Рельсовое стыковое соединение

 

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям. Цель изобретения состоит в повышении ремонтопригодности. Рельсовое стыковое соединение содержит рельсы, к шейкам которых прикреплены консольные горизонтальные элементы 1 и 2, каждый из которых выполнен в плане из двух частей, симметрично расположенных относительно продольной оси рельсов. Каждая часть связана с соответствующей шейкой рельса посредством разъемного крепежного соединения 5 и 6. Элементы 1 и 2, в которых выполнены соосные овальные отверстия, соединяются пальцем 7 с головкой . 2 ил.

союз советских социАлистических

РЕСПУБЛИК (si)s Е 01 В 11/32, 11/26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1594238 (21) 4699211/11 (22) 31.05.89 (46) 15.11.91. Бюл. KL 42 (75) Ж.М. Касылкасов (53) 652.143.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР . М 1594238, кл. Е 01 В 11/32, 1988. (54) РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ (57) Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям. Цель изобретения

Изобретение .относится к рельсовым путям, в частности к рельсовым стыковым соединениям.

Цель изобретения — повышение ремонтопригодности.

На фиг. 1 изображено рельсовое стыковое соединение, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Рельсовое стыковое соединение содержит консольные горизонтальные элементы

1 и 2, выполненные иэ двух частей каждый, которые прикреплены к шейкам соответствующих рельсов 3 и 4 посредством разъемного крепежа 5 и 6. В отверстия элементов

1 и 2 вставляется палец 7 с головкой.

Повышение ремонтопригодности производится следующим образом. (в> Ы2 ао 1 69 1 443 А2 состоит в повышении ремонтопригодности.

Рельсовое стыковое соединение содержит рельсы, к шейкам которых прикреплены консольные горизонтальные элементы 1 и 2, каждый из которых выполнен в плане из двух частей, симметрично расположенных относительно продольной оси рельсов. Каждая часть связана с соответствующей шейкой рельса посредством разъемного крепежного соединения 5 и 6. Элементы 1 и

2, в которых выполнены соосные овальные отверстия, соединяются пальцем 7 с головкой. 2 ил.

При разрушении, например, элементов

1 снимается крепеж 5 (крепежные болты) и заменяется одна или обе части элемента 1, Новые части накладываются с обеих сторон рельса 3 и фиксирУются коепежом 5, после чего элементы 1 и 2 соединяются пальцем 7, который пропускается через соосные овальные отверстия.

Формула изобретения

Рельсовое стыковое соединение по. авт, св. М 1594238, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, каждый указанный консольный горизонтальный элемент выполнен в плане из двух частей, симметрично расположенных относительно продольной оси рельса, каждая из которых связана с соответствующей шейкой рельса разъемно.

1 (О фь

Од

1691443

Составитель А. Детинко

Техред М.Моргентал Корректор С, Черни

Редактор M. Петрова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3909 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к укладке временных рельсовых путей

Изобретение относится к строительству железных дорог, а именно к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к желеднодорожному транспорту, а именно к конструкциям рельсов, в которых предотвращается шум и волнообразование на поверхности катания

Изобретение относится к устройству стыковых соединений рельсового пути

Изобретение относится к строению железнодорожного пути и предназначено для движения высокоскоростных поездов. В головке каждого рельса или в плети, сваренной встык, с одной стороны выполнена прямоугольная полость. С другой стороны каждого рельса или плети выполнена прямоугольная консольная балка. За стыком рельс выполнен под уклон. Прямоугольная консольная балка расположена в прямоугольной полости головки следующего рельса. Между торцом балки и задней стенкой полости выполнен зазор. Рельсы соединены со шпалами. Шпалы установлены с опорой на железобетонные плиты и сваи. Сваи со стальными арматурными каркасами установлены в скважинах и залиты бетоном. Железобетонные плиты со стальными сваренными каркасами выполнены из арматурных стержней. Стальные сваренные каркасы свай соединены со стальными сваренными каркасами плит. Стальные сваренные каркасы поперечных перегородок залиты бетоном. Полости между железобетонными плитами и перегородками засыпаны балластом, например щебнем. Достигается создание рельсового пути с комфортными условиями для человека при высоких скоростях движения электропоезда и безопасная работа железнодорожного транспорта. 1 ил.

Изобретение относится к строению железнодорожного пути и предназначено для движения высокоскоростных поездов. В головке каждого рельса или в плети, сваренной встык, выполнены консольные балки. Каждая консольная балка соединена относительно следующего рельса плоскостями балок внахлестку с возможностью их продольного перемещения. В окнах шейки рельса или плети с левой стороны от стыка установлены болты для соединения рельсов. Шпалы установлены с опорой на железобетонные плиты и сваи. Набивные сваи со стальными арматурными каркасами установлены в скважинах, а литые сваи забиты сваебойной машиной. Вместо свай могут быть установлены толстостенные трубы, в полостях которых расположены сваренные стальные решетки из арматурных стержней. Полости между железобетонными плитами и перегородками засыпаны балластом. Достигается возможность создания рельсового пути с комфортными условиями для человека при высоких скоростях движения электропоезда и безопасная работа железнодорожного транспорта. 1 ил.

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути
Наверх