Патент ссср 171831

 

l7I 83l

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08.V.1963 (№ 835173/22-2) Кл. 7а, 16, 7а, 22gi с присоединением заявки №

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК В 21Ь

В 21b

УЛ К 621.774. 36 — 86 (088.8) Приоритет

Опубликовано 22.М.1965. Бюллетень ¹ 12

Дата опуоликования описания 24Х11.19б5

Авторы изобретения

О. H. Кожевников, Б. М. Климковский и А. С. Ткаченко

Заявитель

ПРИВОД КЛЕТИ СТАНА

ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ катки. В результате этого вертикальная со-. ставляющая усилий, передаваемых шатунами

8 к клети 9, уменьшается почти в два раза по сравнению с соответствующими усилиями на существующих станах при прочих равных ус-. ловиях.

Приложение момента от электродвигателя посредине ведущего вала исключает возможность перекосов и колебаний клети.

Привод клети стана холодной прокатки труб, включающий кривошипно-шатунный ме15 ханизм, отличающийся. тем, что, с целью прп ведения дезакспала механизма к нулю и устранения этим неравномерности нагрузок на привод при прямом и обратном ходе клети. применены отдельные коленвалы для правого

20 и левого шатунов, снабженные зубчатыми ко-. лесами, находящимися в зацеплении с шестернями, установленными на общем валу, а осп вращения коленвалов расположены в одной плоскости с осью прокатки.

Подписная группа Л3 20

Известны приводы с задним и передним расположением приводного механизма, а также маховичный привод с коленчатым валом для станов холодной прокатки труб.

Особенность предложенного привода заключается в том, что кривошипные зубчатые колеса не соединены общим валом и их оси вращения находятся на одном уровне с осью прокатки, т. е. дезаксиач механизма равен нулю, Вращение кривошипным зубчатым колесам передается от ведущего вала, момент к которому от двигателя приложен посредине.

На чертеже пзобран(ен описываемый привод в двух проекциях.

Кривошипные зубчатые колеса (не соединены общим валом и приводятся во вращение шестернями 2, насаженными на ведущий вал

8. Посредине ведущего вала располон(ено зубчатое колесо 4, которое находится в зацеплении с зубчатым колесом 5, передающим момент от электродвигателя б.

Кривошипные валы 7 расположены так, что их коренные шейки лежат в подшипниках в одной горизонтальной плоскости с осью проПредмет изобретения

3 7

Составитель Г. А. Григоренко

Редактор Л. М. Струве Техред Т. П. Курилко Корректор М. И. Козлова

Заказ Г074/7 Тираж 750 Формат бум. 60X90 /ц Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Патент ссср 171831 Патент ссср 171831 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в нефтяной и газовой промышленности при затяжке резьбовых соединений
Изобретение относится к трубопрокатному производству, а именно к способу производства биметаллических труб, и может быть использовано при производстве данных труб на трубопрокатных установках с пилигримовым станом

Изобретение относится к трубопрокатному производству и может быть использовано при холодной прокатке труб из специальных сталей и сплавов, в частности при прокатке короткомерных отрезков трубных заготовок, длина которых меньше допустимой по условиям эксплуатации станов холодной прокатки

Изобретение относится к трубопрокатному производству, в частности при изготовлении труб из труднодеформируемых сплавов титана методом холодной продольной прокатки в образованном валками калибре
Наверх