Транспортная система

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Транспортная система содержит опорную балку 1, верхний пояс 2 которой выполнен в виде пластины, изогнутой в поперечном сечении, бочкообразные опорные элементы 3, взаимодействующие с верхним поясом 2 опорной балки 1, при этом образующая поверхности опорных элементов совпадает с кривой изогнутости верхнего пояса 2. Соединение выходного вала 7 с опорными элементами 7 осуществляется посредством шарового шарнира 5. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4494572/11 (22) 17.10.88 (46) 15.11.91. Бюл. гв 42 (71) Проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт "Одесский Стройпроект" (72) Н.Н.Зимбровский (53) 621.874 (088,8) (56) Патент Великобритании

М 1576010, кл. В 61 F 11/00, 1980. (54) TPAHСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изо„„SU „„1691271 А1 (st)s В 66 С 9/00, В 61 F 11/00 бретения — улучшение эксплуатационных характеристик. Транспортная система содержит опорную балку 1, верхний пояс 2 которой выполнен в виде пластины, изогнутой в поперечном сечении, бочкообразные опорные элементй 3, взаимодействующие с верхним поясом 2 опорной балки 1, при этом образующая поверхности опорных элементов совпадает с кривой изогнутости верхнего пояса 2, Соединение выходного вала 7 с опорными элементами 7 осуществляется посредством шарового шарнира 5.

2 ил.

1691271

Составитель В. Голубев

Редактор М, Циткина Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Э. Лончакова

Заказ 3901 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГККТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение иг псиг.» к подъемнотранспортному машинос, роению.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик, На фиг 1 изображено устройство, поперечный разрез: на фиг,2 — разрез А — А на фиг.1.

Устройство содержит опорную балку 1, верхний пояс 2 которой выполнен в виде ,желобообразных пластин, и бочкообразные опорные элементы 3 качения со вставкой 4,,в которой установлен шаровой шарнир 5 с зубом 6. Шаровой шарнир 5 жестко соеди нен с выходным валом 7 механизма перемещения.

Транспортная система работает следующим образом.

При движении транспортного средства вращение вала 7 механизма перемещения ( передается на шаровой шарнир 5, зуб 6 которого взаимодействует со вставкой 4 бочкообразного опорного элемента 3, вызывая тем самым его перемещение (качение) вдоль опорной балки 1 по верхнему поясу 2.

При работе в условиях перекосов постоянный контакт между опорным элементом 3 и верхним поясом 2 опорной балки 1 обес- печивается, во-первых, за счет изогнутости в поперечном сечении верхнего пояса 2, создающего устойчивость при движении транспортного средства, и во-вторых, за счет шарового шарнира 5, обеспечивающе5 го возможность поворота бочкообразного опорного элемента 3 в любом направлении и компенсирующего возможные неровности и искривления пути.

10 Формула изобретения

Транспортная система преимущественно для грузоподъемных устройств, содержащая транспортное средство, опорные элементы качения которого связаны с меха15 низмом перемещения и установлены с возможностью опирания на верхние пояса опорных балок, выполненные в виде желобообразных пластин, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатацион20 ных характеристик, опорные элементы качения выполнены в виде тел вращения, например бочкообразными, указанные пластины изогнуты в поперечном сеченйи по кривым, совмещенным с образующими со25 ответствующих опорных элементов, которые снабжены шаровыми шарнирами для соединения с выходным валом механизма перемещения.

Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к грузоподъемным кранам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частносги к крановым колесам Цель изобретения - повышение надежности путем снижения динамических нагрузок Крановое колесо 1 содержит реборду 2 с проточкой 3, съемное составное кольцо, состоящее из двух частей

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовым колесам кранов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям самоходных транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к противоугонным захватам для удержания крана на рельсовом пути от угона ветром, и может быть использовано на козловых башенных, портальных и других кранах, работающих на открытом воздухе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства
Наверх