Узел соединения концов резинотросовой ленты

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к эксплуатации промышленных ленточных конвейеров. Цель изобретения - повышение надежности. Узел содержит тросы 1 первого конца стыкуемых лент, тросы 2 второго конца, заключенные в эластомер 3. Тросы 1 и 2 расположены по всей длине узла соединения в шахматном порядке в два ряда со смещением тросов каждого ряда на половину шага укладки тросов а расстояние между рядами тросов не превышает его диаметр. Благодаря смешению рядов относительно друг друга на половину шага укладки тросов по всей длине увеличивается толщина рабочей и нерабочей обкладки по всей длине узла соединения, что обеспечивает повышение надежности. 1 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК. Ж,, 1698527 А1 (51)5 F 16 G 3/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР и yg ф щ.Д

1,..., „.,1 ; - ",«А

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4660444/27 (22) 09.03.89 (46) 15.12.91. Бюл. ¹ 46 (71) Государственный проектный и научноисследовательский институт "Гипроникель" (72) К,С.Орлов (53) 621.85.052.7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1240975, кл. F 16 G 3/10, 1984. (54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ КОНЦОВ РЕЗИНОТРОСОВОЙ ЛЕНТЫ (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к эксплуатации промышленных ленточных конвейеров. Цель

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к эксплуатации промышленных ленточных конвейеров.

Цельюизобретения является повышение надежности путем увеличения толщины рабочей и нерабочей обкладок по всей длине узла соединения.

Изобретение поясняется чертежом.

Узел содержит тросы 1 первого конца стыкуемых лент, тросы 2 второго конца, заключенные в эластомер 3.

Шаг укладки тросов с Величина смещения верхнего ряда тросов t/2. Расстояние между осями рядов h(D троса. При приложении внешнего усилия и натяжении ленты тросы 1 и 2 каждого из концов стыкуемых лент взаимодействуют между собой посредством прослойки эластомера 3, испытывающего напряжения сдвига между тросами 1 одного конца и тросами 2 второго конца.

Наибольшие напряжения между слоями тросов в стыковом соединении возникают изобретения — повышение надежности.

Узел содержит тросы 1 первого конца стыкуемых лент, тросы 2 второго конца, заключенные в эластомер 3. Тросы 1 и 2 расположены по всей длине узла соединения в шахматном порядке в два ряда со смещением тросов каждого ряда на половину шага укладки тросов а расстояние между рядами тросов не превышает его диаметр.

Благодаря смешению рядов относительно друг друга на половину шага укладки тросов по всей длине увеличивается толщина рабочей и нерабочей обкладки по всей длине узла соединения, что обеспечивает повышение надежности, 1 ил, при огибании барабанов за счет разницы в радиусах, образованных верхним и нижним слоем тросов.

Использование предлагаемого изобретения позволит по сравнению с прототипом увеличить равномерность распределения тяговых усилий, снизить деформации эластомера, что приведет к увеличению надежности стыкового соединения при максимальном использовании поверхности стыкуемых тросов.

Формула изобретения

Узел соединения концов резинотросовой ленты, содержащий по меньшей мере один ряд тросов каждого конца, расположенных в соединении поочередно с тросами другого конца и заключенных в эластомер, при этом тросы каждого конца размещены в месте соединения в шахматном порядке в два ряда со смещением тросов каждого ряда на половину шага укладки тросов, отличающийся тем, 1698527

Составитель Ж,Головей

Редактор Н.Каменская Техред М.Моргентал Корректор Т.Палий

Заказ 4379 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 что, с целью повышения надежности путем увеличения толщины рабочей и нерабочей, обкладок по всей длине узла соединения, тросы верхнего ряда сдвинуты относительно тросов нижнего ряда на половину шага укладки тросов по всей длине узла соединения, а расстояние между рядами тросов не превышает его диаметр.

Узел соединения концов резинотросовой ленты Узел соединения концов резинотросовой ленты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к ленточным конвейерам, Цель изобретения - расширение функциональных возможностей

Изобретение относится к горной промышленности и м

Изобретение относится к вулканизации стыков непосредственно на конвейере

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к стыковым соединениям конвейерных лент

Изобретение относится к монтажу и эксплуатации ленточных конвейеров и ременных передач, в частности к способам стыковки многослойных конвейерных лент, и м.б

Изобретение относится к машиностроению , в частности к эксплуатации конвейеров и скиповых подъемных установок , применяемых в горной промышленности , преимущественно к способам соединения резинотросовых лент

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано при эксплуатации ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к способам обработки поверхности концов конвейерных лент при их соединении

Изобретение относится к вариантам выполнения промышленной ленты, выполненной с возможностью сшивания при установке, и способу изготовления промышленной ленты

Изобретение относится к передаче с синхронным плоским ремнем

Изобретение относится к эксплуатации различных транспортных систем, оснащенных резинотросовыми лентами, например, ленточных конвейеров и скиповых подъемных установок

Изобретение относится к машиностроению и касается соединения скобами транспортерных лент
Наверх