Станина стыкосварочной машиныизвестные станины стыкосварочных машин имеют несоединенные между собой недвижную и неподвижную части. взаимная регулировка контактных поверхностей электродов производится с помощью клиньев носле уста- 5 новки электродов в машине. это снижает качество сварки и ведет к повышенной трудоемкости подготовительных работ.предлагается станина, подвижная и неиою движная части которой соединены между собой посредством эксцентрикового шарнира, позволяющего легко и удобно регулировать взаимное ноложенне базовых поверхностей под электроды, а также взаимное положение 15 свариваемых деталей в зажатом состоянии..на чертеже изображена предлагаемая станина.неподвижная часть / и подвижная часть 2 20 станины соединяются шарнирно через две экспентриковые втулки 3, на которых закреплены червячные секторы 4, сцепленные с червяками 5. совмещение базовых поверхностей // под электроды 7 контактных поверхностей / 25 или свариваем'ых деталей 6 в зажатом состоянии ироизводится вращением эксцентриковых втулок.?<-* патент;;:) --•,.- i т:;;:;;'ч^^^"-; \ г::;з/;-:,г,:;;л^.^ш^^ц. ..^-^^яаа^мм^^^- л.^^^-^, ^,^^ными на последней гидроцплиндрами 8. штоки неподвижной части тягами 9 шарнирно связаны с подвижной станиной. зажатие свариваемых деталей производптся от гидроцилиидров 10. регулировка базовых иоверхностей производится при монтаже машины после ее ремонта, затем, носле установки электрод>&_.в. ироизводится их совместная обработка. при такой конструкции станпны жесткость установки, а следовательно, и качество сварки не снижаются.предлагаемая конструкция нозволяет также корректировать относительное положение деталей гз зажатом состоянии.предмет изобретениястанина стыкосварочной машины, состоящая из двух частей, одна из которых подвижная, а другая неподвижная, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества сварки i; снижения трудоемкости подготовптельных работ, подвижная и непол,впжная части станины соединены между собой посредством эксцентрикового шарнира, иозволяющего корректировать взаимное положение базовых поверхностей под электроды, а также взаимное положение свариваемых деталей в зажатом состоянии.

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 21h, 29г!!

Заявлено 17.V 111.1963 (№ 853007/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК Н 05b

У т1,К 621.791 762 1 037 (088.8) Опубликовано 07.Н1.1965. Бго.7.7етень № 14

Дата опубликования описания 17Х(11.1965

Авторы из!Обретения

Заявитель

Б. А. Рысс, С. E. Журавлева, Ю. M. Иедодаев и Л. С. Полякова

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт металлургического машиностроения

СТАИ И НА СТЫКОСВАРОЧ НОЙ МАШИ НЪ1

Предмет изобретения

Подписная г р угггга Л3 98

Известные станины стыкосварочных машин имеют несоединенные между собой подви>кную и неподьи>кнуlо части. Взаимная регулировка контактных поверхностей электродов производится с помощью клиньев после установки электродоь в машине. Это снижает качество сварки и ведет к повышенной трудоемкости подготовительных работ.

Предлагается станина, подвижная и неподви>кная части которой соединены между собой посредством эксцентрнкового шарнира, позволяющего легко и удобно регулировать взаимное положение базовых поверхностей под электроды, а также взаимное поло>кение свариваемых деталей в за>катом состоянии.

На чертеже изображена предлагаемая станина.

Неподвижная часть 1 и подвижная часть 2 станины соединяются шарнирно через две эксцентриковые втулки 8, на которых закреплены червячные секторы 4, сцепленные с червяками 5. Совмещение базовых поверхностей П под электроды 7 контактных поверхностей / или сварнваемых деталей б в зажатом состоянии производится вращением эксцентрикоьых Вту70к.

Перемещение подвн>кной станины относительно неподвижной производится установленными на последней гндроцнлиндрами 8. Штоки неподви>кной части тягами 9 шарнирно связаны с подви>кной станиной. За>катие свариваемых деталей производится от гндроци5 линдров 10. Регулировка базовых поверхностей производится прн монтаже мацп!ны после ее ремонта, затем, после установки электрод..в..1роизводнтся нх совместная обработка.

Прн такой конструкции станины жесткость

10 установки, а следовательно, и качество сварки не снижаются.

Предлагаемая конструкция позволяет так>ке корректировать относительное положение

15 деталей в за>катом состоянии.

Станина стыкосварочной машины, состоя20 щая из двух частей, одча нз которых подвижная, а другая неподвижная, отличающаяся

"c. ì, что, с целью повышения качества сварки снижения трудоемкости подготовительных

Р а О О т, п ОД В и ж н а и ll H L l I Î 7 IIII æ í ß ß 1 а с т и c T B25 нины соединены между собой посредством эксцентрикового шарнира, позволяющего корректировать взаимное положение базовых поверхностей под электроды, а также взаимное поло>кение свариваемых деталей в зажатом

ЗО состоянии.

