Устройство блокировки тормозов локомотива

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения повышение безопасности движения и расширение функциональных возможностей путем обеспечения резервного управления тормозами локомотива. Устройство снабжено электропневматическим клапаном 8 выключающего типа, подключенным с одной стороны к магистрали тормозных цилиндров , а с другой - через пневморедуктор к питательной магистрали, причем катушка клапана 8 подключена непосредственно к выключателю с коммутирующим элементом 7. В случае любого отказа в цепи питания катушки клапана 8 происходит автоматическое наполнение магистрали тормозных цилиндров . 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) s В 60 т 15/16, 17/18

ГОСУДАРСТВЕН(ЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к лвто скоьв свидетельству

Г (21) 4719855/11 (22) 17,07,89 (46) 07.11.91. Бюл. М 41 (71) Ростовский институт инжене()ов железнодорожного транспорта (72) Л.В.Балон, Е.В.Бененсон. Г.M.Eëñàêîâ.

В.Н.Маликов и Н.В.Маликов (53) 625.2-592 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 623767, кл. В 60 Т 15/16. 1977. (54) УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ЛОКОМОТИВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения— повышение безопасности движения и расширение функциональных возможностей путем обеспечения резервного управления тормозами локомотива. Устройство снабжено злектропневматическим клапаном 8 выключающего типа, подключенным с одной стороны к магистрали тормозных цилиндров, а с другой — через пневморедуктор к питательной магистрали, причем катушка клапана 8 подключена непосредственно к выключателю с коммутирующим элементом

7. В случае любого отказа в цепи питания катушки клапана 8 происходит автоматическое наполнение магистрали тормозных цилиндров. 3 ил.

1689163

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства блокировкой тормозных кранов машиниста при смене постов управления с одновременным автоматическим наполнeíèåì тормозных цилиндров локОмотиВа сжатым

Воздухом для Обеспечения безопасности движения.

Целью изобретения является повышение безопасности движения и расширение функциональных воэможностей путем обеспечения резервного управления тормозами локомотива.

На фиг.1 показано устройствО блс!Кировки, разрез; на фиг.2- электрическая схе, ма подключсния устройства; на фиг.3— пHевматическая схема подклгочения устРОйСтва.

Устройство блокировки тормозов локомотива содержит смонтированный на воздухопроводах корпус 1 с перекрывающими клапанами 2, блокирующим клапаном 3, кулачковый вал 4 со cьемной рукояткой, комбинированный кран 5, заглушку 6 на канале оттормозной магистрали к клапану3. КулачкОБый Вал 4 со съемной рукояткой упраВляет клапанами 2 и коммутирующим элементом

7 Выключателя. Электропневматический клапан 8 Выключающего типа с одной стороны подкл!Очен к магистрали тормозных цилиндров, а с другой стороны —, через понижающий пневморедуктор 9 к питательной магистрали (фиг.3,I. Катушка электропневматического клапана 8 подключена к питающей цепи через контакты элемента

7, управляемого кулачковым валом 4.

Устройство работает следующим образом, При повороте кулачкового вала 4 со съемной ручкой происходит перекрытие

Воздухопроводов с г!Омощь!О перекрывающих клапанов 2 и размыкание контактов выключателя элементов 7. Поворот ручки возможен независимо от наличия сжатого воздуха В воэдухопроводе тормозной магистрали, так как на блокирующий клапан 3 не воздействует давление. Сжатого воздуха тормозной магистрали, При этом прерывается цепь питания катушки электропневматическо)о клапана 8 выключающего типа, что приводит к его включению и пропусканию сжатого воздуха через понижающий пневморедуктор 9 иэ питательной магистрали в магистраль тормозных цилиндров, Таким образом происходит принудительное автоматическое торможение локомотива без разрядки тормозной магистрали, что сокращает время наполнения .тормозных цилиндров локомотива, На включаемом в работу посту управления после установки съемной рукоятки в по15 ездное положение обеспечивается открытие воздухопроводов и замыкание контактов выключателя элементов 7. При этом катушка электропневматического клапана 8 получает питание, что приводит к его выключению и разобщению магистрали тормозных цилиндров от питательной магист" рали. Таким образом происходит включение в работу необходимого поста управления без затрат Времени и энергии на зарядку тормозной магистрали.

Формула изобретения

Устройство блокировки тормозов локомотива, содержащее размещенные в корпу30 се клапаны, перекрывающие магистраль тормозных цилиндров, питательную и тормозную магистрали и кулачковый вал со съемной рукояткой, управляющий клапанами и коммутирующим элементом выключа-. теля в электрической цепи управления электропневматическим клапаном, подключенным с одной стороны к магистрали тормозных цилиндров, а с другой посредством редуктора — к питательной магистрали, о тл ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения безопасности движения и расширения функциональных возможностей путем обеспечения резервного управления тормозами локомотива, электропневматический клапан представляет собой клапан выключающего типа., а его катушка непосредственно подключена к выключателю.

Составитель С. Макаров

Техред М.Моргентал Корректор M. Демчик

Редактор М. Янкович

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3776 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство блокировки тормозов локомотива Устройство блокировки тормозов локомотива Устройство блокировки тормозов локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в пассажирских вагонах

Изобретение относится к области рельсового транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе, имеющем несколько постов управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения в тормозных системах автотранспортных средств с целью облегчения процесса торможения

Изобретение относится к области технической диагностики транспортных средств
Наверх