Роликовый конвейер для перемещения груза

 

Изобретение относится к транспортирующим устройствам - роликовым конвейерам , используемым, в частности, в стекольном машиностроении для транспортирования стекла. Цель - повышение надежности работы конвейера за счет уменьшения дезориентации груза, в частности листов стекла, при переходе с одной секции на другую. Роликовый конвейер содержит последовательно расположенные на неподвижной раме 3 прямолинейную секцию 2 и поворотную секцию (ПС) 1 соответственно из цилиндрических 4 и конических 5 роликов (Р). Верхние образующие Р 4 и 5 расположены в горизонтальной плоско ю fc ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (I l) (я)5 . В 65 G 13/08

g(69%8 (ц ОВ-

g ;iÁJtÐ

МЕЩЕНИЯ ГРУЗА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4711914/03 (22) 29.06,89 (46) 30.11.91. Бюл. М 44 (71) Одесский филиал Всесоюзного научноисследовательского и проектно-конструк. торского института стекольного машиностроения (72) В.А. Глушко (53) 621.867.6(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

hh f017618, кл, В 65 G 13/08, 1981. (54) РОЛИКОВЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕ(57) Изобретение относится к транспортирующим устройствам роликовым конвейерам, используемым, в частности, в стекольном машиностроении для транспортирования стекла. Цель — повышение надежности работы конвейера за счет уменьшения дезориентации груза, в частности листов стекла, при переходе с одной секции на другую. Роликовый конвейер содержит последовательно расположенные на неподвижной раме 3 прямолинейную секцию 2 и поворотную секцию (ПС) 1 соотетственно из цилиндрических 4 и коничеких 5 роликов (P). Верхние образующие P 4 и 5 расположены в горизонтальной плоско1694440 сти. При этом ПС 1 выполнена из концевого участка и промежуточного участка, расположенного между концевым участком и прямолинейной секцией 2. На промежуточном участке ПС 1 расположен переходной конический P 6, Во вращение Р приводятся приводом 9. Лист 7 начинает перемещаться с прямолинейной секции 2 на Р 6 промежуточного участка ПС 1 и далее íà P 5 концевого участка ПС 1. За счет того, Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к роликовым конвейерам, и может быть использовано на предприятиях стекольной промышленности.

Целью изобретения является повышение надежности работы конвейера за счет уменьшения дезориентации груза при переходе с одной секции на другую.

На чертеже изображен предлагаемый роликовый конвейер, Роликовый конвейер для транспортирования груза, в частности листов стекла, содержит поворотную 1 и прямолинейную 2

Секции, последовательно расположенные на неподвижной раме 3, Прямолинейная секция выполнена из цилиндрических роликов 4, а криволинейная секция — из конических роликов 5, Верхние образующие ролики 4 и 5 расположены в горизонтальной плоскости. Поворотная секция 1 выполнена из концевого участка и промежуточного участка, расположенного между концевым участком поворотной секции 1 и прямолинейной секцией 2, На промежуточном участке поворотной секции 1 расположен переходной ролик 6, На роликах 4 прямолинейной секции 2 расположен лист

7 с поперечной осью Н, а на роликах 5 поворотной секции 1 расположен лист 8 с поперечной осью 0-0 . Переходной ролик 6 также выполнен коническим. Расстояние Н от большего основания конического ролика

6 промежуточного участка поворотной секции до центра 01 поворота этого участка больше расстояния h от большего основания конического ролика 5 концевого участка поворотной секции до центра 0 поворота этого участка. Оптимальная величина

Н=1,5h...3h. Вращение роликов 4, 5 и 6 осуществляется от привода 9, Зона прямолинейной секции ограничена линией М-М, находящейся на одинаковом расстоянии от осей переходного ролика 6 и крайнего роличто расстояние Н от большего основания P

6 промежуточного участка ПС 1 до центра 01 поворота этого участка больше расстояния Н от большего основания P 5 концевого участка ПС 1 до центра.О поворота этого участка, обеспечивается надежная работа конвейера, При этом уменьшается дезориентация листа при переходе с одной секции на другую как в прямом, так и в обратном направлениях. 1 ил. ка 4 прямолинейной секции. Между линиями M-M и О-N находится зона промежуточного участка с роликом 6 (линия 0-N является биссектрисой . угла между осями

5 переходного ролика 6 и крайнего ролика 5 концевого участка поворотной секции 1).

При транспортировании лист стекла переходит с одной секции на другую, т.е. с поворотной на прямолинейную и наоборот.

10 Конвейер работает следующим образом, При переходе листа стекла 7, например с прямолинейной секции 2 на поворотную секцию 1, последний перемещается ролика15 ми 4 вдоль линии 1-1 (на чертеже — влево).

Поперечная ось Н листа 7 перпендикулярна прямолинейной части оси 1-1 конвейера, После того, как ось Н листа совпадает с линией M-M, лист (вследствие того, что его

20 центр тяжести оказывается в зоне переходного ролика 6) начинает вращаться вокруг центра 01. С момента, когда поперечная ось листа займет положение N-N. лист начнет вращаться вокруг центра О поворотной сек25 ции 1. При этом поперечная ось листа будет направлена радиально и на этой секции, так как линия N-N проходит через центр О, В один из моментов транспортирования дан30 ный лист займет положение листа 8. При транспортировании листа в обратную сторону — с поворотной секции на прямолинейную лист занимает те же положения, но в обратной последовательности.

35 Данный конвейер надежен в работе, позволяет ориентировать листы стекла при транспортировании без введения дополнительных устройств, 40 Формула изобретения

Роликовый конвейер для перемещения груза, содержащий последовательно расположенные на неподвижной раме прямолинейную и криволинейную секции

45 соответственно из цилиндрических и кони1694440

Составитель Л. Расторгуева

Редактор А. Калениченко Техред М.Моргентал КорректоО. Кравцова

Заказ 4120 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитете по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 ческих роликов, верхние образующие которых расположены в горизонтальной плоскости, и привод вращения роликов, о тл и ч э ю шийся тем, что. с целью повышения надежности работы конвейврз за счет уменьшения дезориентации груза при переходе с одной секции на другую, поворотная секция выполнена из концевого участка и промежуточного участка, расположенного между концевым участком и прямолинейной секцией, причем расстояние от большего основания конического ролика промежуточного участка пово50 ротной секции до центра поворота этого участка больше расстояния от большего основания конического ролика концевого участка поворотной секции до центра поворота этого участка.

Роликовый конвейер для перемещения груза Роликовый конвейер для перемещения груза Роликовый конвейер для перемещения груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устр-вам для перемещения изделий и м.б

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к криволинейным роликовым конвейерам

Изобретение относится к конвейерному транспорту, предназначено для манипулирования изделиями и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к транспортному оборудованию

Изобретение относится к средствам ориентированной подачи и приема изделий, обрабатываемых на технологических машинах

Изобретение относится к устройствам перемещения листового материала с одного конвейера на другой, расположенный под прямым углом к первому

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет снизить габариты секции рольганга

Изобретение относится к роликовому транспортеру для транспортировки товароносителей, прежде всего грузовых платформ ("скидов") в автомобилестроительной промышленности, содержащему несколько рольганговых модулей, каждый из которых содержит две параллельные друг другу роликовые планки, в которых установлен по меньшей мере один приводной транспортный ролик, причем некоторые из рольганговых модулей расположены друг за другом и образуют участок трассы транспортера, и функциональный блок, подвижный относительно участка трассы транспортера

Изобретение относится к транспортному оборудованию

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к роликовым конвейерам
Наверх