Рама полуприцепа

 

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем повышения поперечной жесткости. Рама содержит центральный лонжерон 1. боковые лонжероны 2 и 3 и дополнительные лонжероны 9 и 10. Центральный лонжерон связен с центральной балкой 7 посредством опор, нижние концы которых подкреплены раскосами 17. Дополнительные и боковые лонжероны соединены поперечинами и раскосами. 4 ил.

ГОК)3 ГГ РГТГVÈÕ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

О

САЭ (Л

ЬЭ

196 (2 1) 4490988/1 1 (22) 29.06.88 (46) 07.01.92. Бюл. М 1 (71) Сыктывкарское проектно-конструкторское технологическое бюро Всесоюзного объединения Комилеспром (72) Л.Ф.Коюшев и В.А.Павлюк (53) 629.113,011.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР N.

962080, кл. В 62 0 21/20, 1981. (54) РАМА ПОЛУПРИЦЕПА (57) Изобретение относится к автомобильному транспорту. а именно к полуприцепам

„„Я2„„ 1703529 А1 для перевозки длинномерных грузов. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем повышения поперечной жесткости. Рама содержит центральный лонжерон 1, боковые лонжероны 2 и 3 и дополнительные лонжероны 9 и 10. Центральный лонжерон связан с центральной балкой 7 посредством опор, нижние концы которых подкреплены раскосами

17. Дополнительные и боковые лонжероны соединены поперечинами и раскосами, 4 ил.

1703529

2 тф 9 гр

5 гр

Риз, 2

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем повыше- 5 . ния поперечной жесткости.

На фиг.1 изображена рама полуприцепа, общий вид; на фиг,2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — разрез А-А на фиг,1; на фиг.4— разрез Б-Б на фиг.1. 10

Рама полуприцепа содержит средний лонжерон 1, боковые швеллерообразные лонжероны 2 и 3, груэоопорные поперечины

4 и стойки 5, опоры 6 для стоек, центральную балку 7, выполненную в виде фермы и 15 пропущенную в окно роспуска, управляемые тележки 8.

Рама снабжена дополнительными лонжеронами 9 и 10, расположенными вдоль боковых лонжеронов 2 и 3 передней 11 и задней 20

12 секций рамы, Дополнительные лонжероны

9 и 10 соединены с боковыми лонжеронами 2 и 3 раскосами 13 и стойками 14, . образующими в горизонтальной плоскости фермы, Средний лонжерон 1 задней секции 12 соединен с 25 центральной балкой 7 рамы посредством опор 15, нижний конец которых соединен посредством усиливающих раскосов 16 и 17 с дополнительными лонжеронами 2 и 3. Рама покрыта листами 18. 30

Груэоопорные стойки 5 посредством сварки жестко соединены с поперечинами 4 в местах опор 6 вертикальными пластинами

19, Передняя 11 и задняя 12 секции рамы в месте соединения 20 выполнены втулками

21 и подшипниками скольжения 22.

Формула изобретения

Рама нолуприцепа. содержащая боковые лонжероны, расположенные между ними симметрично относительно продольной оси дополнительные лонжероны, соединенные с боковыми посредством поперечин и настила, а также центральную балку, установленную ниже уровня лонжеронов, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем повышения поперечной жесткости, рама снабжена центральным лонжероном, который жестко связан с центральной балкой посредством вертикальных опор, нижние концы которых закреплены посредством подкосов на дополнительных лонжеронах, соединенных с боковыми посредством раскосов. одни концы каждой иэ которых жестко связаны с дополнительным лонжероном и одной иэ поперечин. а другие — с боковым лонжероном и другой поперечиной, при этом рама выполнена иэ двух секций. соединенных посредством шарнира, с поперечной горизонтальной осью, 1703529

21

Составитель Г.Гандыбин

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор М.Демчик

Редактор Н.Химчук

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 32 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Рама полуприцепа Рама полуприцепа Рама полуприцепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к тракторным полуприцепам

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей, перегородок , стеклоблоков и перекрытий для строительных конструкций

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепным транспортным средствам, используемым в составе самоходных транспортных средств и предназначенных для вывозки грузов, например, лесоматериалов

Изобретение относится к рамам транспортных средств и может быть использовано в конструкции полуприцепов и прицепов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рамная несущая конструкция прицепа легкового автомобиля содержит опорную раму прямоугольной формы и грузовую раму прямоугольной формы. Опорная рама выполнена из металла и соединяется с колесным узлом прицепа. Опорная рама содержит лонжероны и поперечины, прикрепленные к этим лонжеронам посредством неразъемного соединения. Грузовая рама выполнена из металла и на ней устанавливается кузов прицепа. Грузовая рама содержит лонжероны и переднюю, заднюю и промежуточную поперечины, прикрепленные к лонжеронам грузовой рамы посредством неподвижного разъемного соединения. Лонжероны опорной рамы расположены под лонжеронами грузовой рамы, параллельно лонжеронам грузовой рамы и прикреплены к лонжеронам грузовой рамы посредством неподвижного разъемного соединения. Длина лонжеронов опорной рамы меньше длины лонжеронов грузовой рамы. Достигается уменьшение времени сборки рамной конструкции прицепа. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх