Прибор для сопряженного шлифования колец шарикоподшипника

 

179948

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 16.IV.1962 (№ 775013/25-28) K,—:. 42Ь, 24 с присоединеш1ем заявки №

Приоритет.ЧПК 6 01b ДК 531.717.521(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Миииетров

СССР

Опубликовано 28.11,1966. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 1!.1У.1966

Автор изобретения

А. В. Высоцкий

Заявитель

ПРИБОР ДЛЯ СОПРЯЖЕННОГО ШЛИФОВАНИЯ КОЛЕЦ

ШАРИКОПОДШИПНИКА

Известны приборы для сопряженного шлифования колец шарикоподшипника, содержащие измерительную задающую станцию, на которую устанавливаются комплектуемые наружные кольца, двухконтактную пневматическую скобу для контроля наружного диаметра внутреннего кольца в процессе обработки и пневматический дифференциальный датчик, позволяющий определить разность диаметров комплектуемого и обрабатываемого колец.

Предлагаемый прибор отличается от известных тем, что его измерительная задающая станция дополнительно снабжена суммирующим рычагом, конец которого связан с ее измерительным соплом, и середина рычага базируется по комплектуемому шару.

Такое выполнение прибора позволяет увеличить производительность при контроле.

На чертеже изображена схема описываемого прибора.

Основными элементами прибора являются измерительная задающая станция 1, на которую устанавливаются комплектуемые наружные кольца 2, двухконтактная пневматическая скоба 3 для контроля наружного диаметра внутреннего кольца 4 в процессе обработки и пневматический дифференциальный датчик 5. Последний позволяет определить разность диаметров комплектуемо1î Il обр".— батыьаемого колец.

Кроме того, станция дополнительно снабжена суммирующим рычагом 6, конец 7 которо5 го связан с ее измерительным соплом, а середина рычага базируется по компл ктуемо A1) шару 8, что позволяет учптьптать 11 ди»вЂ” метр последнего.

При работе прибор.-. сигнал с задающей

10 станции поступает в датчик 1, который управляет работой шлнфовального ст11нка, обрабатывающего внутреннее кольцо 4. Так как сигнал станции содержит 11нформацию о внутреннем диаметре наружного кольца и дна15 метре шара б, то внутреннее кольцо -Х ш,1.:— фуется с учетом этих данных и необходимо— стп обеспечения требуемого зазора при сбогке.

Предмет изобретения

Прибор для сопряже1шого шлиф 1в;1нн11 колец шарикоподшипника. содержащий 1имерителы1у ю задающую станцию, и;1 которую устанавливаются комплектуемые 1! вру жпые

25 кольца, двухконтактную пневмат11ч 1 к ю скобу для контроля наружнтс диаметра внутреннего кольца в процессе,и р;161отки и пневматический дифференциальный датчик, позволяющий определить разность дн;1метров

30 комплектуемого н обрабатываемого колс ц, 179948

Составитель Г. Ф. Корчагина

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К, Ткаченко Кооректоры: E. Д. Курдюмова и О. И. Попова.Заказ 808/17 Тира>к 1050 Формат бум. 60Х90 /а Объем 0,1 изд. л. Подписное

ЦНИИ11И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2 отличающийся тем, что, с целью увеличения производительности контроля, измерительная задающая станция дополнительно снабжена суммирующим рычагом, конец которого связан с ее измерительным соплом, а середина рычага базируется по комплектуемому шару.

Прибор для сопряженного шлифования колец шарикоподшипника Прибор для сопряженного шлифования колец шарикоподшипника 

 

Похожие патенты:
Наверх