Приемно-перегрузочное устройство для роторного вагоноопрокидывателя

 

Изобретение относится к приемно-перегрузочным устройствам для перегрузки поступающих на тепловые электростанции полувагонах рядовых энергетических углей на магистральные конвейеры их трактов топливоподач и может найти применение также в угольной, горно-металлургической и других отраслях народного хозяйства, где преобладает массовая перегрузка грузов с включением негабаритных кусков, и позволяет повысить пропускную способность пу

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 67/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4664056/11 (22) 21,03.89 (46) 07.12.91. Бюл. М 45 (71) Уральский филиал Всесоюзного теплотехнического научно-исследовательского института им, Ф.Э. Дзержинского (72) П,И. Петренко (53) 621.869 (088.8) (56) Шаранович П.А. Комплексная механизация и автоматиЗация выгрузки твердого топлива на электростанциях. М.: Энергия, 1978, с. 202-204

5U 1696364 А1 (54) ПРИЕМНО-ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ .РОТОРНОГО ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЯ (57) Изобретение относится к приемно-перегрузочным устройствам для перегрузки поступающих на тепловые электростанции полувагонах рядовых энергетических углей на магистральные конвейеры их трактов топливоподач и может найти применение также в угольной, горно-металлургической и других отраслях народного хозяйства. где преобладает массовая перегрузка грузов с включением негабаритных кусков, и позволяет повысить пропускную способность пу1696364

40 тем сокращения хода дробильной машины.

Приемно-перегрузочное устройство с вагоноопрокидывателем 2, приемными бункерами, их предохранительными решетками 5 и надрешетными дробильными машинами 6 снабжено установленными между ротором ва гон ооп ро киды вателя и и редохранител ьными решетками 5 бункеров отсеивающими колосниковыми решетками 7. Перегружаемый уголь, падая. на последние, замедляет

Изобретение относится к приемно-перегрузочнымм устройствам, преимущественно для перегрузки поступающих на тепловые электростанции в полувагонах рядовых энергетических углей на магистральные конвейеры их трактов топливоподач, и может найти применение в угольной, горнометаллургической и других отраслях народного хозяйства, где преобладает массовая перегрузка грузов с включением негабаритных кусков.

Цель изобретения — повышение пропускной способности путем сокращения хода дробильной машины.

На фиг, 1 схематично изображено приемно-перегрузочное устройство, вид с торца его вагоноопрокидывателя; на фиг. 2— разрез А-А на фиг, 1.

П рием но-пере грузоч ное устройство содержит основание 1, установленный на нем стационарный роторный вагоноопрокидыватель 2, например ВРС-125, с разгружаемым полувагоном 3 и сооруженный под вагоноопрокидывателем вдоль продольной его оси с боковым смещением в сторону опрокидывания полувагона 3 ряд подземных раздельных бункеров 4 с размещенными в их верхних частях горизонтальными предохранительными решетками 5 и передвижными надрешетными дробильными машинами 6, рельсовые пути которых уложены перпендикулярно продольной оси вагонопрокидывателя 2. Над основанием размещены между ротором вагоноопрокидывателя 2 и предохранительными решетками 5 пологонаклонные (вогнутые) колосниковые решетки 7, ширина которых превышает ширину предохранительных решеток 5, верхние загрузочные концы перекрывают в плане наиболее удаленные от вагоноопрокидывателя 2 концы предохранительных решеток 5, а нижние разгрузочные концы смещены в плане минимум на скорость своего движения и интенсивно разделяется на два класса, мелкий из которых беспрепятственно проваливается через ячейки предохранительных решеток 5 в приемные бункера, а крупный — (негабарит) сходит с колосниковых решеток 7 к роторам машин 6, дробится ими на предоxpBíèòåëüHûõ решетках 5 до проходных размеров и также проваливается в приемные бункера устройства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. ряд ячеек относительно противоположных концов предохранительных решеток 5, при этом высота расположения разгрузочных концов колосниковых решеток 7 над предохранительными решетками 5 устройства превышает высоту его дробильных машин, углы наклона к горизонту загрузочных конUoB колосниковых решеток 7 превышаютуглы наклона к горизонту их разгрузочных концов, а максимальный размер щелей. между колосниками решеток не превышает трех четвертей минимального проходного размера ячеек предохранительных решеток 5 устройства. причем его колосниковые решетки 7 снабжены упругими опорами 8

Приемно-перегрузочное устройство ра ботает следующим образом.

