Привальный брус

 

Изобретение относится к судовым устройствам , а именно к привальным брусьям, снижающим ударные нагрузки, передаваемые на корпусные конструкции при соприкосновении судов друг с другом ипи с неподвижными причальными стенками. Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации привального бруса. Брус содержит подвижный упругий элемент 1, проходящий сквозь отверстия, выполненные в двух параллельных друг другу отбойных элементах 2, например резиновых, один из которых крепится к борту судна, и расположен в гибком кожухе 5, например, выполненном из резины, закрепленном на борту судна. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИ АЛ ИСТИЧ Е СКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s В 63 В 59/02

ГОСУДАР CT S E ННЫ Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТЗРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о

KQ (39 (д (21) 4733897/11 (22) 01.09,89 (46) 15.12.91, Бюл. N 46 (71) Научно-производственный центр при Николаевском кораблестроительном институте (72) О.H.Àáðàìîâ, A,Ô.Ãàëü, С.И.Дикин и

А.Я,Казареэов

{53) 629.12.015.65(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 52122, кл. В 63 В 59/02, 1937. (54) Г1РИВАЛЬНЫЙ БРУС

{57) Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к привальным брусьям, „„О„„.1698131 А1 снижающим ударные нагрузки, передаваемые на корпусные конструкции при соприкосновении судов друг с другом или с неподвижными причальными стенками.

Цель изобретения — повышение надежности в эксплуатации привального бруса. Брус содержит подвижный упругий элемент 1, проходящий сквозь отверстия, выполненные в двух параллельных друг другу отбойных элементах 2, например резиновых, один из которых крепится к борту судна, и расположен в гибком кожухе 5, например, выполненном из резины, закрепленном на борту судна. 3 ил.

1бЭГ!13"

Пр» дейс вии усилий со с;ороны шварту/ошегося судна гибкий ксжух 5. поглощая часть удара судна 4, передает уменьшенные усилия, дейст-у ощие со стороны судна 4, на подвижный упругий элемен-! и два реэиноBbf. отбойных элемента 2, которые, деформируясь в полости, параллельной палубе судна 4, распределяют усилия на корпусные конструкции, поглощая при этом энергию швартующегос. судна 4. образом, p) -A 1.

/ Аи. 3 ф Г.,Г

Составитель О. Васильева

Техред Ч.Маргентал

Редактор М, Товтин

1,0!" pBf; г эр Б. и »1-л- ., c

Заказ 4360 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям пр! ГКНТ СССР 113035, Москва, )К-35, Раушская наб., 4!5

Производственно-издательский комбинат "Патент", Г. ужГород, ул, Гаf ар!:!;-:а, 1! 01

Изобретение относится и судовым yc fройствам, а именно к привальным брусьям, снижающим ударные нагрузки, передаваемые на корпусные конструкции пр! ссопсикосновении судов друг с другом, э такж» с 5 неподвижными причальными стенками, Цель изобретения — повышение надежности в эксплуатации привального бруса.

Нэ фиГ.1 дэн правильный орус, устэновленный на корпусе судна, вид сверху; на IO фиг.2 — сечение А — А на фиг.1; на фиг.3— привальный брус, общий вид.

Г!ривальный брус содержит подвижный упругий эле!!ент 1, который проходит чере:. два резиновых отбойных элемен а 2, один 15 из них прикреплен с помо!цью скоб 3 к борту судна 4, Система состоит из подвижного упругого элемента 1 и двух резиновых отбойных элементов 2, расположенных внутри гибкого кожуха 5 прямоугольного типа, 20 !!оторый прикреплен с помощью скоб б к борту судна 4. Подвижный упругий элемент

1 может быть выполнен в виде винтовой пружины из металлической упругой полосы или винтсвой пружины любе го сечения. 25

Привальный брус работает следуюшим

Формула изобретения

Привальный брус, содержащий распопов,енные вдоль борта судна с зазором друг относительно друга внутренний и наружный о1бойные элементы, между которыми расположен упругий элемент, а также защитный кожух, отл и ча ю ш йся тем, что, с целью повышен.;я надежносги в эксплуатации, в нем упруf ий элеме1- т выг!Олнен в

»:,:.де цилиндрической пружины, витки которой пропул ены последова ..—.льна сквозь отверстия,;-.::.-. -:oëí»ííf;få;с внутреннем и наружном отбойных алеман. ах, а защитный кожух закреГ! г!»н HB бор, у с !!дна и вь!лолнен гиоK!1,!,

Привальный брус Привальный брус 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к швартовым кранцам, и позволяет повысить надежность и удобство в эксплуатации

Изобретение относится к средствам для защиты судов при швартовных операциях в море и портах

Изобретение относится к судостроению, в частности к волнозащитным кранцам

Изобретение относится к судостроению, в частности к кранцовым устройствам, и позволяет повысить надежность герметизации

Изобретение относится к судостроению и позволяет повысить удобство в эксплуатации путем обеспечения возможности регулирования жесткости и энергоемкости устройства

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам защиты носового и кормового участков буксира при его швартовке к другим судам

Изобретение относится к пневматическим кранцам для защиты судов от повреждений при швартовках и позволяет упростить конструкцию кранца и повысить надежность его в работе

Изобретение относится к судов строению, в частности к кранцевым устройствам , и направлено на повьппение энергоемкости Тгри сохранении заданного уровня максимальных контактных давлений

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов

Изобретение относится к судовым устройствам , а именно к пневматическим кранцам швартующегося объекта

Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к пневматическим кранцам плавающего объекта
Наверх