Устройство для перегрузки пакета длинномерных грузов
Изобретение относится к перегрузке длинномерных грузов. Цель изобретения - , повышение удобства эксплуатации. Устройство содержит раму 1 с вертикально ориентированными стержнями 2, нижние концы которых соединяются поддерживающими гибкими элементами. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ ПРИ ГКНТ СССР ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4374838/11 (22) 19,10.87 ° (46) 23,11,91. Бюл. М 43 (75) H.È. Романов (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР, Q 108919, кл. В 66 . С 1/16, 1951. „„ Я„„1692923 А1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ПАКЕТА ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к перегрузке длинномерных грузов, Цель изобретения —, повышение удобства эксплуатации. Устройство содержит раму 1 с вертикально ориентированными стержнями 2, нижние концы которых соединяются поддерживающими гибкими элементами. 4 ил. Изобретение относится к перегрузке длинномерных грузов и преимущесгвенно нэ железноцорожном транспорте. Цель изобретения — повышение удобстВа эксплуатации. 5 На фиг.1 показано устройство при загрузке В полувагон, вид спереди; на фиг,2— то же, вид сбоку; на фиг.З вЂ” устройство,. установленное на платформу, Вид спереци. на фиг.4 — то же, вид сбоку, ij Устройство содержит Горизонтально расположенную раму 1 с Вертикально Gp» ентированными стержнями 2, f ПРОДОЛЬНЫМ СВЯЗЯМ 3 ЭТОЙ l)8Mb Г1РИ ЭТОЙ 1,-.; крайние из них смещены относительно поперечных связей 4 к средней частл рамы 1 к нижним частям стержней 2 со сторонь:; одной из продольных связей I Iapfff ЗОВ по форм8 полуваГОна, При этом ч8рез ВерхниЙ rlpoeM рамы 1 )уf f1 a lt(bf 88IGTC$I пачки длинномерны)< Гру >ов, размещаемых. посл8довательно друГ за другом по длине устройства на поддерх<ивающие Гибкие элементы !). Таким образом, e!, cTpGécòâ6 формируется пак8т ИЗ пачек длчнномерных Грузов, соответс ГВУ1ощий1 объему полувагона, после чего ци:..л перегрузки повторяется, Формула изобретения УстройстВО для п8реГруз1<и Гlзкета Длинномерных грузов преимущественно В пол ВаГонь1, содержащ -8 ГО1ризонтс1льно расположенк1чО рам>, ОоразОВанную парами продольньiõ и пог18речных связей и имеющу1о на верхней поверхностл элементы ,аля соединения с грузог1одьемным приспособлением, стержни, 88pTNI<3ffbHG Ориентированные, связанные с рамой по ее краям верхними концами и попарно расположенные в ее поперечном направлении, ибкие элементы, образующие днище и соединенные одними концами с нижними частями стержней, расположенных со стороны одной из продольных связей рамы, и имеющие на;-.,ругих концах элементы для сцепления с нижними частями противораспОЛОжен ных стержней, и м6ханизм для расцепл8 ния вторых |<Онцов гибких элементов, G тЛ ИЧ а Ю ЩВЕ С Я ТЕМ., Чта, C;Ю ПОВЫШЕНИЯ удобства эксплуатации, GHG снабжено размещенными ме)<кд of í Вными щ)полнительиыми с"ержнями и дополни ельными гибкими элементами, связанными с упомянутыми стержнями аналогично их связи с ОснОвными Гибкими элементами, ffpf!f этом 8с8 стержни жес) ко прикреплена к IpQ ДОльным сВ:1зям рамы СО смещением край них из них В продольнОМ направл8нии ОТНОСИТЕЛЬН." *, 11ОПРРВЧН.,". Х СВЯЗЕЙ 3 Р,"й ; !) 8Mb :< средней ча" I f последнеЙ. 1692923 1692923 Составитель Г. Сарычева Техред M.Mîðãåèòàë Корректор M. Максимиюинец Редактор Н. Тупица Производственно-издательский комбинаг "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 Заказ 4045 Тираж Подписное ВНИИПИ Государственно — î комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5