Привод гусеничного хода экскаватора

 

Изобретение относится к области планетарных приводов различных машин, в частности к приводам хода и поворотаэкскаваторов с гидроприводом. Целью изобретения является упрощение конструкции, снижение трудоемкости изготовления и монтажа. Привод содержит гидромотор, выходной вал кот^орого связан с шестерней и тормозом. Неподвижный корпус и погдвижный корпус выполнены в виде центральных колес с внутренними зубьями. Подвижный корпус смонтирован на неподвижном корпусе на роликовом коническом двухрядном подшипнике. В подвижном и неподвижном корпусах размещены три планетарных ряда, включающих водила в сборе с сателлитамии центральные шестерни. Кольцо, неподвижное водило, корпус тормоза фиксируют водила в сборе с сателлитами первого и второго рядов посредством боковых поверхностей сателлитое. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.слс

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ вом боковых поверхностей сателлитов. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к землеройной сателлиты 7 и водило 8. Второй планетартехнике, в частности к конструкциям приво.-: ный ряд включает центральную шестерню 9, а да гусеничного хода экскаватора, сателлиты 10 и водило 11. Кольцо 12, неподЦенью изобретения-является упроще- вижное водило 13 и корпус тормоза 4 фик- р ние конструкции, снижение трудоемкости сируют водила в сборе с сателлитами .изготовления и монтажа; .. : " первого и второго рядов посредством боко- О

:На чертеже изображен привод гусенич- вых поверхностей сателлитов 7, 10, Третий ного хода экскаватора;: .- ряд содержит центральную шестерню 14, Привод гусеничного хода экскаватора: сателлиты 15 и водило 13. На подвижном,Ф содержит гидромотор 1, выходной вал 2 ко- корпусе 6 смонтировано ведущее колесо 16, торого связан с ведущей шестерней 3 и гор-.. связанное с гусеничной лентой (не показамозом 4. Неподвижный корпус:5 и на), