Патент ссср 174909

 

О П И С А Н И Е,;174969

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советския

Социалистииеския

Реслублик

И АВТСРСНОМУ СВМРЕТЕПЬСГВУ

Зав гспмос от авт. cBèt,ñòåëhñòâа №

Кл. 47Ь, 28

47h, 23

Заявлено 24.1Х.1964 (¹ 922340/25-27) с присоединением заявки №

l acyl aPcTaa 4 I П р и о р птет

МПК 1- 06с

F 06h

УД К 621.851.059.2 — 755 (088.8) «омитет ло делам изооретеиий и открытий СССР

Опубликовано 07.1Х.1965. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 1.XI1.1965

Автор изобретения

Заявитель

H. В. Гулиа

Всесоюзный научно-исследовательский институт тран спортног строительства

Г1ОДВЕСКА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО МАХОВИКА ИНЕРЦИОННОГО

АККУМУЛЯТОРА

Предмет изобретения

Подписная группа № 200

Известнь; подвески горизонтального маховика инерционного аккумулятора, включающие кожух и маховик с валом, опирающимся на подшипники.

Такое выполнение вызывает нагрузки на подшипники от веса маховика, что при вращении приводит к потере энергии H подшипниках, нагрев и преждевременный износ их.

В предлагаемой подвеске горизонтального маховика инерционного аккумулятора применен постоянный кольцеобразный магнит, снабженный гильзой с винтовой нарезкой, ввинченной в кожух, а для фиксации зазора установлены стопорные болты. Это позволяет разгрузить подшипники от веса маховика, повышая тем самым к.п.д. инерционного аккумулятора и уменьшая износ подшипников.

На чертеже изображена подвеска горизонтального маховика инерционного аккумулятора.

Маховик 1 фиксируется в опорах 2, 8, укрепленных в кожухе 4. В верхней части кожуха установлен постоянный кольцеобразный магнит 5. Последний, заключенный в гильзу б с винтовой нарезкой, ввинченную в кожух, устраняет нагрузку на подшипники от веса маховика.

Гильза с винтовой нарезкой, ввинченная в кожух, служит для регулирования зазора между магнитом и маховиком, изменяя подъемную силу магнита. Гильза с магнитом стопорится стопорными болтами 7.

1. Подвеска горизонтального маховика инерционного аккумулятора, включающая кожух и маховик с валом. опирающимся на под15 шипппки, отлича ощаяся тем. что, с целью повышения к.п.д. инерционного аккумулятора и разгрузки подшипников от oc!". ь усилий веса маховика, в верхней части кожуха с зазором размещен постоянный кольцеобразный магнит.

20 2. Подвеска по п. 1, отлича(ои1аяся тем, что, с целью регулирования зазора между магнитом и маховиком, магнит снабжен гильзой с винтовой нарезкой, ввинченной в кожух, а для фиксации зазора установлены стопорные

25 бо ты

174909

7 „ т

Составитель П. И. )Куравлев

Редактор Т. В. Данилова Техред А. А. Камышникова Корректор Л. Е. Марисич

Заказ 3394/19 Тираж 2100 Формат бум. бОХ90 /8 Объем О,1 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИТИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 174909 Патент ссср 174909 

 

Похожие патенты:

Маховик // 49693

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в швейном, обувном, трикотажном и других производствах

Изобретение относится к области механики и может быть использовано, в частности, в инерционных силовых установках с маховиками для привода транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве аккумулятора кинетической энергии торможения в автомобилях

Изобретение относится к машиностроению и касается создания маховиков переменного момента инерции

Маховик // 2162559
Изобретение относится к области санитарно-технической аппаратуры и предназначено для удовлетворения человеческих потребностей

Изобретение относится к маховикам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к разъемным маховикам и фрикционным муфтам

Изобретение относится к уравновешивающим структурным элементам и способу динамического уравновешивания вращающегося элемента, используемым в стиральной машине

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для автоматической балансировки вращающихся изделий в процессе их работы

Изобретение относится к области турбомашиностроения, а его объектом является груз, выполняющий функцию корректирующей массы для балансировки роторов турбомашин, в частности паровых турбин
Наверх