Гидравлический цилиндр

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к объемному гидроприводу, может быть использовано в длинноходовых гидроцилиндрах, например в системах для маневрирования затворами гидротехнических сооружений. Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации и предотвращение загрязнения окружающей среды. В гидравлическом цилиндре, содержащем два поршня 3, 4 со штоками 5, 6, установленными в секциях 1 и 2. снабженных соединительными фланцами 15 и 16. для достижения указанной цели во фланцах

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 16 J 10/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 4

О 4 (л)

0с (61) 889986 (21) 4808549/29 (22) 02.01,90 (46) 23.01.92, 6юл.3ФЗ (71) Ленинградское отделение Всесоюзного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института "Гидропроект" им.

С.Я.Жука (72) Ю.И.Евстратов, Q.Ë.Ñàíäèãóðñêèé, С,А.Воропай и О,И.Евстратов (53) 62.82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 889986, кл. F 16 3 10/02, 1979. Ы 1707365 Д2 (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛ / НДР (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемному гидроприводу, может быть использовано в длинноходовых гидроцилиндрах, например в системах для маневрирования затворами гидротехнических сооружений. Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации и предотвращение загрязнения окружающей среды. В гидравлическом цилиндре, содержащем два поршня 3, 4 со штоками 5, 6, установленными в секциях 1 и 2. снабженных соединительными фланцами 15 и 16, для достижения указанной цели во фланцах

1707365

15, 16 установлены съемные крышки 22, снабженные маслосборниками 29, 30. Во фланцах 15, 16 выполнены дополнительные каналы 17 и 18, соосные с маслосборниками

29, 30, и снабженные седлами соосные отверстия 20, 21, являющиеся продолжением каналов 17 и 18. Кроме того, во фланцах 15, 16 установлены винты 23 и 24, образующие

Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемному гидроприводу. и может быть использовано в длинноходовых гидроцилиндрах, например в системах для маневрирования затворами гидротехнических сооружений, и является усовершенствованием изобретения по авт,св, M 889986.

Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации и предотвращение загрязнения окружающей среды.

На фиг.1 показана конструктивная схема устройства, продольный разрез; на фиг,2 — фрагмент фланцевого соединения частей гидроцилиндра.

Гидравлический цилиндр содержит корпус, состоящий из верхней 1 и нижней 2 секций, В каждой секции 1 и 2 размещены соответственно поршни Э и 4 со штоками 5 и 6, Шток 5 выполнен со сквозным каналом 7, соединяющим поршневую полость 8 с гидросистемой (не показана). В штоке 5 выполнен канал 9, соединяющий штоковую полость 10 через каналы 11 и 12 с гидросистемой. Штоковые полости 10 и 13 соединены между собой разъемным трубопроводом

14.

На фланце 15 секции 1 и фланце 16 секции 2 корпуса выполнены соответственно дополнительные каналы 17 и 18, Внутренний конец канала 17 сообщен с полостью 8 секции

1, а внутренний конец канала 18 — с полостью

19 секции 2. Внешние концы каналов 17 и 18 сопряжены друг с другом при соединении секций 1 и 2 (фиг.1) посредством отверстий

20 и 21. Отверстия 20 и 21 являются продолжением каналов 17 и 18, Полости 8 и 19 закрыты размещенными во фланцах 15 и 16съемными крышками 22.

Во фланцах 15 и 16 установлены винты 23 и

24, взаимодействующие с седлами 25 и 26, размещенными на отверстиях 20 и 21 (фиг.2).

Винты 23 и 24 совместно с седлами 25 и

26 образуют запорные устройства. Фланцы

15 и 16 уплотнены двумя контурами 27 и 28 уплотнений, В съемных крышках 22 выполнены углубления-маслосборники 29 и 30, со5

45 с седлами отверстий 20, 21 запорные устройства. При разборке для ремонта и осмотра отверстия 20 и 21 перекрываются, секции

1 и 2 разъединяются и размещаются соответствующим образом. После этого через отверстия 20 и 21 осуществляется слив рабочей среды и производится снятие крышек

22. 2 з,п.ф-лы, 2 ил. осные с внутренними концами каналов 17 и

18. Разъемный трубопровод 14 снабжен вентилями 31 и 32. Для подвода и отвода рабочей среды предусмотрен также канал

33.

Устройство работает следующим образом.

