подавления пожара на судах в море, когда помощь ждать долго и эффективность ее такова, что она не способна подавить очаги пожара из-за его распространения во внутренней полости судна
Изобретение относится к автоматизации процессов обнаружения пожаров на судах

Изобретение относится к противопожарной технике, а более конкретно к устройствам для тушении пожаров посредством генерируемых при сгорании пиротехнического состава шашки газоаэрозольных ингибиторов горения, организованно направляемых и защищаемый объем, преимущественно на судах

Изобретение относится к области способов и средств технического обеспечения и контроля полетов вертолетов над морем на особо длинные дистанции, конкретно - к вертодромам на морских платформах

Изобретение относится к противопожарной технике, а более конкретно к устройствам для тушения пожаров посредством генерируемых при сгорании пиротехнического состава шашки газо-аэрозольных ингибиторов горения, организованно направляемых в защищаемый объем, преимущественно на судах и транспортных средствах
Наверх