Устройство для управления тормозом электрокара

 

l74076

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.Ill.1964 (№ 886386/27-11) Кл. 63с, 1(8 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 62d

УДК 621.335.224.51—

597.5 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 06.V 111.1965. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 11.Х.1965.

Авторы изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ЭЛЕКТРОКАРА

Предмет изобретения

Подписная группа № 241

Известны устройства управления тормозом электрокара, содержащие педаль управления, установленную на оси и установленный на той же оси рычаг с кулаком, воздействующим на колодки тормоза, Предложенное устройство отличается от из вестных тем, что оно снабжено шарнирно закрепленным на рычаге Т-образным упором с осью шарнира, расположенной вдоль оси рычага. Одно плечо указанного упора направлено в сторону основной педали и взаимодействует с нею, а другое взаимодействует с роликовым упором дополнительной педали, установленной на оси основной педали. Причем роликовый упор в исходном положении расположен выше оси шарнира T-образного упора.

Такое выполнение устройства обеспечивает блокирование педали управления тормозом электрокара.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — четыре позиции его работы.

Устройство содержит педаль 1 управления, установленную на оси 2, установленный там же рычаг 3 с кулаком 4, воздействующим на тормозные колодки 5 тормоза б электрокара.

На оси 2 основной педали управления имеется дополнительная педаль 7, снабженная роликовым упором 8, а на рычаге 3 установлен Т-образный упор 9, ось 10 которого расположена вдоль оси рычага.

Рычаг 3 и педали 1 и 7 удерживаются в верхнем положении пружинами (на чертежах не показаны).

Устройство работает следующим образом.

Если педали находятся в верхнем положении (поз. 1), нажатие на любую из них не приводит к растормаживанию, так как педали проходят мимо свободно качающегося упора.

При нажатии на педаль 7 роликовый упор

10 8 нажимает на упор 9 и подготавливает рычаг

3 с кулаком 4, воздействующим на колодки 5, к растормаживанию тормоза б (поз. 11). При этом воздействие на педаль 1 вызывает поворот рычага 3, и кулак 4 разжимает тормозные

15 колодки 5 — происходит растормаживание системы (поз. 111).

При отпуске любой из педалей рычаг 3 оттягивается вверх пружиной, и происходит торможение (поз. П и i V).

Устройство для управления тормозом электрокара, содержащее педаль управления, ус25 тановленную на оси и установленный на той же оси рычаг с кулаком, воздействующим на колодки тормоза, отличающееся тем, что, с целью блокирования педали управления, устройство снабжено шарнирно закрепленным на

30 рычаге Т-образным упором, с осью шарнира, 174076

Фиг,Я

ФцгЛ

Составитель 3. Жарикова

Техред T. П. Курилко Корректор Г. П. Зимина

Редактор Утехина

Заказ 2546/8 Тираж 1000 Формат бум. 60)(90 /з Объем 0,16 изд. л, Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 расположенной вдоль оси рычага, одним плечом, направленным в сторону основной педали и взаимодействующим с нею и другим плечом, взаимодействующим с роликовым упором дополнительной педали, установленной на оси основной педали, причем роликовый упор в исходном положении расположен выше оси шарнира Т-образного упора.

Устройство для управления тормозом электрокара Устройство для управления тормозом электрокара 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в исполнительных элементах тормозной системы высокоскоростного железнодорожного транспорта при установке на колесную ось прицепной тележки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода ведущих колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к тросовым приводам для торможения обоих колес мотоцикла

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля
Наверх