При подаче иэ гидросистемы через канал 33 рабочая среда поступает далее через канал 7 в поршневую полость 8, затем через канал 17, отверстия 20, 21 и канал 18 она поступает в поршневую полость 19, Происходит опускание штока 6 с поршнем 4 относительно нижней секции 2. При этом обе секции 1 и 2 опускаются относительно неподвижного поршня 3 со штоком 5, рабочая жидкость вытесняется из штоковой полости

13 по трубопроводу 14 в штоковую полость

10 и иЭЪее через каналы 11,9 и 12 в гидросистему. Для возврата в исходное положение подают рабочую среду из гидросистемы через каналы 12,9,11 в штоковую полость 10 и затем по трубопроводу 14 в штоковую полость 13, Происходит движение подвижных элементов гидроцилиндра в обратном направлении (вверх), Для осмотра и ремонта гидроцилиндра сначала закрывают вентили 31, 32 и разьединяют трубопровод 14. Затем винтами 23 и 24 запирают каналы 17 и 18, а также перекрывают проход рабочей среды через канал

13. После этого рассоединяют фланцы 15 и

16 и транспортируют с помощью грузоподьемного механизма (не показан) секцию 2.

Иэ размещенных соответствующим образом секций 1,2 через отверстия 20,21 сливают рабочую среду, после чего снимают крышки 22 для осмотра и ремонта секций

1,2.

Формула изобретения

1. Гидравлический цилиндр по авт,св. N.

889986, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации и предотвращения загрязнения окружающей среды, поршневые полости каждой секции корпуса снабжены размещенными во фланцах съемными крышками и дополнительны1707365 цах, с возможностью взаимодействия с седлами, размещенными на упомянутых отверстиях.

Составитель В.Яковенко

Техред M.Ìoðãåíòàë

Редактор Н.Гунько

Корректор В.Гирняк

Ъ"

Заказ 255 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, ужгород, ул.Гагарина, 101 ми каналами с запорными устройствами, причем внешние концы каналов выполнены с воэможностью стыковки между собой. 50

2, Гидравлический цилиндр по п.1, о тл и ч а ю шийся тем, что дополнительные каналы выполнены во фланцах, внешние

Концы каналов выполнены в виде соосных отверстий. а эапорные устройства выполне- 55 ны в виде винтов, установленных во флан3. Гидравлический цилиндр по п.1, о тл и ч а ю шийся тем, что крышки снабжены маслосборниками, выполненными в виде углублений, соосных с внутренними концами упомянутых дополнительных каналов.

Гидравлический цилиндр Гидравлический цилиндр Гидравлический цилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к гидравлическим цилиндрам грузоподъемных машин

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для передачи усилия рабочему звену машин и аппаратов

Изобретение относится к компрессоростроению и позволяет уменьшить габариты и повысить герметичность щелевого уплотнения в машинах с бесконтактным способом уплотнения цилиндропоршневых групп

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в прессостроении при создании или модернизации мощных гидравлических прессов вертикального типа

Изобретение относится к оборудованию для обработки металлов давлением и может быть использовано в гидравлических прессах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемному гидроприводу, и может быть использовано в приводах подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к области прессостроения и может быть использовано при проектировании новых и модернизации существующих гидравлических прессов. При соединении верхней поперечины гидравлического пресса с его рабочим цилиндром посадочные пояски цилиндра соединяют с расточками, выполненными на верхней поперечине. Опорный фланец рабочего цилиндра сопрягают с нижней поверхностью верхней поперечины путем натяжения шпилек через прижимное кольцо. Ближайший к опорному фланцу посадочный поясок рабочего цилиндра соединяют с расточкой верхней поперечины по посадке с натягом. Остальные посадочные пояски соединяют с расточками поперечины с зазором. Величина зазора равна или превышает величину упругой деформации рабочего цилиндра при его нагружении. В результате обеспечивается уменьшение износа сопряженных поверхностей опорного фланца рабочего цилиндра и верхней поперечины. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях тракторов и дорожно-строительных машин. Планетарная муфта сцепления с регулируемой жесткостью упругого элемента содержит связанный с двигателем планетарный редуктор, пневмогидравлический аккумулятор, гидронасос, механически связанный с солнечной шестерней редуктора, и гидрораспределитель. Она снабжена цилиндрической пневмокамерой, трубопроводом соединенной с воздушной полостью пневмогидравлического аккумулятора. Полость имеет разделительный поршень с уплотнительными кольцами, при этом поршень имеет возможность перемещения внутри камеры, а шайба устанавливает требуемое крайнее его положение для регулирования жесткости муфты благодаря наличию фиксатора. Достигается расширение кинематических возможностей муфты. 1 ил.
Наверх