Электромагнитное транспортное устройство

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЖДЕТЕПЬСТВУ

l77344

Союз Советских

Социалистических

Республик

Г5 ПАТс.ИТ}."6- (1-()О (Г (((1 11 (1Г-. " q q

Бн}:}И !.}Т1=НА

33BLICHD)tOP О! !ВТ. C13H, 1(Т(,!ЬС)В(1 №

Кл. 81е, 15(.);!5iв,!ено 01.1Ъ .1968 (№ 828228/27-11) с 11})ltcoc,н!пением заявки №

Приоритет

Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

11П1, В 1)5 (УЗ,К 621.867.038(088.8) ()и б till(oBLI!10 01.Х11.1965. Бюллетень ¹ 24

1 !Т(! 011) бг! и конан н 5! OIIHC(1111151 2)0.! . 1966

ЛвтоР!

lt3o(;ppt.с (иtl H. Г. Ковалев, A. Э. Микельсон, В, Н. Николаев и У. А. Саулите

3 1Я(ВИГ! ЕЗ!Ь

ЭЛГК1РОМАГНИ1 НОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОИСТВО!

10(п(иана)! группа 1 272

Предлагаемое злсктромагнип}ое тря }снортlio(устройство основ Liio ня принципе взаимодействия бегущего мяг:}итного ноля, оорлзованного клту!нкями HHäóêòoðÿ, с нолем, индуктированным B libремец!аемом Iio транспорт- 5 ном(труоопрово;}у патроне. В рез(л1 тате тя— кого вза!}модействия возникает силл тяп!. приводящая и-!Tpo!ll! в тви)кение в направле1lHH перемещения оегушсго магнитного ноля.

Известны зл е к т р О )1 1! Г l l l I T l i i, T p;! 1! с!! o p T t i bl c . 0 устройс!в}1, содержлшие транспортный трубоilpoBo l, BдО.1ь которОГО p3cl!ОлОже!1ы о. (В!!т1з1

Вя IОШIIP тp уооп})Овод катуiU кll инду l Tîð 3, 11

l3TPolibl, P11ctL0.1Ожснные в нем. 3T1L ((. TPoiicTВ3 имеют неболш ую силу тугti и низкий 15 к, н. д.

Особенность описываемого устройства состоит в том, что внутри каждого патрона смонтир()B3!i .; ;ii !!ит()провод в Bиде ферромагНИТНОГО В!,13ДЫ!Пя. 20

УсТ3 tL0t3li3 (()PP P0)LLL t нитнОГО вк, I;i, Lt LHt;L 3 величивяет силу тяги устройства и даст возмож}осп уменьш: ть толщину стенок перемещаемого патрон.), го пов llil;LOT его к. н. д.

Нл чертеже с);смлти(1ески изображено предл;!! лемос устройсп!о B рлзрсзс.

В транспорт }ом труоопроводс 1, вдоль которого устлновлены о);влтываюшне его катушки 2 индукторл, расположен патрон 5 . Внутри и;!тро}ьл смонтирован млгнитонровод 4, предс.}являющий собой ферромагнитный вкладыш.

Предмет изобретения

Электромлгн}ггнос транспортное устройство, )клктчлющее в себя трлнспортныи труоопровод, вдоль которого установлены о)(влтыв!1ю}ние его катушки индукторл, и рлсположенныс в труоопроводс патроны, перемещаемые бсгущ;1м магнитным полем, оорлзуемым клту;нкямн индукторл, от !ичаюи(веси тем, что, с

;!елью повышения силы тяги, воздействующей

l! t! Пят})оньl, Bl1 УTP11 к(1)кдого !13т1) Она (, стяновлсн млг!1итонровот, выполненный в виде фер-!

) О ) 1 11 Г н и т н 0 Г 0 в к. 1 11, 1 ы нl I .

177344

Сос1анптсль Е. И. Кривенко

Род, Л. В. Калашникова Тсхред А. А. Камышникова Корректоры: М. П. Ромашова и Е. Д. Курдюмова

Закан 3877ilS Тираж !200 Формат бум 60)(90,в Объем О,lпзд.,л, Цена б коп

ЦНИИПИ Государсгвснного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова. д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Электромагнитное транспортное устройство Электромагнитное транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерам и может быть использовано для транспортировки сыпучих ферромагнитных материалов

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в качестве транспортного средства при неразрушающем контроле трубопроводов для перемещения дефектоскопического оборудования

Изобретение относится к конвейерам и может быть использовано для транспортировки сыпучих ферромагнитных материалов, в частности, в прокатном производстве, для уборки с поверхности листов и полос отслоившейся окалины при перемещении в линиях прокатных станов и агрегатов продольной резки

Изобретение относится к транспортировке штучных грузов в помещении и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области конвейерного транспорта и позволяет повысить надежность конвейера (К) в работе

Изобретение относится к транспортировке и погрузке
Наверх