Устройство дистанционного управления, преимущественно, шторкой радиатора автомобиля

 

ОП ИСАНИ Е l78242

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46ст, 14

Заявлено 21.Х I.1964 (№ 930740/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК F 02f

1(омитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистрав

СССР

УДК 621 431 3(088.8) Опубликовано 08.1.1966. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 28.II.19áá

УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, ШТОРКОЙ РАДИАТОРА АВТОМОБИЛЯ

Предмет изобретения

Известны устройства дистанционного управления, преимущественно, шторкой радиатора автомобиля, содержащие цилиндрический корпус, шток вытяжной рукоятки, перемещающий трос, который приьодит в действие барабан шторки, шариковый фиксатор для стопорения штока и воздействующую на шток уравновешивающую пружину.

Особенность описываемого устройства состоит в том, что шток вытяжной рукоятки выполнен в виде зубчатой рейки, входящей в зацепление с шестерней. Шестерня закреплеIIB на валу барабана, на котором запасован трос привода шторки. При такой конструкции устройства увеличивается ход троса. В свою очередь, уравновешивающая пружина установлена в корпусе коаксиально штоку и расположена между кольцевым выступом штока и заглушкой, закрывающей отверстие в корпусе.

На фиг. 1 изображено устройство дистанционного управления шторкой радиатора; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

В корпусе 1, состоящем из двух частей, связанных болтовым соединением, подвижно ycTBH0Bëåö шток 2 вытяхкной рукоятки 8. Шток выполнен в виде зубчатой рейки, входящей в зацепление с шестеренчатым валиком 4, на который посажен барабан 5. Вращение от валика барабану передается шпонкой б. На барабане укреплен конец каната 7 привода шторки, который входит в ручей барабана.

Для предотвращения выпадания каната предусмотрен кожух 8.

Уравновешньающпе пружины 9 и 10, взаимодействующие со стержнем 11, установлены ь корпусе коаксиально штоку н упираются одним концом в кольцевой выступ 12 штока, а другим — в заглушку 13 корпуса.

Для фиксации штока прн промежуточных положениях шторки на радиаторе предусмотрен подпружиненный шарик 14, входящий в лунки валика 4. Усилие поджатия шарика пружиной регулируется пробкой 15.

1. Устройство дистанционного управления, преимущественно, шторкой радиатора автомо20 биля, содержащее цилиндрический корпус, подвижно в нем установленный шток вытяжной рукоятки, перемещающий трос, приводящий в действие барабан шторки, шариковый фиксатор, предназначенный для стопорения штока, н уравноьешнвающую пружину, воздействующую на шток, отличаюи1ееся тем, что., с целью увеличения хода троса, шток рукоятки выполнен в виде расположенной в цилиндрическом корпусе зубчатой рейки, входящей

ЗО в зацепление с шестерней, закрепленной на

178242

Составитель Г. С, Петрова

Редактор В. П. Борисова Техред Т. П. Курилко Корректоры: С. Н. Соколова и О Б Тюрина

Заказ 22!/!5 Тирак 550 Формат бум. 60;к,90 /а Объем О,!6 изд. л. Подписное

ЦНР!ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москга, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Валу баре1оана с 311пасОВаиным FIB нем тросом привода шторки.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что уравновешивающая пружина устаиовлена в цилнндри !еском корпусе коаксиальио штоку между кольцеВым Выступом штока и заглушкой, закрывающей отверстие в цилиндрическом корпусе.

Устройство дистанционного управления, преимущественно, шторкой радиатора автомобиля Устройство дистанционного управления, преимущественно, шторкой радиатора автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному, строительному и сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройству двигателей внутреннего сгорания, а именно к устройствам регулирования потока воздуха, обдувающего охладительное устройство жидкостной системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано на транспортных машинах и стационарных установках

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет ПОЕГЫСИТЬ точность регулирования т-р охлаждающей жидкости и наддувочного воздуха

Группа изобретений относится к вариантам выполнения затворной системы для управления воздушным потоком через одно или более отверстий в транспортном средстве. Система может содержать первую створку (первый вариант) и первую и вторую створки (второй вариант) и приводную систему. Первая створка может перемещаться между первым и вторым положениями. Вторая створка также может перемещаться между первым и вторым положениями. По меньшей мере одна из первой и второй створок может быть расположена вблизи отверстия в транспортном средстве, таком как решетка, для управления воздушным потоком через него. Приводная система может приводить в движение по меньшей мере одну из первой и второй створок между первым и вторым положениями. Приводная система может содержать первый элемент, соединенный по меньшей мере с одной из первой и второй створок, и поворотный элемент, содержащий первую дугообразную направляющую. Первая дугообразная направляющая может входить в контакт с возможностью скольжения с первым элементом. Поворотный элемент может вращаться для того, чтобы вызвать перемещение по меньшей мере одной из первой и второй створок. Обеспечивается повышение функциональных и эксплуатационных качеств. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх