Механизм привода плиты мусоровоза

 

Изобретение относится к коммунальному машиностроению Цель изобретения - улучшение работы путем расположения усилия прессования на ее периферию с использованием давления корпуса цилиндра Механизм снабжен дополнительными штангами, расположенными зеркально и противоположно основным и шарнирно смонтированными на корпусе гидроцилиндра . 1 ил.

COIO3 COBE ТСКИХ сОциллис1ических

РГСПУБЛИК

„., Я3 ÄÄ 1691229 А1 (я)s В 65 F 3/20

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ы " Ч

,1 я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ вЂ” — ="--"" ) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4621309/11 (22) 19.12.88 (46) 15.11.91. Бюл. N. 42 (72) И. И, Кравченко (53) 629.114(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР йв 1288127, кл. В 65 FЗ/20,,1985. (57) Изобретение относится к коммунальному машиностроению. Цель изобретения— улучшение работы путем расположения усилия прессования на ее периферию с использованием давления корпуса цилиндра.

Механизм снабжен дополнительными штангами, расположенными зеркально и противоположно основным и шарнирно смонтированными на корпусе гидроцилиндра. 1 ил. (54) МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ПЛИТЫ МУСОРОВОЗА

На шарнирах 21 — 23 смонтированы две дополнительные штанги (штоки) 24 и 25, расположенные на плите 7, плече 14 каретки

4 и корпусе гидроцилиндра 20, противоположно и зеркально штангам 17 и 18, которые могут быть выполнены в виде гидроцилиндров. Для механического возврата плиты на штангах 17, 18 и 24, 25 установлены пружиИзобретение относится к коммунальному машиностроению.

Цель изобретения — улучшение работы плиты путем расположения усилия прессования на ее периферии с использованием давления корпуса цилиндра.

На чертеже представлен привод, план.

Кузов 1 мусоровоза 2 содержит направляющие 3, в которые помещены каретка 4 для шагового перемещения гидроцилиндра

5 и каретка 6 для плиты 7. Механизм содержит на оси 8 каретки 4 двуплечие рычаги 9, шарнирно установленные на шарнире 10 штока 11 и на шарнире 12 корпуса 13 цилиндра 5. Большие плечи 14 находятся на шарнирах 15 и 16. Две основные штанги 17 и 18 соединены шарниром 19 телескопического гидроцилиндра 20. ны 26 или используют штоковую полость 27 цилиндра 5.

Механизм привода работает следующим образом.

При нахождении плиты 7 в исходном положении заполняют мусором кузов 1, после чего подают в полости цилиндров 5 и 20 рабочую среду (масло). Цилиндр 5 давит штоком и корпусом на плечи 9, а цилиндр 20 давит на шарниры 19 и 23, При этом вначале работает более сильный цилиндр 20 и штанги 17, 18, 24, 25 раздвигаются с увеличением усилия, плита получает усилие на шарниры

16, 22 и плита 7 с кареткой 6 перемещается по направляющих 3. Растягиваются пружины 26, цилиндр 20 перемещается. Как только начинают выдвигаться секции телескопа цилиндра 20 меньшего сечения, чем шток

11, начинает работать цилиндр 5, поворачивая большие плечи 14 вокруг осей 8, и плита продолжает перемещаться на величину длины плеча 14 от оси 8. При большом сопротивлении плиты штоки телескопа вдвигаются. Переключением штока масла в полость 27 плиту возвращают в исходное положение для повторения цикла прессования. Для выгрузки мусора включают зацепы, 1691229

5 8910

Составитель И.Николаева

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор А.Осауленко

Редактор Н.Шитев

Заказ 3899 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская нэб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 которые стопорят плиту 7 и каретку 6, освобождают каретку 4 и подтягивают ее на шаг цилиндром 5.

Формула изобретения

Механизм привода плиты мусоровоза, содержащий гидроцилиндр, шток которого шарнирно связан с двумя штангами, установленными вдоль кузова, одна из них соединена с кузовом или кареткой, а другая — с плитой, размещенной в горизонтальных направляющих кузова, отличающийся тем, что, с целью улучшения работы плиты путем расположения усилия прессования на ее периферию с использованием давления

5 корпуса цилиндра, он снабжен по меньшей мередвумя штангами, шарнирно смонтированными на кузове и плите противоположно основным штангам и установленными мес-том их соединения зеркально-шарнирно на

10 корпусе цилиндра.

Механизм привода плиты мусоровоза Механизм привода плиты мусоровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к коммунальному машиностроению

Мусоровоз // 1463645

Мусоровоз // 1437307
Изобретение относится к коммунальному машиностроению, а конкретно к машинам для сбора и вывоза бытового мусора в городах

Мусоровоз // 1416385
Изобретение относится к машинаЫ для сбора и вьшоза твердых бытойых отходов

Мусоровоз // 1310307
Изобретение относится к области коммунального машиностроения, в частности к мусоровозам

Мусоровоз // 1248904

Мусоровоз // 1222594

Мусоровоз // 1217728

Изобретение относится к транспортной технике

Мусоровоз // 2304554
Изобретение относится к коммунальному машиностроению, а именно к машинам для сбора и вывоза мусора

Изобретение относится к коммунальному машиностроению

Изобретение относится к коммунальным машинам для сбора и вывоза мусора

Изобретение касается подачи прессуемого материала. Устройство для подачи имеет загрузочную камеру (2), дно которой изогнуто в форме участка боковой поверхности цилиндра и в передаточной области (11), имеет возможность подъема. В камере (2) предусмотрено установленное с возможностью возвратно-поступательного качания посредством силового привода транспортировочное устройство. Ось (13) качания этого устройства совпадает с центральной осью участка боковой поверхности цилиндра. Дальнейшая транспортировка прессуемого материала (5) происходит посредством вращающегося роторного валика или двух параллельных роторных валиков, вращающихся в противоположных направлениях. Транспортировочное устройство представляет собой качающийся транспортер (4), снабженный транспортировочной головкой (40). Для ограниченной транспортировки прессуемого материала (5) из положения в нижней области дна (3) вверх к передаточной области (11) транспортировочная головка может совершать возвратно-поступательное движение над дном (3). В результате обеспечивается подача прессуемого материала без заторов и простоев. 27 з.п. ф-лы, 16 ил.

Мусоровоз // 2602624
Мусоровоз содержит кузов, установленный на транспортном средстве и снабженный задним бортом, который имеет загрузочный проем, ограниченный днищем и боковыми стенками, в каждой из которых выполнен паз и установлены направляющие элементы, закрепленные на боковых стенках снаружи параллельно пазу. Внутри загрузочного проема помещена каретка с верхней и нижней частями и имеющая на верхней и нижней частях опорные элементы для взаимодействия с направляющими, которые соединены с кареткой осями, пропущенными сквозь пазы. Мусоровоз также содержит гидроцилиндры привода возвратно-поступательного перемещения каретки, которые установлены оппозитно друг другу и корпусы которых связаны с боковыми стенками в нижней их части, а штоки соединены с кареткой. К нижней части каретки шарнирно прикреплена уплотняющая плита, связанная со штоками гидроцилиндров ее поворота, корпусы которых закреплены на каретке. Опорные элементы выполнены в виде ползунов, помещенных в направляющие боковых стенок и соединенных с осями в верхней и нижней частях каретки, при этом штоки гидроцилиндров связаны с ползунами, которые имеют длину, не меньшую, чем длина каретки, а ширина пазов в боковых стенках выполнена меньшей, чем ширина направляющих. Изобретение обеспечивает повышение прочности, надежности, снижение металлоемкости и повышение срока службы. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх