Установка гарантированного питания потребителей

 

Изобретение относится к электрознергетике и может быть использовано в автономных системах электроснабжения, а также в системах аварийного или резервного электропитания, Цель изобретения - повышение надежности установки и повышение качества питания потребителей. В нормальном режиме питание потребителей , подключенных к выходу ус 1ановки, осуществляется от сети первичного источника с шины 1. При этом энергия первичной сети преобразуется в электродинамическом накопителе 4, представляющем собой буферный асинхронный двигатель-генератор торцевого типа с инерционным ротором, совмещенный с пневмотурбиной, лопатки которой расположены по периметру ротора. В случае нарушения питания от первичной сети блок 2 контроля и управления, а также схема регулирования переводят электродинамический накопитель 4 в режим работы от пневмотурбины, для чего используется энергия сжзтсго зоздуха в ресивере 7. При восстановлении писания от первичной сети установка переходит в нормальный режим работы. Расход сжатого воздуха восполняется компрессором 13. 4 ил. С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

s Н 02 J 9/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4709881/07 (22) 26.06.89 (46) 23.11.91, Бюл. hh 43 (72) С,Н.Басенка, B.Ä,Òîëìà÷åâ и B.Þ,Дружков (53) 621,316.925(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1446676, кл. Н 02 J 9/06, 1987. (54) УСТАНОВКА ГАРАНТИРОВАННОГО

ПИТАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (57) Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в автономных система" электроснабжени:., а также в системах аварийного или резервного электропитания. Цель изобретения — повышение надежности установки и повышение качества питания потребителей.

В нормальном режиме питание потребитеИзобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в автономных системах электроснабжения, а также в системах аварийного или резервного электропитания, где необходимо поддерживать бесперебойное питание ответственных потребителей электрической энергией требуемого качества.

Целью изобретения является повышение надежности установки и повышение качества питания потребителей, На фиг. 1 изображена схема установки гарантированного питания потребителей (УГП); на фиг. 2 — продольный разрез электродинамического накопителя (ЗДН); на фиг.

3 —; на фиг. 4 — структурная схема блока контроля и управления.

„„. Ж „„1693683 А1 лей. подключенных к выходу установки, осуществляется от сети первичного источника с шины 1. При этом энергия первичной сети преобразуется в электродинамическам накопителе 4, представляющем собой буферный асинхронный двигатель-генератор торцевого типа с инерционным ротором, совмещенный с пневматурбинай, лопатки которой расположены по периметру ротора. В случае нарушения питания ат первичной сети блок 2 контроля и управления, а также схема регулироьания переводят электродинамический накапи1ель 4 в режим работы от пневматуроины, для чего используется энергия сжатсго заздуха в ресивере 7. При восстановлении г|итания от первичной сети установка г|ерехадит в нормальный режим работы. Расход сжатога воздуха восполняется компрессором 13. 4 ил.

Установка гарантированного питания потребителей содержит шину ввода 1 от сети первичнога исто |ника электроэнергии, блок 2 контроля и управления, схему 3 регулирования, ЗДН 4, впускной 5 и распределительный 6 клапаны, ресивер 7, пневмамагистрали 8 — 12, компрессор 13.

Злектрадинамический накопитель 4 представляет собой буферный асинхронный двигатель-генератор торцового типа с конденсаторным возбуждением, содержащий статорные обмотки |4 двигателя и 15 генератора, корсткозамкнутый инерционный ротор 16 аксиальнага типа. лопатки 17 которого расположены по его периметру в полости 18 пневмотурбины, причем подшипники ротора 19 механически разгружены магнитным компенсатаром веса 20, а герметич1693683

55 ность корпуса электродинамического накопителя 4 обеспечивается наличием магнитных уплстнителей 21, Схема 3 регулирования содержит управ)1«!емы Й блОкам 2 кант,".1ОлЯ и упраВления коммутирующий узел 22, батарею 23 KÎH" денсзтарав возбуждения двигателя ЭДН, lcатарею 24 конденсаторов возбух)дения геНераТ0ра ЗДI-), Регу)!Втор напряжениЯ 25, состоящий иэ паниж;)ющего трансформатоРа 26, выпрямителя 27 и Регулятора 28 TGKB в Об)10тке подмагничивания,на Фиг 2 не

r )казa).1а) cr!и!1КИ ЯKc pa rBH pатоpa

Комм .: —,ир1лощий Узел 22 содеажит обIt1oTv, 1 29 11 О, УГ!Ранляю)цие paGQTGA групп .О "а Го 31. 32. Пер .-; Г,yrllla KGHHTBKTTOB . 1 соеДинена с шиной ввода 1 и служит для г!Одачи питания на стагарную Обмотку 14 дВиГателл В номинальном Режиме pa6OTÛ .)ДН 4. Вторая группа кон raKTOB 32 связана

«!8p8: батарек) 23 конденса ropos возбуждения двигателя с блоком 2 и служит для под«чи питающего напряжения от обмотки 14

Двигателя н блок 2, а через него на обмотки

)правления 29, 3О коммутиру)ащего узла 22 схемы 3, а также на электромагнитные кла паны 5, 6 и компрессор 13 при исчезновении питания или нарушении качества электрическ<)й BHO;)r!;и на шине ;)Boqa 1.

Р8; улят«Р 25 напаяжениЯ соеДинен своим выходам с обмоткой г!Одмагничинания;.пинки Якоря ":-.-)ератара ЭДГ 4, а вхсДом — с выходом у! П потребителей. Для

«беспечения бесперебойного питания блоКа 2 и формирования необхсдимпй логики управления Yl П РBГулЯтаа 2",.) НалрЯжения через ных, 3 схемы 3 имеет связь с блоком 2 контроля v, уг.равления.

Принцип действия регулятора 25 I! Br!о..;.жения основан на изменении магни:. 1ы:;

<арак-.еристик асинхронного тенер.;: .)Ра при Воздействии постоянной магнит<),::вижушей с(лы -oáìoTKL! подмагничинания. r>аaличие магнитодвижущей силы падмагничинания вызывает изменение маг11итHаi"G co(;qoяниg спиH!(и я! Оpя и мa! Hи fных потоков в частях спинки якоря

r8H8paTopa. В 011HGA ч 1сти сr!MHKM RKGpl маГнитоднижущая сила Г)адмаГничиВания и магчитадвижушая сила возбуждения напра(,лены встречно, а в другой части — согля .HG 3 га обуславливает разницу В

ВЕ) ИЧИН8 ПОТОКОВ Or СаатввтСтВУЮЩИХ МаГнитОднижущих сил и изменяет магнитные характеристики генератора, а в конечном итоге»влияет на изменение выходного нвП РЯЯ<ен И Я.

БлoY 2 KGHòpr))I B и управления содержит па!)0(оные элеме)!ты 33-37, преабразовв5

«) 5 .", Р

<) 5- тельный узел 38, электронные ключи 39-44, элемент 45 коммутации, вкл)ач!ю -,ий контактную группу, управляемую обмоткой, и узел 46 управления.

ПОРОГОВый эл8мент 33 сВОим Входам связан с шиной ввода 1 и через Вх,1 схемы

3-с коммутирующим узлом 22, а выходом-c0 Вх.3 узла 46 управления и служит для контроля качества напряж8ния на шине BBGда 1. Пороговый) элемент 34 соединен ссоим входом через затарею конденсаторов 23 с коммутирующим Узлам 2,:. схемы регулирования 3 (вых.21, а Выхода".: — с Вх,2 узла 46 управления и служит для KGHTp<)ля качесTBB напряжения на) ных.2 схемы 3. Параr< BBI! элемент 35 своим Входом связан через регулятар 25 наг!Ря)ке)!!1Я ; BK,2 cKBi« LM 3 c Bh!КоДGM ."! !, а Выхода;1 — с нх,1 зл" 46 управления и Глужилг для контроля качества напряжения на выходе УГП, Пороговый элемент 36 своим входом соединен с цатчи<ам давления pprg)L«8pa а выхода),,и (х 4

Узла 46 Управ)1ения и слуя<ит Д!!Я Ko! ITpo)))I данления в ресивере 7. По!Рогоиый элемент

37 своим BKO@GM соединен с L атч!1кам 4)) давления рабочей полости пневмотурбины

18, а выходам — с вх.5 узла 46 управления и служит для KGHTpo))Q давления B полости пневмотурбины 18.

