Регулятор абсолютного давления воздуха

 

l7O 227

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ссгоз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 42r, 1ез

Заявлено 15.111.1963 (№ 825212/26-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.1Ч.1965. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 8.Ч.1965

МПК G 05b

УДК 621 — 52(088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

: у с и / - л.л, I " I1i u."-„ . -;

A. Ф. Панфилов, Л. А. Засимова, А. П. Масленников T .. "- ""1

Авторы изобретения

М. В. школьникова

Организация Государственного комитета по авиационной технике

СССР

Заявитель

РЕГУЛЯТОР АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Предмет изобретения

Подггисная группа № 179

Рсгуляторы абсолютного давления воздуха, содержащие сильфоны 3 качестве чувствительных элементов, подпружиненный поршень в качестве исполнительного механизма и заслонку, сг>язанцые системой рычагов, известны.

Предлагаемый регулятор отличается тем, что вакуумированные подпружиненные сильфоны соединены при помощи штоков с шариковыми клапанами и размещены в корпусе, который соединен каналами с выходом регулятора, à вь ходы — с разными поршневыми камерамп цилиндра, что позволяет поддерживать постоянное давление на выходе прп больших перепадах давления на регулирующем органе, больших диапазонах расхода воздуха, широком интервале температур и уменьшить гидравлическое сопротивление, размеры и»ес.

На чертеже дана принципиальная схема регулятора.

Регулятор содержит командный прибор 1 с подпружиненными вакуумированными сильфонами 2 и 8, соединенными штоками 4 и 5 с шариковыми клапанами б и 7. Выходы клапанов связаны каналами 8 и 9 с полостями 10 и 11 цилиндра 12, в котором перемещается подпружиненный поршень 18, соединенный при помощи штока 14 и рычага 15 с заслонкой lб. Обратная связь в исполнительном механизме осуществлена по каналу 17, связывающему вход регулятора с разными поршневыми камерами цилиндра 12. Выход регулятора соединен каналом 18 с командным при5 бором 1.

В результате повышения давления воздуха на выходе регулятора сильфоны сжимаются.

Штоки, соединенные с сильфонами, опускаются и освобождают шариковые клапана, При

10 этом выброс воздуха из полости 11 цилиндра прекращается, и выход канала 9 закрывается шариком. Образовавшийся перепад давления в поршневом цилиндре переместит поршень, и заслонка повернется на прикрытие проход15 ного сечения трубопровода. Давление на выходе восстановится до номинального.

20 Регулятор абсолютного давления воздуха, содержащий регулирующий орган с механизмом привода, выполненный в виде дроссельной заслонки и цилиндра с подпружиненным !

:.îðøíåì, механически связанным с ней, и

25 командный прибор с двумя сильфонами, от.гичиющггггся тем, что, с целью поддержания постоянного давления на выходе регулятора lIpH больших перепадах давления HB регулирующем органе, больших диапазонах рас30 хода воздуха, широком интервале температур, 170227

Составитель А. Ованесян

Редактор Н. А. Джарагеттн Текред А. А. Камышникова Корректор Л. M. Комарова

Заказ 899,!6 Тираж 1400 Формат бум. 60+90<1< Объем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИП1! Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 вакуумированные подпружиненные сильфоны соединены при помощи штоков с шариковыми клапанами и размещены в корпусе, коlб — ф торый соединен каналом с выходом регулятора, а выходы клапанов соединены с разными поршневыми камерами цилиндра.

Регулятор абсолютного давления воздуха Регулятор абсолютного давления воздуха 

 

Наверх