Гусеничное ходовое оборудование экскаватора-крана

 

175898

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 84d, Зз11

63с, 30

Заявлено 15.1.1963 (№ 814537/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 6.ХП.1965

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК E 021

В 62d

УДК 621.879.34:629.11.

012.57(088.8) Авторы изобретения

А. К. Рейш, С. М. Борисов, А. А. Буланов, С. А. Щетка и

М. А. Ташкинова

Заявитель

ГУСЕНИЧНОЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ЭКСКАВАТОРА-КРАНА

Предмет изобретения

Подписная группа № 278

Известно гусеничное ходовое оборудование экскаватора-крана, включающее рамы гусеничных тележек, ведущие и направляющие колеса, гусеничные ленты и опорные катки, которые устанавливают на подшипниках скольжения. Из-за быстрого разрушения устанавливать опорные катки на подшипниках качения не представляется возможным, Причиной разрушения катков является момент, действующий перпендикулярно плоскости качения и возникающий или от эксцентрично приложенной нагрузки на них, или от горизонтального усилия во время разворотов экскаватора.

Цель изобретения — уменьшить нагрузки, действующие на опорные катки.

Достигается это тем, что катки выполнены пустотелыми и установлены в подшипниках качения. Подшипники качения размещены в прикрепленных к балкам гусеничных -тележек буксах, имеющих кольцевые выточки с расположенными в них торцовыми подпружиненными уплотнениями.

На чертеже схематически изображено описываемое оборудование.

Гусеничное ходовое оборудование включает опорный пустотелый каток 1 с шипами 2, на которых располагаются подшипники качения

3, балку 4 гусеничной тележки, буксы б с кольцевыми выточками б и торцовые подпружиненные уплотнения 7, выполненные в виде кольца. Каток с буксами крепится и гу сеничной раме экскаватора дуговыми болтами 8 таким образом, чтооы лыски букс прилегали своей плоскостью к нижней поверхности рамы.

От боковых смещений букса удерживается буртом, упирающимся в вертикальную плоскость гусеничной балки. Расстояние между

10 подшипниками качения увеличено в 3 — 4 раза по сравнению с известными, благодаря чему дополнительная нагрузка на подшипники качения будет в 3 — 4 раза меньше.

Гусеничное ходовое оборудование экскава. тора-крана, включающее рамы гусеничных те20 лежек, ведущие и направляющие колеса, гусеничные ленты и опорные катки, отличающееся тем, что, с целью уменьшения нагрузок, действующих на опорные катки, последние выполнены пустотелыми и установлены в под25 шипниках качения, размещенных в прикрепленных к балкам гусеничных тележек буксах, имеющих кольцевые выточки с расположенH1IMII в ш1х торцовыми подпружиненными уплотнениями.

175898

Составитель И. Рудакова

Редактор Г. М. Печоров Техред А. А. Камышникова Корректор Л. В. Тюняева

Заказ 3467/15 Тираж 725 Формат бум. 60 90 /8 Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Гусеничное ходовое оборудование экскаватора-крана Гусеничное ходовое оборудование экскаватора-крана 

 

Наверх