Гидравлическое предохранительное устройство

 

Изобретение относится к устройствам гидроавтоматики. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Устройство содержит основной гидроклэпан 1, вспомогательные гидроклапаны 7, 8, электромагнитные пилоты 11, 12 и стыковочную плиту 15. Полость управления 5 основного гидроклапана 1 соединена с подклапанными полостями 18,22 соответственно первого 7 и второго 8 вспомогательныхгидроклапанов.Первый вспомогательный гидроклапан 7 имеет настройку на большее давление, чем второй вспомогательный гидроклапан 8. При отсутствии питания на электромагнитных пилотах 11, 12 полость управления 5 основного гидроклапана 1 соединена со сливом, золотник 3 смещен вниз и жидкость поступает из полости нагнетания 4 в полость сливабПроисходит разгрузка напорной магистрали. При включении одного из электромагнитных пилотов 11 или 12 давление в полости управления 5 основного гидроклапана 1, а следовательно,и в напорной магистрали определяется настройкой соответственно вспомогательных гидроклапанов 8 или 7 Изобретение расширяет функциональные возможности устройства при применении его в гидросистемах гидрофицированных машин, где есть необходимость в автоматическом переходе с одной величины давления в напорной магистрали гидросистемы на другую. 2 ил. сл

СОЮЗ COBETCKI".- .

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК. (s>)s F 15 В 13/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4652375/29 (22) 15,02.89 (46) 15.11.91. 6юл. N - 42 (72) M,È,Mîèñååâ, 6.С.Дерец и В,И.Соколов (53) 621.72(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1141225, кл. F 15 В 13/02, 1985, (54) ГИД РАВЛ ИЧ ЕСКОЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к устройствам гидроавтоматики. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей, Устройство содержит основной гидроклапан 1, вспомогательные гидроклапаны 7, 8, электромагнитные пилоты 11, 12 и стыковочную плиту 15, Полость управления 5 основного гидроклапана 1 соединена с подклапанными полостями 18, 22 соответственно первого 7 и второго 8 вспомогательных гидроклапанов. Первый вспомогательный гидроклапан 7 имеет наИзобретение относится к устройствам гидроавтоматики и может быть использовано в гидросистемах станков, прессов и других гидрофицированных машин, где требуется поддержание установленного давления, автоматический переход работы гидросистемы с одной величины давления на другую и разгрузка нагнетательной магистрали гидросистемы от давления.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей устройства.

На фиг, 1 представлена конструкция гидравлического предохранительного устройства; на фиг. 2 — гидравлическая схема подключения элементов, входящих в устройство.

Гидравлическое предохранительное устройство содержит основной гидроклапан. Ы 1691576 А1 стройку на большее давление, чем второй вспомогательный гидроклапан 8. При отсутствии питания на электромагнитных пилотах 11, 12 полость управления 5 основного гидроклапана 1 соединена со сливом, золотник 3 смещен вниз и жидкость поступает из полости нагнетания 4 в полость сливаб.Происходит разгрузка напорной магистрали, При включении одного из электромагнитных пилотов 11 или 12 давление в полости управления 5 основного гидроклапана 1, а следовательно и в напорной магистрали определяется настройкой соответственно вспомогательных гидроклапанов 8 или 7.

Изобретение расширяет функциональные возможности устройства при применении его в гидросистемах гидрофицированных машин, где есть необходимость в автоматическом переходе с одной величины давления в напорной магистрали гидросистемы на другую. 2 ил.

1, имеющий корпус 2, в котором размещен переливной золотник 3 с образованием полостей нагнетания 4, управления 5 и слива

6. Устройство также содержит первый и второй вспомогательные гидроклапаны 7 и 8 соответственно с запорными органами 9 и

10, первый и второй электромагнитные пило-.ы 11 и 12 соответственно с золотниками

13 14 и стыковочную плиту 15, к которой монтируются перечисленные элементы.

Полость управления 5 основного гидроклапана 1 соединена каналами 16 и 17 с подклапанной полостью 18 первого вспомогательного гидроклапана 7 и каналами 16, 17, 19 — 21 — с подклапанной полостью 22 второго вспомогательного гидроклапана 8.

Первый электромагнитный пилот 11 соединен каналами 21 и 23 соответственно-с

1691576 подклапанной 22 и надклапанной 24 полсстями, второго вспомогательного гидроклапана 8. Второй электромагнитный г|илот 12 сообщен каналом 25 и каналами 26 и 27 соответственно с надклапанной полостью 5

28 первого вспомогательного гидроклапана

7 и надклапанной полостью 24 второго вспомогательного гидроклапана 8, Надклэпанная полость 28 первого вспомогательного гидроклапана 7 соединена каналом 29 с 10 полостью слива 6 основного гидроклапана

1, Первый вспомогательный гидроклапан 7 имеет настройку на большее давление, чем второй вспомогательный гидроклапан 8, Полость нагнетания 4 основного гидро- 15 клапана 1 соединена с напорной магис1ралью 30, а полость слива 6 — со сливной магистралью 31 гидросистемы.

