Способ регулирования частоты вращения асинхронного трехфазного электродвигателя

 

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в автоматизированном электроприводе для частотного управления трехфазными асинхронными электродвигателями общепромышленного применения Целью изобретения является расширение диапазона регулирования частоты вращения и улучшение энергетических показателей электродвигателя Для регулирования частоты вращения электродвигателя формируют трехфазную систему прямоугольных напряжении пониженной частоты, соответствующей заданной частоте вращения двигателя, трехфазную систему модулирующих напряжений треугольной формы с частотой, в два раза превышающей частоту прямоугольных напряжений. Тиристоры коммутатора, пропускающие положительную и отрицательную полуволны фазного напряжения, открывают в соответствии с полярностью прямоугольных напряжений пониженной частоты, причем управляющие импульсы на тиристоры формируют при совпадении однополупериодного напряжения соответствующим напряжением треугольной формы. За счет этого улучшаются энергетические и регулировочные характеристики и обеспечивается работа электропривода в длительном режиме в области пониженных частот выходного напряжения. 2 ил. (Л ССпособ регулирования частоты вращения асинхронного трехфазного электродвигателя Способ регулирования частоты вращения асинхронного трехфазного электродвигателя Способ регулирования частоты вращения асинхронного трехфазного электродвигателя Способ регулирования частоты вращения асинхронного трехфазного электродвигателя 



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике , а именно к управляемому электроприводу на основе асинхронного двигателя и непосредственного преобразователя частоты , и может быть использовано в механизмах , где необходимо регулирование частоты вращения в широком диапазоне с моментом обоих знаков на валу двигателя с ограничением ускорения и рывка, например в лифтах , шахтных подъемных машинах Целью изобретения является повышение долговечности и надежности путем обеспечения безударной работы в четырех квадратных механических характеристик

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике , а именно к управляемому олектроприво2 ду на базе асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, питаемым or инвертора напряжения Целью изобретения является повышение надежности электропривода и снижение потерь в автономном инверторе напряжения

Изобретение относится к электротехнике , в частности к частотно-регулируемым электроприводам на базе асинхронного короткозамкнутого двигателя и преобразователя частоты

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в автоматизированном электроприводе переменного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в приводах центробежных механизмов и механизмов перемещения промышленных установок

Изобретение относится к электротехнике, а именно к управляемому электроприводу, построенному на базе асинхронного электродвигателя

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в тиристорном преобразователе частоты с автономным инвертором тока в составе частотно-регулируемого электропривода

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и непосредственно касается асинхронных тяговых приводов локомотивов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для регулирования частоты вращения m-фазного электродвигателя переменного тока

Изобретение относится к управляемым электроприводам переменного тока с преобразователями частоты

Изобретение относится к электротехнике, а именно к силовой преобразовательной технике, и может быть применено в частотно-регулируемых приводах с асинхронными двигателями для управления трехфазным непосредственным преобразователем частоты с естественной коммутацией, содержащим по меньшей мере восемнадцать управляемых вентилей (УВ), связывающих фазы источника питания (ИП) частотой f1 с выходными фазными выводами (ФВ) преобразователя

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах регулирования скорости или углового положения нагрузки
Наверх