Способ получения гидравлического масла

 

178439

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 21.Х1.1964 (№ 930707/23-4) Кл. 23с, 5 с присоединением заявки №

МПК С 10m

Приоритет

Опубликова! о 22.!.1966. Бю11ereIII, М 3

Дата опубликования описания 11.III.1966

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.892.86;

621. 225 (088.8 ) к !

i i . ii л. и. Береиц, А. лк. Гаврилюк, А. д. дербареидикер, р г 3)иирерр,.:, С. Ш. Абрамович, Г. T. Новосартов и А. М. Новичков !,. 1 ! )е

Авторы изобретения

Заявитель

«й

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА

Известно, что гидравлическое масло может быть получено добавлением к нефтяной основе композиции присадок, состоящей из антиизносной и антиокислптельной. Таким путем быть, Isailpirilep, rio 1 . reHo зимнее гидравлическое масло. Основным недостатком такого гидравлического масла является то, что в услогиях зимней эксплуатации прн температурах ниже минус 25 — 30 С резко увеличивается его вязкость, что снижает эффективность работы амортизаторов, приводит к деформациям или поломкам их деталей.

С целью улучшения вязкостно-температурных свойств масла, предлагается в качестве нефтяной основы применять остаточную фракцию трансформаторного масла с вязкостью при 50 С 10,3 — 10,5 сст и добавлять этилполисилоксановую жидкость молекулярного веса

1500 — 1700 и композицию присадок, состоящую из совола, дифениламина и ионола.

Этилполисилоксановую жидкость применяют в количестве 4 — 10%, а композицию присадок следующего состава: 2% противоизносной присадки совол (пентахлордифенил), 0,3% антиокислительной присадки дифенил«мин, 0,7% аптиокислительной присадки ноIIOJI.

По физико-химическим и эксплуатационным п!указателям предложенное масло r!pel3ocxoдит 113r3ecTHbie масла аналогичного назначения.

Испытания пок; залп, ITo предлагаемое гидравлическое масло обладает хорошими эксплуатационными качествами, оно является также работоспособным в контакте с резиновыми деталями амортизаторов, изготовленных из применяемых серийно резин марок ИРП1100 и 4770, обеспечивает герметичность ".ìoðт!1затоРО13 Во 13PFAI Я P

Опытный образец 11!драглического масла указанного выше состава был испытан в различных дорожно-эксплуатационных условиях и течение года (испытания проводили в районах средней климатической зоны Союза н

Крыма в диапазоне температур от плюс 30 до минус 30 С в амортизаторах автомобилей

ЗИЛ-134, смонтированных на подвесках грузовых автомобилей -- самосвалов ЗИЛ-585 н а м ортиза торах а втомобилей «Москвич-407») .

В результате испытаний было усгановлено, что опытное масло обеспечивает нормальную работу амортизаторов легковых и грузовь!х автомобилей: основные физико-хим1;ческпе свойства м а с 1!!. слито! О из !1 мортиза торов 1! Ilтомобплей после пробега 20- -47 тыс. «.!1, практически не пзх!енисн!Сь.

Компоненты н присадки реноме,1уемогo масла доступны, технология их производства

30 освоена промышленностью.

178439

Предмет пзобрстепия

Составители Л. В. Червова

Редактор Л. К. Ушакова Текред Л. К, Ткаченко Коррспторъп М. И. Ромашова и Л. Е. Марисич

Заказ 408!8 Тираж 850 Формат бум. 60Х90 IÄ- Объем 0,1 иад. ги Подписное

11г!ИИПИ Комитета ио делам iiìáðñòI:IIII! и открыг.iii при Совiòå Министров СССР

Москва, Ц:птр, !.р. Ссро5:a, д. 4

Типография, пр. Сапунова. д, 2

1. CIIoco() 51ол, Icffll5I гl!,1равлпческого масла на нефтянои основе с добавлением композиции присадок, состоящей пз «птиизносной н антиокпслительной присадок, отлича1ощийс51 тем, что, с целью улучшения вязкостно-температурнык свойств масла, 15 качестве нефтяной основы прпменя1от остаточную фракцию трансформаторного масла с вязкостью 10,3—

10,5 сст прп 50 С, к которой добавляют этилполпсилоксановую жидкость молекулярного

Веса 1500 †17.

2. Способ о и. 1, or4ича1ощийся тем, что в качестве композиции присадок применяют композицию, состоящую из совола, дифенил11 м инв1 lf IIOIIO Iа.

Способ получения гидравлического масла Способ получения гидравлического масла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к смазочным материалам, используемым в узлах трения

Изобретение относится к нефтепереработке и нефтехимии, в частности к составу моторного масла, предназначенного для использования в высокофорсированных автомобильных дизельных двигателях
Изобретение относится к изготовлению водных растворов смазочно-охлаждающих жидкостей и может быть использовано на металлообрабатывающих предприятиях при обработке цветных и черных металлов на операциях лезвийной обработки, шлифования и др

Изобретение относится к нефтепереработке и нефтехимии, в частности к составу моторного масла, предназначенного для использования в высокофорсированных дизелях

Изобретение относится к области смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ), применяемых для механической обработки металлов, например, при точении, растачивании, резьбонарезании, отрезке, фрезеровании, сверлении, развертывании, протягивании, шлифовании, глубокой вытяжки черных и цветных металлов

Изобретение относится к смазочным материалам, а конкретно к составам масел для высокофорсированных дизельных двигателей транспортных машин

Изобретение относится к моторным маслам для карбюраторных двигателей (ВАЗ) и может быть использовано для заводской промывки, обкатки и первой заправки до первого техосмотра (ТО-1)

Изобретение относится к волочильному производству, а именно к технологическим смазочным материалам (ТСМ) для мокрого волочения латунированной проволоки для металлокорда

Изобретение относится к нефтепереработке и нефтехимии, в частности к смазочным маслам
Наверх