Механическая модель торфа

 

Изобретение относится к строительству и может использоваться для моделирования физико-механических свойств торфа. Цель изобретения - расширение диапазона исследований и повышение достоверности моделирования . В модели, содержащей корпус с упругим модельным элементом, последний выполнен в виде губки 7, размещенной между двумя перфорированными поршнями 3 и 4 со штоками 5 и 6, размещенными внутри корпуса, который выполнен по крайней мере из двух разьемно соединенных цилиндров 1 и 2. Свободные торцы цилиндров имеют крышки 8, 9 с отверстиями под штоки 5, 6. Между поршнями и крышками образованы камеры для размещения сравниваемых грунтов 10,11. Стенки корпуса и крышки имеют патоуоки 12, 3, 14. 15. Уплотняя поршнями 3, 4 губку 7 путем приложения различных нагрузок, определяю деформационные характеристики моделируемого торфа. Путем подачи жидкости через радиальные 12, 13 и oce-j s 14, 15 патрубки определяют коэффициент фильтрации . 1 ил. f л W

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s1)s F 02 D 1/02

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4717923/33 (22) 11,07.89 (46) 07.11.91. Бюл, М 41 (71) Тверской политехнический институт (72) В.И. Косов и B.È. Трофимов (53) 624.131.37(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1141159, кл. Е 02 0 1/02, 1983.

Вялов С.С, и др. Строительство промысловых сооружений на мерзлом торфе. M.:

Недра, 1980, с. 73 — 74. (54) МЕХАНИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТОРФА (57) Изобретение относится к строительству и может использоваться для моделирования физико-механических свойств торфа, Цель изобретения — расширение диапазона исследований и повышение достоверности моделирования. В модели, содержащей

„„ЯЦ„„1689653 А1 корпус с упругим модельным элементом, последний выполнен в виде губки 7. размещенной между двумя перфорированными поршнями 3 и 4 со штоками 5 и 6, размещенными внутри корпуса, который выполнен по крайней мере из двух разьемно соединенных цилиндров 1 и 2. Свободные торцы цилиндров имеют крышки 8, 9 с отверстиями под штоки 5, 6. Между поршнями и крышками образованы камеры для размещения сравниваемых грунтов 10, 11. Стенки корпуса и крышки имеют патрубки 12,!3, 14, 15, Уплотняя поршнями 3, 4 губку 7 путем приложения различных нагрузок, определяют деформационные характеристики моделируемого торфа. Г! утем подачи жидкости через радиальные 12, 13 и осе, û.;à ".4, 15 патрубки определяют коэффициент фильтрации. 1 ил.

Механическая модель торфа Механическая модель торфа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к регуляторам дизелей, работающих на различных жидких топливах, и позволяет повысить точность регулирования

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет расширить диапазон регулирования путем оптимизации пусковой подачи и предотвратить превышение номинальной подачи во время работы - Двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность и эффективность работы насоса путем повьшения жесткости приводного вала

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к строительству, к технике для испытания сыпучих и связных материалов и может быть использовано для определения характеристик деформируемости и прочности грунтов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а точнее к способам управления частотой вращения дизелями при работе на режимах холостого хода

Изобретение относится к способу управления топливным насосом с общим направляющим распределителем

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к устройствам, регулирующим впрыск топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к регулированию двигателей внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом

Изобретение может быть использовано в исполнительном механизме (ИМ) электронной системы регулирования процесса впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя. ИМ содержит многополюсный поворотный электромагнит (МПЭМ) с направлением оси перпендикулярно плоскости, проходящей через оси кулачкового вала и нагнетательных секций ТНВД, и передаточный рычаг привода регулирующей рейки ТНВД, шарнирно связанный с регулируемой по длине тягой регулирующей рейки ТНВД. Якорь МПЭМ выполнен на постоянных магнитах, а на сердечниках электромагнита установлены наконечники формы, представляющие собой кольцевой сектор с переменной толщиной, уменьшающейся в направлении вращения якоря в сторону уменьшения подачи топлива ТНВД. Технический результат заключается в повышении надежности исполнительного механизма, отсутствии необходимости в применении механической пружины для обеспечения аварийного останова дизельного двигателя при исчезновении электрического тока в цепи управления. 2 ил.
Наверх