Дорожное приспособление

 

Изобретение относится к дорожным принадлежностям. Цель изобретения - повышение удобства в пользовании. Дорожное приспособление содержит связанную с тростью тележку, имеющую установленный на колесах каркас. Последний состоит из опорного основания с откидной рукояткой и шарнирно связанной с основанием рамы для размещения груза. Стержень трости съемно закреплен на основании и рукоятке. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиа1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4766752/12 (22) 11.12.89 (46) 07,11.91. Бюл. N 41 (71) Свердловский приборостроительный завод (72) Ю.И.Матвеев и Е.Н.Минеева (53) 685.557(088.8) (56) Патент США 1Ф 2932526, кл. В 62 В 1/12, 1960. (54) ДОРОЖНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

».SU,„, 1689069 А1 (я)5 В 62 В 1/12//А 45 В 1/00 (57) Изобретение относится к дорожным принадлежностям, Цель изобретения — повышение удобства в пользовании, Дорожное приспособление содержит связанную с тростью тележку, имеющую установленный на колесах каркас. Последний состоит из опорного основания с откидной рукояткой и шарнирно связанной с основанием рамы для размещения груза. Стержень трости съемно закреплен на основании и рукоятке.

1 з.п, ф-лы, 3 ил, 1689069

Изобретение относится к дорожным принадлежностям, а именно к средствам транспортировки грузов, и может быть использовано для перевозки ручной клади при ходьбе в качестве опоры, Цель изобретения — повышение удобства в пользовании.

На фиг. 1 изображено приспособление в транспортном положении, на фиг, 2— трость-сидение в проекции; на фиг. 3 — тележка в сложенном положении, Приспособление содержит стержень 1, на одном конце которого закреплена опорная поворотная пята 2, а на другом — рукоятка, образуемая двумя шарнирно связанными со стержнем 1 П-образными захватами 3, На пяте 2 имеется паз 4. На захватах 3 трости-сидения закреплено полотнище 5 (см; фиг. 2). Стержень 1 тростисидения фиксируется замком 6, являющимся связующим узлом трости-сидения со складной тележкой, которая содержит установленный на колесах 7 каркас.

Каркас состоит иэ опорного основания

8 с откидной рукояткой 9 и шарнирно связанной с основанием 8 рамы 10 для размещения груза. На раме 10 смонтирован поворотный упор 11..

Замок 6 закреплен на откидной рукоятке 9, шарнирно связанной с каркасом. Поворотная пята 2 при помощи паза 4 входит в зацепление с ограничителем 12, расположенным на опорном основайии 8 каркаса.

Ограничитель 12 исключает перемещение стержня 1 относительно каркаса, На стержне 1 выполнено технологическое отверстие

13 (см. фиг. 2) для стыковки с замком 6.

Захваты 3, замок 6, пята 2, упор 11 изготавливаются из алюминиевых сплавов литьем, стержень 1, рукоятка 9, опорное основание 8 и рама 10 — из алюминиевых трубок, что позволяет уменьшить вес приспособления.

5 Приспособление собирают следующим . образом.

П-образные захваты 3 из сложенного состояния выводится в крайнее верхнее положение, рама 10 с поворотным упором 11

10 выводится из плоскости каркаса до фиксации в рабочее положение. Установив поворотную пяту 2 трости-сидения в плоскость стержня 1, заводят паэ 4 поворотной пяты 2 в ограничитель 12 до упора. Затем устанав15 ливают стержень 1 в замок 6, после чего замок закрывается, Разборка и складывание производится в обратном порядке.

20 Формула изобретения

1, Дорожное приспособление, содержащее связанную с тростью тележку, имеющую установленный на колесах каркас, 25 о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в пользовании, каркас состоит из опорного основания с откидной рукояткой и шарнирно связанной с основанием рамы для размещения груза, стержень

30 трости съемно закреплен на основании и рукоятке.

2, Приспособление по и. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что стержень трости имеет опорную поворотную пяту, а рукоятка тро35 сти выполнена в виде шарнирно связанных междусобой и установленных cдиаметрально противоположных сторон стержня П-образных захватов, на которых закреплено полотнище сидения.

1689069

Составитель M. Сонина

Редактор М. Стрельникова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M. Максимишинец

Заказ 3771 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва„Ж-35, Раушская наб.; 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Дорожное приспособление Дорожное приспособление Дорожное приспособление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ручным транспортным средствам, предназначенным для перевозки различных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ручным приспособлениям для перемещения грузов

Тележка // 1191347

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам для ручной перевозки грузов

Изобретение относится к ручным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для измерения ускорения, а также для определения физико-механических параметров среды

Тележка // 2070126
Изобретение относится к транспорту, в частности к ручным тележкам, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для транспортировки и перевозки грузов, преимущественно насыпных

Изобретение относится к транспорту, в частности, к ручным тележкам и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для перевозки грузов

Изобретение относится к устройствам по транспортировке грузов и предназначено для переноски и загрузки в летательные аппараты специальной техники, расширения физических возможностей военнослужащих при переносе тяжелых грузов, а также в качестве туристического и спортивного оборудования. Задачей изобретения является увеличение эффективности разгрузки от тяжести груза в рюкзаке на туловище человека при его движении. Рюкзак на опорах с колесами содержит корпус, спинку с заплечными лямками и опоры с колесами. При этом дно корпуса рюкзака выполнено в виде жесткой рамы-платформы, спинка выполнена двойной, образующей объемный шарнирный восьмизвенник с попарно равными противоположными звеньями. Причем неподвижная спинка жестко крепится к передней части платформы и образует стойку. Подвижная спинка с заплечными лямками является шатуном, верхние и нижние звенья являются коромыслами восьмизвенника. Техническим результатом изобретения является увеличение эффективности разгрузки от тяжести груза в рюкзаке на туловище человека при его движении. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Тележка // 2565146
Изобретение относится к тележке. Тележка содержит полое шарообразное колесо-контейнер, оборудованный люком и связанный с охватывающей его кольцевой рамой, к которой шарнирно прикреплена рукоятка с возможностью регулирования длины. Оси колеса-контейнера выполнены полыми, несущими поворотные полые консольные Г-образные люки с уплотнением в осях, а с рукояткой связаны откидные ножки, заканчивающиеся самоориентирующимися колесами с фиксаторами. Обеспечивается расширение функциональных возможностей тележки. 1 ил.

Изобретение относится к электроприводным механизмам, а именно к перемещению грузов с использованием электрической энергии. Тележка для транспортировки предметов выполнена с электрическим приводом от аккумуляторных батарей. Колеса служат контейнерами для транспортировки предметов. При движении тележка удерживается на дистанции и управляется при помощи поводка-рулетки. Достигается возможность использования колес-контейнеров электрической тележки для размещения в них различных предметов. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к устройствам перемещения ручной клади и грузов и может быть использовано для перемещения клади и грузов в турпоходах, геологических экспедициях, пассажирами, при работах на садовом и огородном участках. Техническим результатом изобретения является упрощение пользования устройством. Устройство перемещения ручной клади включает пару колес и трубчатую платформу. Колеса жестко связаны двумя коаксиально расположенными, подпружиненными пружиной, имеющими возможность осевого перемещения полыми валами, а трубчатая платформа разделена на две части, которые имеют возможность с помощью направляющих полых валов взаимно перемещаться и взаимодействовать друг с другом с помощью штока. Каждая из частей платформы с помощью стоек предохраняет колесо от действия на него клади, причем каждая часть платформы содержит по краям квадратные отверстия для вставки устройства для сидения и по дугообразному трубчатому держателю, имеющему возможность поворота, к верхней части которого крепится затяжной регулируемый по длине ремень с передвигаемым по нему натяжным устройством. К стойкам приварены пластины с отверстиями, к которым закреплены с возможностью горизонтального углового перемещения силовые тяги, другие концы которых аналогичным образом крепятся к ручке, имеющей круглую закрываемую полость, содержащую насос для накачки натяжного устройства. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх