Карбюратор - смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателестроениюо Целью-изобретения является повышение точности дозирования газа во всем диапазоне нагрузочных характеристик, что обеспечивается сообщением газовых форсунок 5 и 6 первичной и вторичной камер 1 и 3 с каналом 8 подвода газа через дополнительные газоподводящие каналы 9 и установкой в газоподводящем канале форсунки 6 вторичной камеры 3 регулируемого дросселя 7, кинематически связанного с приводом дроссельных заслонок карбюратора и выполненного с возможностью одновременного управления дроссельной заслонкой 2 первичной камеры и регулируемым дросселем 7 о 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) 74 А1 (5ц5 Р 02 И 13/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H A ВТОРСНОМ .К СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ ССа (21) 4777619/06 (22) 27. 11.89 (46) 15.12.91. Бюл. ¹ 46 (71) Нижегородский автомобильный завод (72) А.В. Улитин и П.В. Куколев (53) 621.43(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР №- 1332058, кл. F 02 И 13/08, 1987. (54) КАРБЮРАТОР-ClKCHTEJIb ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению. Целью изобретения является повышение точности дозирования

Изобретение относится к машино» строению, в частности к карСюраторамсмесителям для газовых двигателей внутреннего сгорания.

Известен карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания, содержащий первичную и вторичную смесительные камеры с установленными в них дроссельными заслонками, кинематически связанными между собой с возможностью последовательного открытия, и газовые форсунки, расположенные в наддроссельном пространстве смесительных камер и сообщенные с каналом подвода газа.

Недостатком такого карбюратора я. ляется невозможность обеспечения оптимального состава смеси во всем диапазоне нагрузочных характеристик, что приводит к увеличению расхода газа во всем диапазоне нагрузочных характеристик, что обеспечивается сообщением газовых форсунок 5 и 6 первичной и вторичной камер 1 и 3 с каналом 8 подвода газа через дополнительные газоподводящие каналы 9 и установкой в газоподводящем канале форсунки 6 вторичной камеры 3 регулируемого дросселя 7, кинематически связанного с приводом дроссельных заслонок карбюратора и выполненного с возможностью одновременного управления дроссельной заслонкой 2 первичной камеры и регулируемым дросселем 7. 1 ил. топлива и токсичности отработавших -" газов двигателя.

Цель изобретения — повышение точности дозирования газа во всем диапазоне нагрузочных характеристик.

На чертеже представлена принципиальная схема карбюратора-смесителя для газового двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор-смеситель включает в себя основной проточный канал 1 первичной камеры с дроссельной заслонкой

2, основной проточный канал 3 вторичной камеры с дроссельной заслонкой 4, газовую форсунку 5 первичной камеры, газовую форсунку 6 вторичной камеры, дроссель 7 в канале 8 подвода газа, канал 9 подвода газа к форсунке 5, элементы 10 — 12 кинематической взаимосвязи дроссельных заслонок.

1698474

Карбюратор-смеситель работает следующим образом.

На холостом ходу дроссельная заслонка 4 вторичной камеры полностью закрыта. Дроссельная заслонка 2 первичной камеры приоткрыта регулировочным элементом (не показан) на величину, обеспечивающую необходимую минимальную частоту вращения коленчатого 10 вала двигателя, дроссель 7 приоткрыт регулировочным элементом (не показан) на величину, обеспечивающую минимальную токсичность отработавших газов.

При этом газ, поступающий в канал 8 15 карбюратора-смесителя из газовой системы автомобиля (не показана), предварительно смешиваясь с воздухом, попадающим в этот канал из основного проточного канала 3 через форсунку 6 и 20 зазоры между кромками дросселя 7 и стенками канала 8, подается в двигатель по каналу 9, в форсунку 5 и основной проточный канал 1, где еще раз смешивается с атмосферным воздухом. 25

По мере открытия дроссельной заслонки 2 с увеличением расхода воздуха через основной проточный канал 1 уве. личивается расход газа через форсунку

5. При этом увеличение угла открытия 3р дросселя 7 за счет элементов кинематической взаимосвязи 10 и 11 позволяет увеличить поступление воздуха из канала 3 через форсунку 6 в канал 9, обеспечивая требуемую расходную харак- 35 теристику на всех нагрузочных режимах за счет правильного подбора плеч элементов 10 — 12 кинематической взаимосвязи дроссельных заслонок и необходимого обеднения смеси дополнительным 40 воздухом. Полное открытие дросселя 7 до начала открытия дроссельной заслонки 4 вторичной камеры позволяет обеспечить плавное вступление в работу вторичной камеры и необходимое соответствие расхода газа через форсунку

6 расходу воздуха через основной проточный канал 3 вторичной камеры по мере увеличения открытия дроссельной заслонки 4.

Формула изобретения

1;арбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания, содержащий первичную и вторичную смесительные камеры с установленными в них дроссельными заслонками, кинематически связанными между собой с возможностью последовательного открытия, и газовые форсунки, расположенные в наддроссельном пространстве смесительных камер и сообщенные с каналом подвода газа, отличающийся тем, что, с целью повышения точности дозирования газа во всем диапазоне нагрузочных характеристик, газовые форсунки первичной и вторичной камер сообщены с каналом подвода газа через дополнительные газоподводящие каналы, при этом в дополнительном газоподводящем канале форсунки вторичной камеры установлен регулируемый дроссель, кинематически связанный с приводом дроссельных заслонок карбюратора и выполненный с воэможностью одновременного управления дроссельной заслонкой первичной камеры и регулируемым дросселем, 1698474

Составитель В. Коноплев

Техред Л,Олийнык Корректор Л. Патай

Редактор H. Горват

Заказ 4377 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Карбюратор - смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания Карбюратор - смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания Карбюратор - смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания газовых ДВС

Изобретение относится к машиностроению , в частности к карбюраторам для ДВС, приспособленным для работы на жидком и газообразном топливе

Изобретение относится к машиностроению , позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к двига- ,телестроению и .позволяет улучшить эксплуатационные св-ва системы питания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам работы двухтопливной системы питания газового двигателя внутреннего сгорания и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) смесями жидких и газообразных топлив

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с внешним смесеобразованием, работающих одновременно на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к системам подачи топлива или горючей смеси для двс, в частности к устройствам для питания двигателей газообразным топливом
Наверх