Элемент 45 коммута,))и сваей -.Ома;кай управления через электронный ключ 41, управляемый с Bbl)(.3 JJBT!a 46, cE)taa)! c В-.«!х.3

Гхемы реГулирОвания 3, В СB08! !<Онтак! Най

Группой — с Вых.2 схемы и Входом преаб разовательного узла Зо . Слух<ит для подачи питающего напря)кен1:,!1 от обмотки 14 двигателя к г реобразовательном! узлу 30, Преобразовательный узел 36 своими выходами связан с электронными кл)очами 42 — 14 и служит для преобразования напряжения, поступающего с обмотки 14 двигателя ЗДН

4 гри работе Bro в генераторнам режиме, н

pacf1p8ä8ÃI8HèfI мех<ду электронными !<)l!o чами 42-44, управляемыми узлом 46.

Электронные ключи 39. 40 саеди! Вны своими входами управления с вы)<, .2 узла

46 соответственнО и слу:KBT для управления обмотками 29, 30 каммутйрующего узла 22.

Входы управления электронных хл Очей 42, 43 и 44 соединены с выходами 4, ",: и 6 узла соответственно и служат для у равления клапанами 5, 6 и компрессором 13. Узел 46 управления, выполненный На базе и-:. Ограммируемых матриц и связанный по цепи питания через свай вход 6 с рагулятором 25 напряжения схемы 3, служи-:, Для фор))йрования по сигналам or ггараганых элементов

33 — 37 необходимой лог!«и)! vf Ранлрн-1-.3 работой УГП.

1693683

35

Установка гарантированного питания потребителей работает следующим образом.

При наличии в сети первичнага источника электроэнергии питания требуемого качества на выходах элементов 33-37 блока 2 контроля и управления присутствуют сигналы, пропорциональные логическому О, на выходах 1, 2, 3 узла 46 управления присутствуют сигналы, пропорциональные логической ", а на выходах 4, 5, 6 узла 46- сигналы, пропорциональные логическому 0. Вследстwe этого обмотки 29, 30 узла 22 схемы регулирования 3 через электронные ключи 39, 40 и обмотка элемента 45 коммутации блока

2 через ключ 41 находятся под питающим напряжением, поступающим в блок 2 из регулятора 25 напряжения схемы 3. Следовательно, замыкающие контакты первой группы 31 замкнуты, размыкающие контакты второй группы 32 разомкнуты, размыкающие контакты элемента 45 коммутации разомкнуты. В результате электрическая энергия от шины ввода 1 через блок 2 и коммутирующий узел 22 схемы 3 поступает на статорную обмотку 14 приводнога двигателя ЗДН 4, а статорная обмотка 15 ac I;x- po oro генератора., возбуждаемого батареей 24 конденсаторов (вх.2 схемы 3 .. питает электроэнергией ответстве":ÿèõ потребителей. Качество электроэнергии г оддерживгется ре,улятсром 25 напряжения схемы 3, Массивнь-Й инерционный ротор 16 ЗДН

4 за счет накопленной кинетической энер. ии ко: пенсирует колебания напряжения и час.готы в сети, Клапаны 5 и 6 закрыты и соответственна перекрывают магистрали 9, 10, компрессор 13 аткл счен, и сжатый воздух из ресивера 7 в полость 18 пневмотурбины не поступает. Ротор 16 ЭДН 4 аэрсдинамически оазгружен за счет создаН разрежения в I"".алости 18 турбины, гcDме" изир; ванной магнитными платнителями 21. Компенсатор веса 20 инерционного рс-ора ":6 механически разгружает подшипники 19, снижая потери на трение последних, При насушении качества питания GT первичного источника на выходе элемента

33 блока 2 контроля и управления появляется сигнал, пропорциональный логической 1, при этом на выходах 1, 2 узла 46 упреьления

° формируются сигналы, пропорциональные логическому G. Вследствие этого срабатывают электронные ключи 39, 40 и обмотки 29, 30 коммутируюьцего узла 22 обесточиваются, обмотка 14 двигателя ЭДН 4 первой группой 3 i контактов отключается от шины ввода I, а через вторую группу 32 контактов подключается к батарее 23 конденсаторов схемы 3. Качество электрической энергии на вых.2 схемы регулирования 3 контролируется пороговым элементом 34 блока 2 и при выполнении требований к качеству напряжения на выходе элемента 34 устанавливается сигнал, пропорциональный логической 1, При этом на выходе узла 46 блока

2 устанавливается сигнал, пропорциональ-. ный логическому О, срабатывает электронный ключ 41, и контакт элемента 45 коммутации подключает вых,2 схемы 3 к входу преобразовательнога узла 38. Качество электрической энергии на выходе УГП в этот период времени поддерживается за счет кинетической энергии, накопленной в инерционном роторе 16, и контролируется пороговым элементом 35 блока 2, При достижении заданного уровня напряжения на выходе УГП срабатывает пороговый элемент 35, и на его выходе формируется сигнал, пропорциональный логической 1. В результате этсгс на выходе 4 узла 46 формируется логическая 1, срабатывает электронный кл оч 42, и питающее напряжение от преобразовательнага узла 38 подается на впускной магнитоуправляемый клапан 5.

На выходе 5 узла 46 формируется сигнал, пропорциональный логической 1, длительностью .50 — 700mc,,öoñlàòo÷íoé для переключения В новое устойчивое состояние распределите-ьнсго клапана 6, питающее напряжение к котсрсму подводится через ключ 43 от узла 38, Как следствие,. сткрываютс воздушные магистрали 9, 10 и

1"., закрывается магистраль 12, и сжатый воздух из ресивера 7 па магистралям 8 и 9 поступает в р=-бочкою пагасть 18 пневмотурбины и через лопатки 17 придает вращение ротору 16 ЭДЧ 4. Отработанный воздух из полости пневмстурбины пс открытым магистралям 10 и 11 выбра ывается во внешнюю среду. Одновременно на выходах порогоВых элементов 36, 37, контролирующих давление в ресивере 7 и рабочей полости 18 п, е Вматурбин ы, соответственно формируются сигналы, пропорциональные логическок 1, подготавливая тем самым работу

УГП к этапу восстановления питающего напряжен и на шине ввода 1, При васстансвлечии питания в сети от первичнога источника на выходе элемента

33 блока 2 формируется сигнал, пропорциональный логическому ., что Ведет к формированию на.выходе 4 узла 46 управления сигнала, пропорционального логическому О, нэ выходе 6 узла 46 — логической 1, а на выходе 5 узла 45 — сигнала, пропорционального логической 1, длительностью 150700г;с. Срабатявлюг электронные ключи

42-44, и тем самым обесточивается впускной клапан 5, переключается распределительный клапан 6, а K питающему напряжению узла .38 псдключается KQLNNрессор 13, В результате этого магистрали

10, 2 открь.ваются, закрываются магистрали 9, 11, а ко lnpeccop 13 начинает восполi, ÿòü потери сжа»ого воздуха в ресивере 7.

Ио достижении необходимого уровня давления в полости пневмотурбины 18 ЭДН 4 на

Выходе элемен».а 37 формиоуется сигнал, пропорциональный логическому О. ÝTО приводит к очередному формированию на выходе 5 узла 46 управляюи38го импуль .--„ пропорциональнОГО логическОи I, и Распределительный клапан через кл:оч 43 переключается в положение, когда магистраль

1О закрывается, 3 магистрали 11, 1I2 GTKpl, ваются, и KQI4!»Ipессор 13 восполняет потери сжатого воздуха ресивера 7 из внешней сре" ды. По достижении необходимого давления в ресивере 7 на выходе элемента 36 формируется логический О. Зто приводит к формированию на выходе 5 узла 46 управляющего импульса, пропорциональногQ логической

1, и распредели гельный клапан 6 через ключ

43 переключается в исходное полОжение, когда магистрали 1С,, 11, 12 закрыты. Одновременно на выходах 7;8, 9 узла управления

46 формируIOTCP..иенэлы, пропооциональные логическох j. a на выходе 6 узла 46— сигнал, пропорциональный логическому 0, В результата Обес.гочивается ключом 4тки 29Ä 30 и обмотка элемента 45, Б результате контактная группа элемен»а 45 размыкаег связь узла 38 с вых.2 схемы 3 регулирсвания. Контактная

Группа 32 размыкает связь Обмотки 14,!,B ;3гателя с батареей 23 конденсаторов вс:збуждения, контактнал rpyrI!I»a 31 riодкл»)ча ., т обмотку j3 через вх.1! схемы 3 и блс.к ". контроля к шине BBoga 1, а на выходе эле мента 33 устанавливается сигнал, пропорциональный логическому О. Таким Gopae!»I <, УП1 приходит в исходное состояние, Формула изобрегения

Установка гарантирОванного питан я

ПОтреоит8лей, содержащая шину Ввода От сети flepBNi" HorQ истОчника,,электрическую (43ШИНУ C МЗХОВИКОМ На ВВЛУ И I»CPBLrRHhrй дВиГBTeilb О т л N ч 3 ю щ а я с я тем, что с целью повышения надежности установки и повышения качества питаниа потребитвлей, элекгрическая машина с махови.".ом на

Валу и первичный двигатель выполнены в виде электродинамического накопителя1 представля огцего собой одновальный буферный асинхронный двига»ель-ГенеQBTQp торцевого типа с инерционным ротором, соВмещенный с пневмотурбиной, рабочим колесом которой является непосредственно тело инерционного ротора двигатель-генератора, и дополнительно введены блок контроля и управл8ния. Схе 43 регулипования, ресивер, компрессор, впускной и распределительный пневмоклапаны, а также датчики давления в ресивере и 9 -.Олости пневматурбины, причем пневмовыход компрессора соединен с ресизером, 3 через впуск;ой пневмоклапан -- c и невм :. Входоги э,eKTpOgNнамического накопителя, пневмовыход которого соединен через распределительный клапан с окружающей средой и с пневмовходом KQI4npeccop I, третий вход блока конТРОЛЯ И $ПР3ВЛЕНNB СОЕДИН8Н С ШИНОЙ

ВВОДа, первый и второй вхоДЫ блока KÎilTpÎ" ля и управления coegNHBI .ы соответстaeHIIO с третьим и вторым выход 4N схемы регулирования, четвер.гый и пятый входы блока контроля и управления .;Оединсны соответственно с датчиками давления в pecNBepe u в nQIIGGTN пневмо»урбинь!, первый и Второй выходы блока контроля и управления соедииены соответственно с первым i третьим входами схемы регулирования, третий, четвертый и пятыN выходы блока контроля N управления соединень . Соответствен io c

Входами впускного Kflaf!3!- Оаспредел(4т8льноГО клапана и компрессора, fieрвь!й выход схемы регулирования соединен со статорной обмоткой двигателя электр динамическОГО Мако .lит8ля, 3 выход aaeKTpÎ" динамического накопит;ля, лвллющийс;:;

ВыхОдОм установки Гарантирова!1НОГО питания потребителей, CO==,,LI:,H с вторым вхо:

Дом схемы регули(»ования, блок контроля N управления содержит пороговые элементы с первого по пятый, входы которых являюгсл соответствующими В<кода 4и Этого блока, Сход третьего порогового элемента соединен также с первым выходом этого блока, выходы пороговых элементов соединен =I с

c0QTB8TcTBующими входами узла управле"

HNg, первые два выхода KQT!1рогс; cf!egin „-:ны с Входами yrlpав 1ения первого и втоого ЛРК ЭОНН -- " ЛЮЧЕ СО:) Я »"" " - " I- ДЫ которых соединены с шестым входном узла упраВления и Вхсдом пйово; 0 ппрогопого

ЭЛЕМента„а ВЫХОДЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЭТО )ЫМ ВЫХО дом этого блока, третий выход узла управления соединен с ВхОдОК управления тратьОГО е Ро ю, в од о р ."".. Оед

НВН C ВУОДОМ ПВРВО 0 iiQ00rOqOrri яесю нта а Выход соединен с Входом Упоавления обмоткой Эле iент комгиута!1ни в д.-"Одьи кон тактной ГРУппы KQTQPQ! ") созд:. I!rIIQ I ВтоРОЙ вхоД этого блока с вход )м преобразовательНОГО УЗЛВ ТРИ ВЫХР33 KGTrii.,aii» 1 дг., 3 ю Р 1

1693683

t0 ронные ключи с четвертого по шестой, управляющие входы которых соединены с выходами узла управления с четвертого по шестой, соединены соответственно с треть- им, четвертым и пятым выходами этого бло- 5 ка, схема регулирования содержит регулятор напряжения, батареи конденсаторов возбуждения генератора и двигателя злектродинамического накопителя и коммутирующий узел, первый вход которого явля- 10 ется первым входом этой схемы, а второй вход является третьим входом этой схемы, второй вход схемы регулирования соединен с батареей конденсаторов возбуждения генератора электродинамического накопите- 15 ля и через соединенные последовательно трансформатор и выпрямитель — с регулятором тока, первый выход которого соединен с первый, а второй — с третьим выходом схемы регулирования, первый выход комму-, тирующего узла также соединен с первым выходом схемы регулирования, а второй выход через батарею конденсаторов возбуж-. дения двигателя злектродинамическогс накопителя соединен с вторым выходом схемы регулирования, коммутирующий узел содержит первую и вторую обмотки, управляющие работой первой группы замыкающих контактов и второй группы размыкающих контактов соответственно, причем второй вход коммутирующего L зла соединен с первой и второй обмоткой, а первая и вторая группы объединены так, что их общие точки являются первым выходом коммутирующего узла, а свободные выводы являются соответственно первым входом и вторым выходом этого узла.

1693683

1693б83

Составитель B. Сидоров

Техред M,Màð åèòàë Корректор Н, Король

Редактор О. Стенина

Заказ 4082 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Проиаводст;3еHHO-издательский комбинат Патент, г. Ужгород. /l.Ã éH, 101

Установка гарантированного питания потребителей Установка гарантированного питания потребителей Установка гарантированного питания потребителей Установка гарантированного питания потребителей Установка гарантированного питания потребителей Установка гарантированного питания потребителей Установка гарантированного питания потребителей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для электроснабжения ответственных потребителей переменного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах гарантированного электропитания переменного тока при наличии нескольких автономных сетей

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах электроснабжения компрессорных станций магистральных газопроводов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в двухканальной системе электроснабжения (СЭС) переменного тока двухмоторного самолета

Изобретение относится к электротехнике и может применяться в системах .электроснабжения электроприемников, допускающих кратковременные перерывы в электропитании, в частности для электроснабжения команднодиспетчерского пункта, светотехнического оборудования, ближнего и дальнего радиомаркерных пунктов постоянного аэродрома от двухтрансформаторных подстанций, в которых каждый из трансформаторов получает электроэнергию от независимого источника , а в качестве резервного источника Изобретение относится к электротехнике и может применяться в системах электроснабженияэлектроприемников , допускающих кратковременные перерывы в электропитании, в частности для электроснабжения командно-диспетчерского пункта, светотехнического оборудования, ближнего и дальнего радиомаркерных пунктов постоянного аэродрома от двухтрансформаторных подстанций, в которых каждый из трансфориспользуется дизельный электроагрегат

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано во вторичных источниках питания различных электронных устройств

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для построения систем электропитания вычислительной техники и аппаратуры, для которой необходимо обеспечить непрерывность электропитания при авариях и переходных процессах в системе электроснабжения

Изобретение относится к электротехнике , а именно к противоаварийному управлению в системах электроснабжения с синхронными двигателями при совместной их работе с асинхронными двигателями, и может быть использовано при автоматическом вводе резервного источника питания

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве быстродействующего пускового-органа автоматического включения резерва различных потребителей, не допускающих перерывов в электроснабжении и неполнофазных режиZJ Г мов работы потребителей

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах электроснабжения двойной технологии для питания потребителей первой категории, обеспечивающих непрерывность технологического цикла при максимальном энергосбережении

Изобретение относится к электрооборудованию самолета и предназначено для использования при реализации электроснабжения потребителей самолета в нормальных и аварийных условиях полета

Изобретение относится к системам распределения электроэнергии и резервного электроснабжения, а более конкретно к автономным системам электроснабжения (АСЭС) передвижных объектов, в частности радиоэлектронных комплексов, функционирующих в удалении от стационарных электрических сетей

Изобретение относится к области преобразовательной техники и может быть использовано в системах бесперебойного электропитания потребителей переменного тока для исключения аварийных режимов

Изобретение относится к системам аварийного питания, описанным в ограничительной части п

Изобретение относится к электрораспределительным сетям постоянного тока, предназначенным для питания функциональных органов транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для питания потребителей постоянного тока категории 1-A при высоких требованиях к качеству электроэнергии (ЭЭ)

Изобретение относится к энергоснабжению и может быть использовано для долговременного резервирования электропитания при отключении потребителей сети кабельного телевидения от местных источников электропитания

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для питания электрических сетей, и может найти применение в схемах для питания цепей сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на тяговых подстанциях железных дорог
Наверх