Впускной трубопровод для рядных четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

И ЗОБ РЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл. 46сг, 16

Заявлено 30.III.1963 (№ 827531/24-6) с и и,- --гпсгп1,"-.,; заявки №

ГосударственNblA комитет ло делам изобретений и открытий СССР

МПК F 02f

Приоритет

Опубликовано 21.IX.1965. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 21.XII.1965

УДК 621.43 — 225.12 (088.8) Лвтор изобретения

И. Я. Райков

Заявитсль

ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД ДЛЯ РЯДНЫХ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Подписная группа ЛР 191

Известны впускные трубопроводы для рядных четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, содержащие общую входную камеру и раздельные впускные патрубки, подводящие смесь к цилиндрам от камеры.

Предлагаемый трубопровод отличается от известных тем, что все патрубки выполнены в пем одинаковой длины путем подключения обращенной к блоку части камеры к первому и четвертому, а противоположной ее части— ко второму и третьему цилиндрам. Патрубки имеют равное число коле.; (поворотов), радиусы кривизны которых также равны. Противолежащие патрубки являются продолжением один другого.

Подобная конструкция трубопровода позволяет осуществить равномерную подачу смеси (воздуха) по цилиндра.", двигателя, уравнивание гидр":âë.. tåoкпх сопротивлений всех патрубков и свободное псрстеканис смеси в npoTиволежащпй naTpyi=,o: i pH oopa Ho

На чертеже изображен описываемый трубопровод, вид сверху и разрез по А-А.

Труоопровo3, содерхкит 06III>ro входную KHмеру 1 и впускные гатрубки 2, 8, 4 и 5 цилиндров двигателя (не наказаны на чсртежс).

Патрубки 2 и 5 соединены с обращенной к блоку частью б камеры, а патрубки г и 4-— с противоположной ее частью 7. Все патрубки имеют одинаковое число колен, радиусы кривизны которых равны. Противолежащие патрубки 2 н 5, 8 и 4 соединены попарно так, что они являются продолжением один другого.

1. Впускной труоопровод для рядных четырехцплиндровых двигателей внутреннего сго10 рания, содержащий общую входную камеру и раздельные впускные патрубки, отличающийся тем, то, с целью равномерной подачи смеси (воздуха) по цилиндрам, все патрубки выполнены одинаковой длины путем подключе15 ния обращенной к блоку части камеры к первому и четвертому цилиндрам, а противоположной части камеры — ко второму и третьему цилиндрам.

2. Трубопровод по п. 1, отличающийся тем, 20 что, с целью уравнивания гидравлических сопротивлений во всех патрубках, последние имеют одинаковое число колен (поворотов), радиусы кривизны которых равны.

3. Трубопровод по п. 1, отличающийся тем, 25 что, с целью свободного перетекания смеси в противолежащий патрубок при обратном вь.бросе, патрубкп первого и четвертого, второго и третьего цилиндров соединены попарно так, что они являются продолжением один другого.

Составитель Л. Синий

Рсдактор Л. А. Ильина Техред Т. П. Курилко Корректоры; Ю. М. Федулова и Е. Д. Курдюмова

Заказ 3489/11 Тираж 950 Формат бум. 60>(90% Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИГ!И Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Впускной трубопровод для рядных четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания Впускной трубопровод для рядных четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания 

 

Наверх