Гидравлическое предохранительное устройство работает следующим образом. 20

В исходном положении, когда на электромагнитные пилоты l1 и 12 не подается напряжение, управляющая часть жидкости из полости управления 5 основного гидроклапана 1 через каналы 16, 17, 19 — 2, 25 первый электромагнитный пилот 11, канал

23, надклэпанную полость 24 второго вспомогательного гидроклапанэ 8, каналы 27 и

26, второй электромагнитный пилот 12, канал 25, надклапаннук> полость 28 первого 30 вспомогательного гидроклэпана 7, полость слива 6 основного гидроклапана 1 поступает через сливную магистраль 31 на слив.

Таким образом, в полости управления 5 основного гидроклапана 1 давление равно 35 атмосферному и золотник 3 перемещается вниз (по чертежу), соединив при этом полость нагнетания 4 с полостью слива 6, обеспечив тем самым разгрузку напорной магистрали 30. 40

Для осуществления первого режима работы устройства необходимо подать питание на первый электромагнитный пилот 11.

При этом золотником l3 разъединяются ка- 45 налы 21 и 23 и давление в полости управления 5 основного гидроклапана. 1,. а следовательно,и в напорной магистрали 30 будет определяться настройкой второго вспомогательного гидроклапана 8, посколь- 50 ку он настроен на меньшее давление, чем первый вспомогател ьн ы и кла па н 7.

Для осуществления второго режима работы устройства необходимо подать питание на второй электромагнитный пилот 12, При этом золотником 14 разъединяются каналы 25 и 26 и давление в полости управления 5 основного гидроклапана 1, а следовательно, и в напорной магистрали 30 будет определяться настройкой первого вспомогательного гидроклапана 7.

Таким образом, данное техническое решение расширяет функциональные возможности гидравлического предохранительного устройства при применении его в гидросистемах гидрофицированных машин, где есть необходимость в автоматическом переходе с одной величины давления в напорной магистрали гидросистемы на другую, Формула изобретения

Гидравлическое предохранительное устройство, содержащее основной гидроклапан, имеющий корпус, в котором установлен переливной золотник с образованием поло- . стей нагнетания, управления и слива. о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено первым и вторым электромагнитными пилотами, первым и вторым вспомогательными гидроклапанами, внутри которых установлены запорные органы с образованием подклэпанных и надклапанных полостей, и стыковочной плитой, на которой крепятся указанные:элементы, при этом полость управления основного гидраклапана каналами параллельно связана с подклапанными полостями вспомогательных гидроклапанов, первый электромагнитный пилот установлен между подклапанной и надклапанной полостями второго вспомогательного гидроклапана, второй электромагнитный пилот установлен между нэдклапанными полостями первого и второго вспомогательных гидроклапанов, а надклапанная полость первого вспомогательного гидроклапана соединена с полостью слива основного гидроклэпана, причем первый вспомогательный гидроклапан настроен на большее давление, чем второй вспомогательный гидрдклапан, 1б91576 юг. 2

Составитель A.Ãóäêoâ

Техред M. Моргентал Корректор М.Шароши

Редактор Н, Горват

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3916 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Гидравлическое предохранительное устройство Гидравлическое предохранительное устройство Гидравлическое предохранительное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к объемному гидроприводу и может быть использовано, например, в гидросистемах с повышенными требованиями к стабильности расхода жидкости

Изобретение относится к машиностроению , в частности к гидравлическим и пневматическим цилиндрическим золотниковым устройствам, и может быть использовано в 2 качестве высокорасходных сервораспределителей систем управления

Изобретение относится к гидромашиностроению и может быть использовано в гидроаппаратах

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть ис- -пользовано в качестве элементов гидроавтоматики промышленных гидросистем

Изобретение относится к гидромашиностроению и может быть использовано в гидроприводах возвратно-поступательного движения

Изобретение относится к гидромашиностроению и м.б

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в электрогидравлических следящих системах

Изобретение относится к гидроприводам

Изобретение относится к устройствам для распределения рабочей жидкости в гидросистемах механизированных крепей

Изобретение относится к гидравлической аппаратуре управления гидросистем мобильных, в частности, строительно-дорожных машин

Изобретение относится к гидравлическим устройствам для управления гидроприводом и может быть использовано в гидросистемах тракторов, сельскохозяйственных и других машин

Изобретение относится к объемному гидроприводу и предназначено для эксплуатации в гидроаппаратуре с маловязкой рабочей жидкостью, например, в системах управления механизированными крепями в горной промышленности

Изобретение относится к гидромашиностроению и может быть использовано в гидрораспределителях различных гидроприводных устройств
Наверх