Электрические весы для измерения

 

372 ОЗ!

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.1.1964 (№ 874063/26-10) Кл. 42f, 23

42f, 31: с присоединением заявки №

МПК 60ig

G 01g

УДК 681.26(088.8) Государствеииый комитет ло делам изобретений и открытий СССР

Приоритет

Опубликовано 22.И.1965. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 22ХП.1965

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЕСЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ

КРАТКОВРЕМЕН НЫХ ПРОЦЕССОВ

В УДАРНЫХ ТРУБАХ

Подписная группа JH 168

Известны трехкомпонентные весы для измерения аэродинамических сил в ударных трубах, в которых в качестве измерительных элементов применяются пьезоэлектрические акселерометры, жестко закрепленные внутри исследуемой модели, установленной на державке с помощью резиновых колец.

Однако удар, возникающий в момент запуска аэродинамической ударной трубы, возбуждает пьезоэлектрический акселерометр, собственные колебания которого искажают полезный сигнал, что снижает точность измерения.

Предложенные электрические весы с электродинамическим акселерометром отличаются от известных тем, что для исключения вибрации ударной трубы на результат измерения весовой блок с жестко закрепленной на нем моделью подвешен к неподвижному корпусу весов на гибких связях.

На чертеже дана схема предлагаемых однокомпонентных весов. Электрические весы содержат весовой блок, включающий в себя индукционный датчик скорости 1 с дифференцирующим контуром на выходе и скрепленный посредством державки 2 с исследуемой моделью 8.

Весовой блок подвешен на гибких нитях 4

5 к неподвижному корпусу 5, который на стойке б закреплен в ударной трубе.

Принцип работы электрических весов заключается в измерении ускорений, сообщенных действием аэродинамических сил модели, 10 свободно подвешенной на гибких нитях.

Предмет изобретения

Электрические весы для измерения кратковременных процессов в ударных трубах, со15 держащие весовой блок, включающий в себя индукционный датчик скорости с дифференцирующим контуром на выходе, скрепленный посредством державки с исследуемой моделью, отличающиеся тем, что, с целью ис20 ключения вибрации ударной трубы на результат измерения, весовой блок с жестко закрепленной на нем моделью подвешен к неподвижному корпусу весов на гибких связях.

172081

Составитель Б. Б. Ларин

Редактор Н. А. Джарагетти Техред Ю. В. Баранов Корректор Г. И. Чугунова

Заказ !639(5 Тираж 1025 Формат бум. 60)(90 /в Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобрстений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Электрические весы для измерения Электрические весы для измерения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области систем управления

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к способам определения взлетной массы и центровки летательного аппарата с помощью источников излучения

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в информационно-измерительных системах и системах управления вертолетом

Изобретение относится к области систем управления, более конкретно к устройствам определения взлетной массы самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и, в частности, к системам комплексного контроля веса и центровки пассажирских и транспортных самолетов классической схемы, у которых топливо расположено в крыле, а нагрузка - в фюзеляже, и может быть использовано для определения в полете текущего значения веса коммерческой нагрузки и оперативного управления аэродинамическими характеристиками: дальностью, высотой, скоростью

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для взвешивания летательных аппаратов

Изобретение относится к области весоизмерительной техники и может быть использовано для определения взлетного веса и положения центра тяжести самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и, в частности, к системам комплексного контроля веса и центровки пассажирских и транспортных самолетов классической схемы, у которых топливо расположено в крыле, а нагрузка в фюзеляже

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для определения координат центра тяжести и веса тел, имеющих продольную ось симметрии, а именно для определения взлетного веса и положения центра тяжести самолетов

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к системам определения положения центра тяжести и нарушения взлетной центровки самолета
Наверх