Газовый двигатель

 

Изобретение относится к двигателестроению и имеет целью упрощения двигателя за счет выполнения механического привода штока 9 газовпускного клапана в виде кронштейна 10. закрепленного на штанге 4 привода клапана 2 подачи воздуха и содержащего толкатель 11 и хомут 12 1 ил О ю 4 Ю Јь ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ! юй

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4778702/Об (22) 17,10.89 (46) 30.11.91. Бюл. N 44 (71) Центральный научно-исследовательский дизельный институт (72) Г. А. Букреев, М. Е, Нижник и М, М. Ткаченко (53) 621,43 — 462.2(088.8) (56) Келлеров Л, К. Газовые двигатели поршневого типа, Л.: Машиностроение, 1968, с.

154, рис. 70.. Ж 1б94942 А1 (я)5 Г 01 L 1/02, F 02 М 21/02 (54) ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (57) Изобретение относится к двигателестроению и имеет целью упрощения двигателя за счет выполнения механического привода штока 9 газовпускного клапана в виде кронштейна 10, закрепленного на штанге 4 привода клапана 2 подачи воздуха и содержащего толкатель 11 и хомут 12.

1 ил, 1694942

Составитель К. Агафонов

Редактор М, Бандура Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М. Максимишинец

Заказ 4145 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, в частности K двигателестроению.

Целью изобретения является упрощение конструкции привода газовпускных клапанов газовых двигателей, На чертеже представлена конструктивная схема предлагаемого газового двигателя, Двигатель включает в себя крышку цилиндра 1, клапан 2 подачи воздуха в цилиндр, впускной воздушный патрубок 3, штангу 4 и коромысло 5 привода клапана 2 подачи воздуха в цилиндр, газовпускной клапан, прикрепленный к впускному воздушному патрубку 3 и состоящий из корпуса

6 с гаэоподводящим патрубком 7, клапаном

8, установленным в стенке воздушного патрубка 3. При этом шток 9 клапана 8 с помощью кронштейна 10 и толкателя 11 связан со штангой 4 привода клапана подачи воздуха в цилиндр двигателя, а кронштейн 10 закреплен на штанге 4 посредством хомута 12. Толкатель 11 ввернут в кронштейн 10 и закреплен контргайкой 13. Регулировка зазора между штоком 9 и толкателем

11 осуществляется с помощью болтов 14, позволяющих ослаблять крепление хомута

12 на штанге 4 и передвигать хомут 12 вместе с кронштейном 10 и толкателем 11. При необходимости в случае работы газового двигателя двойного топлива (газодизеля) только на дизельном топливе применение г аэъемного хомута позволяет отключить гаэовпускной клапан.

Двигатель работает следующим, образом.

На такте наполнения кулачок распределительного вала (не показан) принимает штангу, которая, воздействуя на коромысло

5, открывает клапан 2 подачи воздуха в цилиндр двигателя и воздух от источника (не показан) по впускному патрубку 3 подается в цилиндр двигателя. Одновременно, при движении штанги 4 вверх, открывается газо5 впускной клапан 8, шток 9 которого связан со штангой 4 при помощи кронштейна 10 толкателя 11 и хомута 12, С открытием газовпускного клапана 8 газ через газоподводящий патрубок 7 поступает в корпус 6

10 газовпускного клапана. а затем — во впускной воздушный патрубок 3 и, перемешиваясь с воздухом, через открытый клапан 2 в цилиндр двигателя поступает газовоздушная смесь, Дальнейшая работа предлагае15 мого газового двигателя не отличается от работы обычного газового двигателя.

Одновременно с упрощением конструкции реализация предлагаемого технического решения позволяет повысить удобство и

20 технологичность обслуживания двигателя в эксплуатации по сравнению с прототипом эа счет более легкого доступа к болтам 14 хомута 12 или контргайке 13 и толкателю 11 для регулировки зазора между толкателями

25 11 и штоком 9 газовпускного клапана.

Формула изобретения

Газовый двигатель, содержащий крышку цилиндра с клапаном подачи воздуха, впускной воздушный патрубок, газовпуск30 ной клапан, установленный на впускном воздушном патрубке, привод газовпускного клапана, совмещенный с приводом клапана подачи воздуха, включающий штангу и коромысло, отличающийся тем, что, с целью

35 упрощения, шток гаэовпускного клапана связан со штоком привода клапана подачи воздуха посредством кронштейна, закрепленного на штанге привода клапана подачи воздуха и содержащего толкатель и хомут.

Газовый двигатель Газовый двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигэтелестроению и позволяет повысить точность дозирования расхода газа в зависимости от режима работы двигателя

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить экономичность двигателя внутреннего сгорания, работаюr- Of--J (Ы 1 г в 9 ---I щего на газовом топливе с форкамерно-факельным воспламенением

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам-смесителям, и позволяет повысить точность дозирования на переходных режимах и улучшить гомогенность горючей смеси на режимах холостого хода

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к редукторам-испарителям для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить точность дозирования газа

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению , а именно к системам питания двигателя внутреннего сгорания, работающим на топливной смеси газообразного и жидкого топлив, и позволяет снизить токсичность выхлопных газов двигателя путем увеличения эффективности смешения топлив с воздухом

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить и уменьшить габариты регулируемых механизмов газораспределения Устройство содержит поворотные рычаги 1 и 2 с синхронизирующими зубчатыми секторами 9 и 10, на которых размещены натяжные ролики 7 и 8 бесконечной цепи 11

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить топливную экономичность двигателя путем оптимизации фаз впуска газового топлива

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания (далее ДВС), в частности, в устройствах для регулирования фаз газораспределения и хода клапана
Наверх