Автоматическая муфта опережения впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания

 

О П И С А Н И Е l75350

ИЗОбРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Социалисти4ески2

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46с-, 115о

Заявлено 22.VI I 1.1964 (№ 917962/24-6) с присоединением заявки ¹

МПК Г 021

УДК 621Л3.038.7 — 531.4 (088.8) Приоритет

Опубликовано 21.1Х.1965. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 21.XII.1965

Государственный комитет по делал изобретений и открытий СССР

BC т"

Авторы изобретения

О. П. Пономарев и Ю. И. Малинов

Заявитель Центральный научно-исследовательский институт топливной аппаратуры

АВТОМАТИЧЕСКАЯ МУФТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Подписная ар1 ппа,Ч 194

Известны автоматические муфты опережения впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания, которые содержат центробежный измеритель скорости вращения и поршневой сервомотор с органом управления, встроенный во вращающийся механизм изменения взаимного углового положения входного и выходного валов, Предлагаемая муфта отличается от известных конструктивным совмещением измерителя скорости с органом управления сервомотора и выполнением его в виде переливного клапана, установленного в радиальном канале поршня сервомотора, что позволяет упростить конструкцию муфты.

На чертеже схематически изображена описываемая муфта в продольном разрезе.

Корпус 1 муфты, являющийся одновременно и корпусом сервомотора, соединен кулачковой муфтой 2 с входным валом 3 и свободно посажен на фасонную гайку 4 и ступицу 5, закрепленные на выходном валу б.

Поршень 7 сервомотора соединен с корпусом прямыми шлицами, а со ступицей — спиральными, т. е. он встроен во вращающийся механизм изменения взаимного углового положения валов 8 и б. Поршень нагружен с одной стороны силой пружины 8, а с другой— давлением масла в полости 9 сервомотора, вел ичи на которого и определ яет положение поршня, а следовательно, н взаимное угловое положение валов 8 и б.

Полость сервомотора сообщается через канал в ступице и дроссель 10 с напорной ма5 гистралью, а через орган управления 11 ссрвомотора и каналы в корпусе, фасонной айке и выходном валу (канал 12) — со сливом.

Орган управления представляет собой переливной клапан, расположенный в радиальном

10 канале поршня сервомотора. Положение переливного клапана определяет давление в полости сервомотора и, в свою очередь, определяется действующими на клапан силами давлением в полости, силой пружины клапана и центробежной силой инерции. Таким образом, при изменении скорости вращения клапан будет изменять свое положение, т. е. в нем орган управления сервомотора конструктивно совмещен с измерителем скорости.

Автоматическая муфта опережения впрыс25 -ка топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащая центробежный измеритель скорости вращения и поршневой сервомотор с органом управления, встроенный во вращающийся механизм изменения взаимного угло30 вого положения входного и выходного валов, 175350

Составитель В. Миминзон

Редактор Л. А. Ильина Техред Т. П. Курилко Корректоры: Ю. М. Федулова и Е. Д. Курдюмова

Заказ 3489/12 Тираж 950 Формат бум. 60><90>/а Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции муфты, измеритель скорости конструктивно совмещен с органом управления сервомотора и выполнен в виде переливного клапана, установленного в радиальном канале поршня сервомотора.

Автоматическая муфта опережения впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания Автоматическая муфта опережения впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, к технике для испытания сыпучих и связных материалов и может быть использовано для определения характеристик деформируемости и прочности грунтов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а точнее к способам управления частотой вращения дизелями при работе на режимах холостого хода

Изобретение относится к способу управления топливным насосом с общим направляющим распределителем

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к устройствам, регулирующим впрыск топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к регулированию двигателей внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом
Наверх