При повороте ротора вагоноопрокиды вателя 2 с установленным в нем под разгрузку полувагоном 3 на угол, величина которого превышает угол естественного откоса исходного раэгружаемого угля, падающие струи последнего (не показаны) направляются по параболическим траекториям от разгружаемого полувагона 3 в сторону наиболее удаленных от вагоноопрокидывателя 2 концов предохранительных решеток 5, при этом, попадая (в основном) на загрузочные концы и далее на рабочие полотна колосниковых решеток 7, исходный уголь, перемещаясь с замедлением скорости к их разгрузочным (сходовым) концам, разделяется на два класса, мелкий из которых (проход), проваливаясь через щели колосниковых решеток 7 и ячейки предохранительных решеток 5, оказывается без существенной задержки на последних в приемных бункерах 4, а . крупный класс (сход) с замедленной скоростью сходит с нижних разгрузочных концов колосниковых решеток 7 на расположенные со стороны наезда дро1696364 бильных машин 6 концы предохранительных решеток 5, где при введенных в работу д робил ьных машинах 6 дробится до проходных через ячейки предохранительных решеток 5 размеров (менее 350 мм) и также проваливается в приемный бункер 4, причем названное низкостепенное дробление стэвнительно небольших Ro объему массивов, отделенных отсвязующих мелких классов и примеси мелкодисперсной пыли, негабаритных кусков осуществляется при незначительном ходе (порядка 1 м) дробильных машин 6, укороченный цикл работы которых вполне .может быть совмещен с циклом "подачи" полувагонов 3 (1,39-1,57 мин) в ротор вагоноопрокидывателя 2 и даже с циклом работы вагоноопрокидывателя

2 в целом(2 мин).

При этом упругие опоры 8 понижают уровень динамических нагрузок, оказываемых углепотоком на колосниковые решетки 7, и усиливают их вибрацию и тем самым интенсифицируют процесс выделения из него негабаритных кусков. Что касается дробления отдельных негабаритных, прошедших через колосниковые решетки

7 и задержавшихся на предохранительных решетках 5 кусков пластинчатой формы, то оно также может быть осуществлено без снижения скорости "обработки" полувагонов 3 при совмещении его цикла с циклом замены их ставок — маршрутов.

Плавный спуск по колосниковым решеткам перегружаемого грузопотока в сочетании с его торможением и разделением на противоположные классы. а также переход к дроблению отделенных от примеси мелкодисперсной пыли негабаритных кусков непосредственно приводят к уменьшению объемов выделяемой из грузопотока

5 угольной пыли и тем самым гарантируют повышение экологической чистоты устройства, Формула изобретения

1. Приемно-перегрузочное устройство для роторного вагоноопрокидывателя, содержащее расположенный под последним на основании приемный бункер с закреп15 ленной в верхней его части предохранительной решеткой, на которой установлена с возможностью перемещений по поперечным направляющим дробильная машина, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью

20 повышения пропускной способности путем сокращения хода дробильной машины, оно снабжено расположенной под ротором конгрузнтно последнему колосниковой решеткой, установленной нэ ос25 новании со смещением в плане в поперечном направлении не менее чем на ряд ячеек предохранительной решетки и расположенной выше дробильной машины, причем расстояние между колосниками решетки не более трех четвертей минимального размера ячеек предохранительной

30 решетки.

2. Приемно-перегрузочное устройство по и 1, о т л и ч э ю щ е е с я тем, что, колосниковые решетки установлены на упругих опорах, 1696364

5Составитель Н.Лекультр

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор М.Демчик

РеДактор И.Шмакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4271 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Приемно-перегрузочное устройство для роторного вагоноопрокидывателя Приемно-перегрузочное устройство для роторного вагоноопрокидывателя Приемно-перегрузочное устройство для роторного вагоноопрокидывателя Приемно-перегрузочное устройство для роторного вагоноопрокидывателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к оборудованию для выгрузки сыпучих материалов из открытого подвижного железнодорожного состава опрокидыванием, может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства с большим грузооборотом сыпучих и кусковых материалов и позволяет повысить надежность фиксации

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для наклона транспортных средств, и позволяет снизить энергоемкость

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, может быть использовано для разгрузки транспортных средств общего назначения методом опрокидывания и позволяет упростить обслуживание

Изобретение относится к средствам для поворота транспортных средств и может быть использовано для разгрузки или при ремонте и позволяет расширить функциональные возможности путем обеспечения поворота транспортного средства в противоположные стороны

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств на буртоукладочных машинах и позволяет улучшить условия эксплуатации путем снижения высоты заезда

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, в частности к устройствам для боковой разгрузки шахтных вагонеток, и позволяет повысить безопасность

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из транспортных средств методом опрокидывания

Изобретение относится к области выгрузки плодоовощной продукции из автомобилей

Изобретение относится к разгрузочной технике, а именно к устройствам для разгрузки сыпучих грузов, перевозимых бортовыми транспортными средствами, и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам, в частности к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием, и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств и позволяет обеспечить безопасность путем индикации положения платформ

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов, преимущественно шахтных вагонеток

Изобретение относится к устройствам для механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки сыпучих и навалочных грузов из автомобилей
Наверх