Тягово-сцепное устройство автопоезда


B62D1/14 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тчговосцепным устройствам прицепных звеньев автопоезда. Цель изобретения - повышение устойчивости движения и улучшение маневренности . Тягово-сцепное устройство автопоезда содержит две продольные тяги 1 и 2. Своими концами тяги 1 и 2 шарнирно соединены с тягачом 3 и поперечной тягой 4. Тяга 4 средней частью шарнирно связана с рамой 6 прицепа 7, Концы тяги 4 соединены дополнительными тягами 8 и 9 с противоположными частями поворотной тележки 10 прицепа. Дополнительные тяги 8 и 9 связаны с поперечной тягой 4 и поворотной тележкой 10 шарнирно. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Isi)s В 62 0 53/00, 1/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4769870/11 (22) 13.12.89 (46) 07,11.91. Бюл. М 41 (71) Ереванский политехнический институт им.К.Маркса (72) А.А.Джавахян, P.Ï.Äæýâàõÿí и Г.Д.Кочинян (53) 629.113.013.5 (088.8) (56) Патент США

%4437680, кл. В 62 D 53/00, 1984. (54) ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тягово„„ Д. „„1689183 А1 сцепным устройствам прицепных звеньев автопоезда, Цель изобретения - повышение устойчивости движения и улучшение маневренности, Тягово-сцепное устройство автопоезда содержит две продольные тяги 1 и 2.

Своими концами тяги 1 и 2 шарнирно соединены с тягачом 3 и поперечной тягой 4. Тяга

4 средней частью шарнирно связана с рамой 6 прицепа 7. Концы тяги 4 соединены дополнительными тягами 8 и 9 с противоположными частями поворотной тележки 10 прицепа, Дополнительные тяги 8 и 9 связаны с поперечной тягой 4 и поворотной тележкой 10 шарнирно. 1 ил.

1889183 речной тяги 4 вокруг оси 5 и к повороту посредством дополнительных скрещивающихся тяг 8 и 9 в противоположном направлении поворотной тележки 10, что приводит к уменьшению разницы между радиусами поворота тягача 3 и прицепа 7 и к следованию прицепа точно по следу колес тягача, Соста вител ь Г. Г а нды6 ин

Техред М.Моргентал Корректор Н.Король

Редактор С.Кулакова

Заказ 3777 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тяговосцепным устройствам прицепных звеньев эвтопоезда, Целью изобретения является повыше- 5 ние устойчивости движения и улучшение маневренности.

На чертеже схематически показано тягово-сцепное устройство эвтопоезда.

Устройство содержит продольные тяги 10

1,2,.располо>кенные в горизонтальной плоскости и шарнирно связанные с тягачом 3 и поперечной тягой 4, качающейся вокруг вертикальной оси 5, установленной на раме

6 прицепа 7. С поперечнэй тягой 4 шарнир- 15 но связаны дополнительные скрещивающиеся тяги 8 и 9, шарнирно связанные с поворотной тележкой 10 прицепа 7, Работает предлагаемое тягово-сцепное устройство следующим образом, 20

При повороте автопоезда, когда появляется угол складывания между прицепом 7 и тягачом 3, изменяется угол между задним поперечным бортом тягача и продольными тягами 1 и 2,что приводит к качанию попе- 25

Формула изобретения

Тягово-сцепное устройство автопоезда, содержащее две расположенные в горизонтальной плоскости продольные тяги, одними концами шарнирно связанные с тягачом, а другими концами шарнирно соединенные с концами поперечной тяги, установленной на орицепе, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения устойчивости движения и улучшения маневренности, поперечная тяга средней частью шарнирно связана с рамой прицепа, а каждым своим концом соединена посредством дополнительной тяги с противоположной частью поворотной тележки прицепа, причем дополнительные тяги связаны с поперечной тягой и поворотной тележкой шарнирно.

Тягово-сцепное устройство автопоезда Тягово-сцепное устройство автопоезда 

 

Похожие патенты:

Автопоезд // 1689182
Изобретение относится к транспорту и касается обеспечения устойчивости движения многозвенника автопоездов

Автопоезд // 1689151
Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в конструкции автомобиля

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройствам многозвенных автопоездов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к передвижным комплектам оборудования для производства карбамидоформальдегидного пенопласта

Изобретение относится к тракторостроению , в частности к шарнирным соединениям сочлененного тракторного средства

Изобретение относится к тракторостроению , в частности к шарнирным соединениям сочлененных транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам для эвакуации поврежденных автомобилей

Изобретение относится к сцепным устройствам для буксировки полуприцепных машин, например скреперов, и может быть использовано в транспортном машиностроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на тракторах и других самоходных транспортных средствах

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к травмобезопасным рулевым колонкам

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для рулевых управлений колесных и гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к организации поста управления самоходных машин

Изобретение относится к строительно-дорожному машиностроению и может быть использовано в рулевых колонках колесных машин, в частности автогрейдеров

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к органам управления рулевыми механизмами безрельсовых транспортных средств, и может быть использовано преимущественно на тракторах, большегрузных автомобилях и самоходных машинах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к системам управления транспортного средства для инвалидов

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам для перевозки железнодорожных вагонов по автомобильным дорогам

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх