Способ стыковки транспортерной ленты по месту ее эксплуатации

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

О

too

О

О (21) 4724781/05 (22) 31.07.89 (46) 23.01.92. Бюл. гв 3 (71) Асфальтобетонный завод М 1 Треста

"Мосасфальтстрой" и Специальное конструкторско-технологическое бюро Главмосинжстроя при Мосгорисполкоме (72) С.У.Файэиев,> Г. А. Соколин и В, П.

Теклев (53) 678. 028. 2:678. 06:62 1. 867(088.8) (56) Инструкция по выбору, монтажу и эксплуатации конвейерных лент. — M.: Химия, 1971. с. 30.

Матов А. Л. и Шаповалов А, А. Вулканизация конвейерных лент. — М.: Недра, 1967, с. 46 — 29, 52.55. (54) СПОСОБ СТЫКОВКИ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ ПО МЕСТУ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Ж 1706890 А1 (si>s В 29 О 29/06, B 29 С 65/72 (57) Изобретение относится к изготовлению резинотехнических иэделий и может быть использовано для соединения методом вулканизации стыка приводных ремней и транспортерных лент. Цель изобретения— снижение трудоемкости процесса стыковки при сохранении прочности стыка. Для этого натяжение транспортерной ленты 1 по месту ее эксплуатации уменьшают путем ослабления натяжных барабанов транспортера.

Стыкуемые ее концы 3 укладывают внахлест на вспомогательном столе, который устанавливают на раме транспортера, а нагревательные плиты 16, 17 во время вулканизации размещают на столе. Соединяемые концы 3 ленты разделывают послойно на заданную длину, а при сборке стыка слои 14 и 15 укладывают последовательно один на другой внахлест. 1 з. и. ф-лы, 6 ил.

1 и6890

1 | |11, ; < < K <3 )7ОЕЛРНИЮ резиноте HI",- е » ". |1здел| и и может быть использс;аег дл.=; д.<||| |||, <летодом аулKBH11BBI, С-Ыка Г „<"<(д ЫХ рЕМНЕй И транспостег« ы =. лачт

Цел< l!Bo",",В-е.:1я — снижеиие трудоемкости проце",.сВ сть<::з.:,1 при сохранении прочности стыка

« а ф|1 . ЭО<. :а " а СхЕМВ пР ITO4HOI0 транспор< .„- . -а ., — у ..-:сток ле| точного транспортера сс< стыкуемыми концами ленты; на фиг. 3 - размещение вспомогательного стола и ропикоопор Ha DBMe транспортера; на фиг. 4 — нагревательные плиты; на фиг. 5 — разде;е чь:е концы транспортерной ленты; H= фиг 6 — конструкция стыка

В сборе.

Способ осу цес1ьляют следующим образом, Up!I ремонте ленты 1 непосредственно по месту ее зкcoп;зтацvи на транспортере

2 стыкуемые к нцы 3 укладывают на вспоМОгатЕЛЬНЬ.й Сте-, КО ОРЬ<й УСтаНОВЛЕН На раме 5 1раиспо|, ера 2. Последний ил1еет установленныР нг раме 5 натяжные барабаны 6 с ле".едоч .ым натяжным устройством

7, приводные ба:|абаны 8 и роликоопоры 9, Умения -.; -. же«;.Р - нт. 1 путем ослаб <Н..::1- °:б:арабачоВ 6. Фиксируют ленту т - :1-еп|.но рамы 5 транспортера с пол1ощью швеллеров 10 так, чтобы соединяемые лонцы ленты 1 располагапись внахлест и не могли перемещаться

oTHQcvtте.".н<- дг. „-", < с возможно закрепЛЕ| ;1П = .„; -,=- . л Г ам";

2 псе| =;-тз::::, <"-. :, I;B< ала Вручну о удаля|о-: Вар << "-:, = .. . <оВ".|с обкладку 2 тРаНСПСРтЕГ« -, Л==итв! 1 -. C,-,НОГО ССЕДИНЯемогс Kc <,: . ° .- ..=.:-:I1÷ocó о обкладку

13 С," -". г": "" .=,- ""-1ГОПОЛОжНОй СтеГ<ОI-..:. 1;.. ; . : г, "В.нь на ОднОл:

KQI.ij< = " |-; .:- Д; . BI:,;- -,,ИНЯЕМЫЕ КОН ъ< ...:= . с.. p

;,а 1< . —,, -=. =:,.:; — с Вязу ющес

< os! ра "::тык. Г„и сборке стc.KB слои укладывают последоватегьно один на другой

DHBx "ecò. П. - -.-, ". сна-IB B <1жний слои 14 одного конца ленты укладывают на нижнюю резинг чую ",складку 13 другогс конца лен ы, а за-е;;.,". I f Bют Hll:" 1," с.лой 15второгo .. « ." . ° ., .,.3" 1 .1<В < с|.<азав

КЛЕЕМ.;: .ЕД -=.Зт C, s" CВЯ:У :|ЦИМ. ЗатЕМ

СЛЕ K !|)|1- < !1 ..л Т ЭГ !B <<ОЯ.

ДBr hØР;Р,:-< C Cду С .,",Е Даа СЛОЯ С

o5pI1x Кс цсВ и -.=.кже соедичя от друг с дру30

55 гом и т.д. Подготовленный к соединению стык вкладывают на нижнюю нагревательную плиту 16, установленную на вспомогательном столе 4 под лентой 1. На стык устанавливают верхнюю плиту 17 (плиты 16 и 17 могут состоять иэ двух частей). Плиты

16 и 17 соединяют одну с другой с помощью болтов, устанавливаемых в отверстиях 18, и нагревают с помощью электронагревательных элементов, установленных в отверстиях

19. Пять элементов достаточно, чтобы в течение 10 мин плита равномерно нагрелась до 140 С.

Плиты 16 и 17, нагретые до заданной температуры 140О, отключают от электросети и оставляют в зажатом состоянии в течение 2 ч до остывания. Воздействие на ленту

1 большой температуры при постоянном ее понижении обеспечивает вулканизацию ленты и необходимую прочность и долговечность. Остывшие плиты 16 и 17 разъединяют, снимают верхнюю плиту 17, а затем вынимают нижнюю плиту 16, Освобожденную состыкованную ленту 1 натягивают с помощью натяжных барабанов 6, и она готова к эксплуатации.

Формула изобретения

1. Способ стыковки транспортерной ленты по месту ее эксплуатации, при котором уменьшают натяжение ленты, укладывают на плоскости стыкуемые ее концы один на другой, фиксируют ленту относительно рамы транспортера в зоне стыковки, удаляют резиновую обкладку на противоположных сторонах соединяемых концов и разделывают последние, наносят связующее. собирают стык и производят ее вулканизацию под давлением между нагревательными плитами, отлича ю щийся тем,что,сцелью снижения трудоемкости процесса стыковки гни coxpBH HL и про1ности стыка, натяжение ленты уменьшают путем ослабления натяжных барабанов транспортера. соединяемые концы ленты разделывают послойно на заданную длину, а при сборке стыка слои их укладывают последовательно один на дру<ой внахлест.

2. Способпоп, t.отличающийся тем, что В качестве пло".кости используют

Bc"IcMofBTåëüHhié стол. который устанавливают на раме транспортера. а нагревательные глиты во время вулканизации

Раэл1ЕЩаЮ На СТОЛЕ.

1706890

Составитель В Батурова

Техред M,Моргентал Корректор . 1. F ес;сид

Редактор Н.Тупица

Производственно-издательский комбинат "Патснт". г. Ужгород. ул.Гагарина 101

Заказ 232 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открыт м при ГКНТ СССР

113035. Москва, А-35. Раушскаа наб., 4 5

Способ стыковки транспортерной ленты по месту ее эксплуатации Способ стыковки транспортерной ленты по месту ее эксплуатации Способ стыковки транспортерной ленты по месту ее эксплуатации Способ стыковки транспортерной ленты по месту ее эксплуатации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к ленточным конвейерам, Цель изобретения - расширение функциональных возможностей

Изобретение относится к подготовке концов конвейерных лент и может быть использовано при обработке их перед соединением методом холодной или горячей вулканизации

Изобретение относится к подготовке концов конвейерных лент и может быть использовано при обработке их перед соединением методом холодной или горячей вулканизации

Изобретение относится к изготовлению резиновых технических изделий, резинстросовых лент

Изобретение относится к оборудованию для монтажа и ремонта резинотросовых конвейерных лент и может быть использовано для разделки лент перед их соединением

Изобретение относится к производству резинотехнических изделий, к разделке концов резинотросовых конвейерных лент перед соединением

Изобретение относится к изготовлению резиновых технических изделий и может быть использовано при изготовлении и ремонте резинотросовых изделий типа приводных ремней и конвейерных лент

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для соединения в стык резинотросовых конвейерных лент, а также плоских резинотросовых уравновешивающих канатов

Изобретение относится к производству резиновых технических изделий и предназначено для стыковки конвейерных лент

Изобретение относится к области изготовления крупногабаритных резинотехнических изделий из листовых заготовок соединением их кромок и предназначено для вулканизации соединительных швов

Изобретение относится к изготовлению резиновых технических изделий и может быть иснользовано при стыковке многослойных лент, в частности конвейерных

Изобретение относится к оборудованию резинотехнической промышленности и предназначено для использования в прессах для вулканизации стыков резинотканевых полос, в частности при производстве мягких резервуаров и гибких ограждений

Изобретение относится к способам стыковки конвейерных лент мето дом вулканизации в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к изготовлению элементов трубопроводов, в частности для подготовки и сварки оболочек полиэтиленовых труб
Наверх