172928

Составитель Г. Арест

Редактор Т. В. Данилова Техред Ю. В. Баранов Корректор М. М. Шулименко

Заказ 2069(6 Тираж 1675 Формат бум. 60)(90 /в Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп, Ц1-1ИИПИ Государственного комитета по делам изобретс ий и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Станина стыкосварочной машиныизвестные станины стыкосварочных машин имеют несоединенные между собой недвижную и неподвижную части. взаимная регулировка контактных поверхностей электродов производится с помощью клиньев носле уста- 5 новки электродов в машине. это снижает качество сварки и ведет к повышенной трудоемкости подготовительных работ.предлагается станина, подвижная и неиою движная части которой соединены между собой посредством эксцентрикового шарнира, позволяющего легко и удобно регулировать взаимное ноложенне базовых поверхностей под электроды, а также взаимное положение 15 свариваемых деталей в зажатом состоянии..на чертеже изображена предлагаемая станина.неподвижная часть / и подвижная часть 2 20 станины соединяются шарнирно через две экспентриковые втулки 3, на которых закреплены червячные секторы 4, сцепленные с червяками 5. совмещение базовых поверхностей // под электроды 7 контактных поверхностей / 25 или свариваемых деталей 6 в зажатом состоянии ироизводится вращением эксцентриковых втулок.?<-* патент;;:) --•,.- i т:;;:;;ч^^^-; \ г::;з/;-:,г,:;;л^.^ш^^ц. ..^-^^яаа^мм^^^- л.^^^-^, ^,^^ными на последней гидроцплиндрами 8. штоки неподвижной части тягами 9 шарнирно связаны с подвижной станиной. зажатие свариваемых деталей производптся от гидроцилиидров 10. регулировка базовых иоверхностей производится при монтаже машины после ее ремонта, затем, носле установки электрод>&_.в. ироизводится их совместная обработка. при такой конструкции станпны жесткость установки, а следовательно, и качество сварки не снижаются.предлагаемая конструкция нозволяет также корректировать относительное положение деталей гз зажатом состоянии.предмет изобретениястанина стыкосварочной машины, состоящая из двух частей, одна из которых подвижная, а другая неподвижная, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества сварки i; снижения трудоемкости подготовптельных работ, подвижная и непол,впжная части станины соединены между собой посредством эксцентрикового шарнира, иозволяющего корректировать взаимное положение базовых поверхностей под электроды, а также взаимное положение свариваемых деталей в зажатом состоянии. Станина стыкосварочной машиныизвестные станины стыкосварочных машин имеют несоединенные между собой недвижную и неподвижную части. взаимная регулировка контактных поверхностей электродов производится с помощью клиньев носле уста- 5 новки электродов в машине. это снижает качество сварки и ведет к повышенной трудоемкости подготовительных работ.предлагается станина, подвижная и неиою движная части которой соединены между собой посредством эксцентрикового шарнира, позволяющего легко и удобно регулировать взаимное ноложенне базовых поверхностей под электроды, а также взаимное положение 15 свариваемых деталей в зажатом состоянии..на чертеже изображена предлагаемая станина.неподвижная часть / и подвижная часть 2 20 станины соединяются шарнирно через две экспентриковые втулки 3, на которых закреплены червячные секторы 4, сцепленные с червяками 5. совмещение базовых поверхностей // под электроды 7 контактных поверхностей / 25 или свариваемых деталей 6 в зажатом состоянии ироизводится вращением эксцентриковых втулок.?<-* патент;;:) --•,.- i т:;;:;;ч^^^-; \ г::;з/;-:,г,:;;л^.^ш^^ц. ..^-^^яаа^мм^^^- л.^^^-^, ^,^^ными на последней гидроцплиндрами 8. штоки неподвижной части тягами 9 шарнирно связаны с подвижной станиной. зажатие свариваемых деталей производптся от гидроцилиидров 10. регулировка базовых иоверхностей производится при монтаже машины после ее ремонта, затем, носле установки электрод>&_.в. ироизводится их совместная обработка. при такой конструкции станпны жесткость установки, а следовательно, и качество сварки не снижаются.предлагаемая конструкция нозволяет также корректировать относительное положение деталей гз зажатом состоянии.предмет изобретениястанина стыкосварочной машины, состоящая из двух частей, одна из которых подвижная, а другая неподвижная, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества сварки i; снижения трудоемкости подготовптельных работ, подвижная и непол,впжная части станины соединены между собой посредством эксцентрикового шарнира, иозволяющего корректировать взаимное положение базовых поверхностей под электроды, а также взаимное положение свариваемых деталей в зажатом состоянии. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к выполнению соединений двух изделий из стали различного химического состава методом сварки, преимущественно рельса, изготовленного из высокоуглеродистой стали и железнодорожной крестовины

Изобретение относится к сварке и может найти применение при изготовлении профильных заготовок стыковой контактной сваркой в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к контактной стыковой сварке, а именно к устройствам для сварки рельсов
Изобретение относится к контактной стыковой сварке оплавлением и может использоваться при сварке изделий больших сечений в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к стыковой сварке, в частности сварочному агрегату, и может найти применение при прокладке рельсовых путей и ремонте рельс

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам герметизации контактно-стыковой сваркой трубчатых изделий, в том числе тепловыделяющих элементов (ТВЭЛов) ядерных реакторов, выполненных в виде трубы с заглушкой

Изобретение относится к атомной энергетике и может найти применение для герметизации контактно-стыковой сваркой стержневых тепловыделяющих элементов ядерных реакторов

Изобретение относится к атомной энергетике, а именно к установкам контактно-стыковой сварки стержневых тепловыделяющих элементов (ТВЭЛов) ядерных реакторов

Изобретение относится к области контактной стыковой сварки оплавлением и может быть использовано при сварке деталей с большим поперечным сечением
Наверх