Устройство для буксировки автомобиля

 

Изобретение относится к автомобильной технике, в частности к устройствам для буксировки. Цель изобретения - упрощение конструкции захватного механизма. Устройство для буксировки автомобиля содержит закрепленный на раме кронштейн 1 с поворотной головкой 2 и дышло 3 с Г-образным выступом 7, соединенное с поворотной головкой 2 посредством ограничителя 4. Дышло 3 выполнено в виде качающегося кулака с выступом, выполненным с возможностью взаимодействия.в опорной поверхностью балки буксируемого автомобиля и шарнирно соединенного с подпружиненной тягой, связанной с рукояткой управления. Ось поворота кулака размещена ниже опорной поверхности балки буксируемого автомобиля . 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4790723/11 (22) 05.01.90 (46) 23.11.91. Бюл. N. 43 (71) Научно-производственное объединение

"Азавтотранстехника" (72) 3, А. Рустамов и Ю. Ф. Пазин (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1Ф 804543, кл. В 62 D 53/04, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к автомобильной технике, в частности к устройствам для буксировки. Цель изобретения — упроще„„53J „„1692876 А1 ж)з В 60 P 3/12, В 62 D 53/04 ние конструкции захватного механизма. Устройство для буксировки автомобиля содержит закрепленный на раме кронштейн 1 с поворотной головкой 2 и дышло 3 с Г-образным выступом 7, соединенное с поворотной головкой 2 посредством ограничителя 4..

Дышло 3 выполнено в виде качающегося кулака с выступом, выполненным с возможностью взаимодействия.в опорной поверхностью балки буксируемого автомобиля и шарнирно соединенного с подпружиненной тягой, связанной с рукояткой управления.

Эсь поворота кулака размещена ниже опорной поверхности балки буксируемого автомобиля. 6 ил. :69?876

Азабретение относится к автомобильной технике, В частности к устройствам для буксиров:<и, Цель изобретения — упрощение конструкции захватного механизма, )-)Я (12/1Г. I изабра>"ена устра IcTBG, Вид сба)<у, В rpeHcl3opTt- пола><ении; на фиг, 2 — To же, перед установкой буксируемого автомобиля; на фиг. 3 — паг!Ожение деталей зЯхвата перед закр)зпле! )ием балки буксируемого автомобиля; на фиг. 4 -- вид А на фиг, 3; )а фиг. 5 -- положение детали захвата пОсле закрепления баг)ки Явта)Набиля; -IB фиг. 6 — узел (на фиг, 5, Устр!зйство Для буксировки автомобиля состоит из падВ8шива8маГО t4cl раму я!Бто)и 3биля -тяГача кра)4штейна 1, tlB KGTQpGM НЯ вертикальном шарнире ус;,танавлена повара !)4яя ГалОВкя 2 с двумя Гаризонтяльными шарнирами, из которых нижний соединен с дышлом 3, а верхний шарнир соединен с

Ограничителем 4, Выполненным Б Биде Винтового механизма подьема дышла 3 и I/ll /8ющем Две тОчки 5 и 6 соеДИ!48ния с Дышлам, при этом к точке 5 дышла соединена Б транспортном положении, я в 1!Очке 6 — в рабочем, Дышло 3 имеет Г-с)бразный Выст, и

7, взаимодействукзщий с Впад )най балк)/. 8

Оуксируемага автомоаиля, t/t KBчя;ащиися вокруг шарнира 9 кулак 10. связанный с подпружиненной тягай 11 = рукояткой ",2 управления, при этом качаю)цийся кулак 10 снабжен выступам 3, взаимадейству)аьцлм с опорной паве)Зх!!!зсть)а б элки 8. а шар))и)2

9 распало>кен н)лже опорной г .оверхнас.ти балки 8, Устройство работает след,/:ощ)/,м Образ<)м, Для буксиров

5 ложится на опорную поверхность дышла 3, при этом кулак 10, поворачиваясь Вокруг шарнира 9, отжимает подпру><иненну)о тягу

11 и устанавливается, Автомобиль-тягач подают вперед, балка 8 соскальзывает с Ку10 лака 10 и вхоцит в зацепление с Г-образным

Выступом 7, а кулак 10 под Действием подпружиненной тяги 11 ",.Оьарачивается в исходное положение, упирается выступом 13 в опорную поверхность баг)ки 8 и фиксирует

15 ее, При атцеплении буксируемого автомобиля поворотом рукоятки 12 управления тяги 11 утапливают кулак "0. Вращают рукоятку винтового механизма ограничите20 ля 4, опускают дышло 3 так, чтобы буксируемый автомобиль опирался своими колесами ня дорогу, при этом Г-образный выступ 7 дышла 3 выходит из зацепления с балкой 8, э автомобиль-тягач отъезжает от

25 буксируемого автомобиля, Формула изобретения

Устройства для буксировки автомобиля, содержащее закрепленный на раме тягача

:

35 захва:,нога механизма, последний выполнен В виде кача)ащегося вокруг поперечной оси дышла кулака с выступом, выпаг)ненным с возможностью взаимодействия с опорной поверхнсстью балки буксируемого автомо40 биля и.шарнирно соединенного с подпружиненным относительна дышла и связанной с рукояткой управления тягой, при этом ось поворота кулака размещена ниже опорной поверхности балки буксируемого автомоби45 ля.

1692876

1б9287б

\.

Составитель Г, Гандыбин

Редактор С. Патрушева Техред M,Моргентал Корректор С.Шевкун

Заказ 4043 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Устройство для буксировки автомобиля Устройство для буксировки автомобиля Устройство для буксировки автомобиля Устройство для буксировки автомобиля 

 

Похожие патенты:

Автопоезд // 1689185
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к автопоездам с седельными полуприцепами для перевозки контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к передвижным комплектам оборудования для производства карбамидоформальдегидного пенопласта

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам для эвакуации поврежденных автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к автопоездам с седельными полуприцепами для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки крупнотабаритных и тяжелых грузов, например строительных и других самоходных машин

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов и может быть использовано для внутризаводских техноло7 ,i, гических перевозок с работой транспортного поезда в совокупности с погрузо-раэгрузочными рамчзми в интенсивном челночном режиме Цель изобретения - ускорение процесса сцепки - расцепки и повышение поперечной устойчивости полуприцепа при погрузо-разгрузочных работах

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сцепным устройствам автопоездов для перевозки грузов в составе сочлененных седельными устройствами тягача, полуприцепа и грузовой платформы

Изобретение относится к транспорту, в частности к автопоездам для транспортировки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспорту, в частности к прицепным устройствам, предназначенным для транспортировки поврежденных транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам для эвакуации поврежденных автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в эвакуационных машинах на базе колесных машин, имеющих оборудование для транспортирования неисправных машин способом полупогрузки с устройством для регулирования нагрузок на мосты

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам для перевозки и буксировки поврежденных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам, предназначенным для буксировки аварийных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно, к транспортным средствам для буксировки поврежденных транспортных средств и может быть использовано для вытаскивания и подъема застрявших и аварийных транспортных средств, а также в качестве грузоподъемного средства

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к транспортным средствам для перевозки автомобилей полупогрузкой

Изобретение относится к автомобильному машиностроению

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно, к транспортным средствам для вытаскивания, подъема застрявших и аварийных транспортных средств и их буксировки
Наверх