Способ смазки шарниров универсальных шпинделей привода прокатной клети

 

О " ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

i77azi Goes Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 7а, 20

47е, 2

Заявлено 31 VII.1964 (№ 915063j22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.1.1966. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 14,II.1966

МПК В 21b

F 06п

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Чииистров

СССР

УДК 621.771 — 722:621.

825.6 (088.8) Авторы изобретения

В. Н. Шоленинов, В. В. Лучанинов и Р. П. Балаболко

Заявитель

СПОСОБ СМАЗКИ ШАРНИРОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ШПИНДЕЛЕЙ ПРИВОДА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ

Предмет изобретения

Известны способы централизованной жидкой смазки шарниров универсальных шпинделей привода прокатных валков.

Для повышения надежности посту пления смазки и исключения ее у1ечки предлагается смазку подводить через полый вал двигателя (или редуктора) и полый шпиндель, а отводить — — через полый прокатный валок.

На чертеже показана схема подачи смазки шарниров вертикальных шпинделей.

Смазку подают через шпипдельное устройство 1, установленное на крышке двигателя ? и соединенное с трубопроводом централизованной жидкой смазки. Через полый вал двигателя смазка поступает в муфту 8 двигателя, где по каналам распределяется по смазываемым точкам.

После смазки трущихся поверхностей вер»ний шарнирной головки шпинделя смазка собирается в резервуар нижней части верхней шарнирной головки и по внутреннему каналу шпинделя 4 поступает к нижней шарнирной головке. К смазываемым поверхностям смазка поступает по каналам в нижней шарнирной головке шпинделя. Отработанная смазка собирается в кожухе муфты рабочего валка 5 и через отверстие в рабочем валке б стекает в крышку 1озссеты валка 7 и далее в сливной трубопровод системы централизованной смазки.

В случае, если вертикальный шпиндель соединен пе непосредственно с двигателем, а через редуктор, на крышке редуктора 8 устанавливается ниппельное устройство 9 для приема смазки. Смазка поступает в муфту 10

10 редуктора, смазывает трущиеся поверхности

BEðõèåé шарнирной головки вертикального шпинделя и по внутреннему каналу шпинделя 4 поступает к трущимся поверхностям нижней шарнирной головки шпинделя (как

15 указано выше) .

Способ смазки шарниров универсальных

20 шптшделей привода прокатной клети от центра III30BBIBIIOII с11сте1!ь! Ж11дкой Сх1аз!.и, ОТЛи чаюи1ийся тем, что. с целью повышения надежности поступления смазки и исключения ее утечки, смазку подводят через полый вал

25 двигателя (редуктора) и полый шпиндель, а отводят через польш прокатный галок.

Составитель b. Веинфесг

Редактор Л. М. Струве Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: Е. Д. Курдюмова и О. Б. Тюрина

Заказ 197/15 Тира>к 2100 Формат бум, 60Х90 /з Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам и",îáðåòåíèé и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, нр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Способ смазки шарниров универсальных шпинделей привода прокатной клети Способ смазки шарниров универсальных шпинделей привода прокатной клети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх