Полоз для крепления к колесам тележки

 

Изобретение относится к устройствам для преобразования колесных транспортных средств в снегоходные и обеспечивает расширение эксплуатационных свойств. Полоз выполнен с закругленными участками 3 и 4, радиус закругления которых равен усредненному радиусу колеса коляски. В центре участка 3 на неподвижных радиальных опорах 5 закреплена муфта 6 для фиксации на передней оси 7 коляски. Задняя ось 8 коляски фиксируется муфтой 9, укрепленной с возможностью яеремещения в горизонтальной плоскости посредством двух рычагов 10 эллиптического сечения, фиксируемых , например, посредством винтового соединения. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИ.К (st)s В 62 В 19/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

/

/

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4736969/11 (22) 20.07.89 (46) 15.11.91. Бюл. га 42 (75) А.Л.Косаковский и Н.В.Косаковская (53) 629,111.7(088.8) (56) Заявка Великобритании ЬЬ 2195106, кл. В 62 В 19/02, 1988. (54) ПОЛОЗ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ К КОЛЕСАМ

ТЕЛЕЖКИ (57) Изобретение относится к устройствам для преобразования колесных транспортных средств в снегоходные и обеспечивает..Ы2 1691198 А1 расширение эксплуатационных свойств. Полоз выполнен с закругленными участками 3 и 4, радиус закругления которых равен усредненному радиусу колеса коляски. В центре участка 3 на неподвижных радиальных опорах 5 закреплена муфта 6 для фиксации на передней оси 7 коляски. Задняя ось 8 коляски фиксируется муфтой 9, укрепленной с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости посредством двух рычагов 10 эллиптического сечения, фиксируемых, например, посредством винтового соединения. 2 ил.

1691198

Составитель Т.Попова

Техред M.Ìîðãåíòàë

Корректор С,Черни

Редактор С.Лисинэ

Заказ 3897 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский. комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам для преобразования колесных транспортных в снегоходные транспортные средства.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных свойств.

На фиг,1 схематически показан полоз; на фиг.2 — сечение А — А на фиг.1.

Полоз 1 для крепления к колесам.2 коляски (тележки) выполнен с закругленными участками 3 и 4. В центре участка 3 на не подвижных радиальных опорах 5 закрепле на муфта 6, предназначенная для фиксации полоза 1 на передней оси 7 коляски. Задняя ,ось 8 коляски фиксируется муфтой 9, которая закреплена с воэможностью перемещения в горизонтальной плоскости при помощи двух рычагов 10 эллиптическогосечения, введенных в пазы 11 прямоугольной формы, выполненные в радиальных опорах

12, где фиксируются винтами 13. На одних концах рычагов 10 выполнена резьба, на которой крепятся гайки 14. Последние расположены снаружи от опор 12.

Полоз 1 к детской коляске крепят . сле,, дующим образом.

После снятия колес с коляски перед, подсоединением полоза 1 первый раэ необ, .ходимо выставить муфту 9 в такое положение, чтобы расстояние между отверстиями в муфтах 6 и 9 было равно расстоянию между осями 7 и 8 в коляске. Для этого отвинчивают винты 13 и с помощью гаек 14 муфту 9 устанавливают в заданном положении и ,44 фиксируют винтами 13. После этого устройство готово к работе. Его одевают на оси 7 и 8 коляски по одному с каждой стороны вместо снятых колес, При продвижении

5 муфт 6 и 9 до упора они фиксируются нэ осях

7 и 8 коляски с помощью подпружиненных пластин аналогично колесам. После чего коляска готова к эксплуатации.

Для снятия полоза 1 необходимо осво10 бодить оси 7 и 8 коляски от фиксирующего устройства легким нажатием на металлическую подпружиненную пластину, аналогично как при снятии колес, и потянуть устройство на себя.

15 При использовании предлагаемого.устройства обеспечивается передвижение детской коляски по снегу в двух взаимно противоположных направлениях, поскольку имеются закругленные участки 3 и 4 на обо20 их концах полозьев.

Формула изобретения

Полоз для крепления к колесам тележки, содержащий элементы крепления его пе25 реднего и зэднего концов, выполненных с закругленными участками, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью расширения эксплуатационных свойств, элементы крепления выполнены в виде устанавливаемых соосно

30 каждому колесу муфт, одна из которых связана с полозом жестко, а другая — с воэможностью горизонтального перемещения относительно него.

Полоз для крепления к колесам тележки Полоз для крепления к колесам тележки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тележке для перемещения ручной клади

Изобретение относится к опорным элементам, прикрепленным к колесу транспортного средства для преодоления им слабонесущих грунтов, снега и льда, и направлено на расширение эксплуатационных возможностей путем использования для крепления на двух рядом расположенных колесах

Тележка // 1193055

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение вручную, а именно к конструктивным элементам и принадлежностям детских колясок

Изобретение относится к классу безрельсовых наземных транспортных средств и, в частности, к устройствам колясок, включая детские коляски и сумки-коляски, оборудованные для перемещения по грунту и снегу

Изобретение относится к приспособлениям для перемещения колесных транспортных средств по лестнице и может быть использовано для перемещения бытовых устройств с колесами чемоданов, детских колясок и т.д

Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено на колесных машинах, аппаратах и агрегатах при их использовании для передвижения при бездорожьи по снегу или влажному, малопрочному грунту в период осенне-весенних распутиц и зимой, в частности в сельском хозяйстве, на нефте-газопромыслах, в строительстве и т.д

Изобретение относится к конструкции опорной механической лыжи, прикрепляемой к ведущему колену транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано для повышения эффективности торможения колесных автотранспортных средств, в которых управляемые колеса установлены на лыжах , и обеспечивает повышение надежности эксплуатации

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к уборочно-транспортным средствам, переоборудованным на полугусеничный ход. Уборочно-транспортное средство содержит ведущий и управляемый мосты, на которых установлены соответственно полугусеничный ход на резиноармированных гусеницах и управляемые колеса, и оградительные щиты. Каждое управляемое колесо оснащено опорой, основание которой выполнено в виде лыжи и закрыто сверху в передней части, по ходу движения, обтекаемым кожухом с боковыми стенками, образующими в задней части опоры створ, в который входит управляемое колесо до упора, приваренного к основанию опоры и к боковым стенкам обтекаемого кожуха. Вертикальная проекция оси управляемого колеса делит основание опоры на две неравные части, из которых передняя часть длиннее. Достигается повышение проходимости уборочно-транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх