Рычажная контактная подвеска

 

Изобретение относится к электрическому транспорту, в частности к контактной сети. Цель изобретения - упрощение конструкции подвески. Рычажная подвеска содержит несущий 1 и вспомогательный 2 тросы , закрепленные в седлах 3, смонтированных на разных концах двуплечего рычага 4, шарнирно подвешенного на поддерживающей конструкции опоры, причем вспомогательный и несущий тросы жестко соединены зажимом 5 на расстоянии от опоры, равном половине длины рессорной струны, посередине которого на несущем тросе 1 установлена вертикальная струна 6, соединенная с одним или двумя контактными проводами 7 1 ил

„„SU„„1691169

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (5I)5 В 60 М 1/12, !/22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ;

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4726472/!1 (22) 06.05.89 (46) 15.11.91. Бюл. № 42 (75) P. Г. Рагимов (53) 621.332.33 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1004170, кл. В 60 М 1/12. (54) РЫЧАЖНАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА (57) Изобретение относится к электриче-. скому транспорту, в частности к контактной сети. Цель изобретения — упрощение кон2 струкции подвески. Рычажная подвеска содержит несущий 1 и вспомогательный 2 тросы, закрепленные в седлах 3, смонтированных на разных концах двуплечего рычага 4, шарнирно подвешенного на поддерживающей конструкции опоры, причем вспомогательный и несущий тросы жестко соединены зажимом 5 на расстоянии от опоры, равном половине длины рессорной струны, посереди-, не которого на несущем тросе установлена вертикальная струна 6, соединенная с одним или двумя контактными проводами 7.

1 ил.

1691169

Формула изобретения

Составитель H. Kenapuc

Редактор С. Лисина Техред А. Кравчук Корректор А. Обручар

Заказ 3896 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская. наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 10!

Изобретение относится к электрическому т анспорту, в частности к контактной сети.

Цель изобретения — упрощение констр кции подвески.

Нд чертеже схематически представлена рь1чажная контактная подвеска для одного пролета.

Устройство содержит несущий трос 1 и вспомогательный трос 2, закрепленные в седлах 3, смонтированных на разных концах двуплечего рычага 4, подвешенного шарн рно на поддерживающей конструкции о оры (не показаны), причем вспомогательн 1й и несущий тросы жестко соединены заимом 5 на расстоянии от опоры, равном п ловине длйны рессорной струны, посеред не которого на несущем тросе 1 установл на вертикальная струна 6, соединенная с, одним или двумя контактными проводами 7

Устройство работает следующим образом.

При проходе токоприемником опоры нар шается статическое равновесие между несущим тросом 1 с закрепленными на нем к нтактными проводами 7 при помоши струн

6 и вспомогательным тросом 2, при этом. д уплечий рычаг 4 начинает поворачиваться о нос ительно шарнира, закрепленного на пОддерживающей конструкции опоры. Этому

Д способствует не только сила отжатия токоприемника, но и запасенная энергия упруго закрученных тросов, в результате чего повышается эластичность подвески в опорном узле.

После прохода токоприемника рычажная контактная пОдвеска возвращается в положение статического равновесия.

Рычажная контактная подвеска, содержащая подвешенный на поддерживающих конструкциях опор несущий трос, связанный с одним из плеч двуплечего рычага и соединенный посредством струи и зажимов с контактными проводами, и рессорную струну, отличающаяся тем, что, с целью упрощения, рессорная струна выполнена в виде вспомогательного троса, жестко соединенного зажимом с несущим тросом на расстоянии, 20 равном половине длины рессорной струны, и закрепленного по отношению к несущему тросу на другом конце двуплечего рычага, шарнир которого установлен на поддерживаюшей конструкции, причем на соседних опорах контактные провода подвешены к

2 вспомогательному и несу1цему тросам соответственно.

Рычажная контактная подвеска Рычажная контактная подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрификации железных дорог

Изобретение относится к электроснабжению электрифицированных железных дорог переменного тока и может быть использовано с целью повышения надежности тяговой сети и улучшения ее энергетических показателей

Изобретение относится к контактной сети электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к контактным подвескам электрического транспорта

Изобретение относится к электрическому транспорту, в частности к контактным подвескам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к контактным подвескам магистрального и городского электрического транспорта

Изобретение относится к устройствам контактной подвески в искусственных сооружениях электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к устройствам для диагностирования состояния изоляции верхнего пояса железобетонных опор контактной сети

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и предназначено для электрических тяговых сетей неременного тока

Изобретение относится к рессорным струнам цепной контактной подвески электрифицированных железных дорог , и позволяет повысить надежность и качество токосъема за счет уменьшения вертикальных отклонений контактных проводов при температурных перемещениях последних

Изобретение относится к городскому транспорту

Изобретение относится к электрическому транспорту, в частности к техническому обслуживанию контактной сети

Изобретение относится к электрическому транспорту и может использоваться для измерения износа контактных проводов

Изобретение относится к устройствам контроля состояния проводов контактной сети

Изобретение относится к устройствам электроснабжения транспортных средств

Изобретение относится к приборам для автоматической регистрации параметров контактной подвески

Изобретение относится к оборудованию контактной подвески средствами контроля теплового состояния проводов и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к устройствам контроля исправности заземлений электроустановок , преимущественно к устройствам контроля диодных заземлений опор контактной сети

Изобретение относится к электрическому транспорту, в частности к устройствам автоматического измерения параметров контактной сети

Изобретение относится к электрическому транспорту, может быть использовано в устройствах для измерения параметров контактной сети и обеспечивает повышение точности измерения

Изобретение относится к области опорно-подвесных устройств и может быть применено на контактной сети постоянного и переменного тока железной дороги
Наверх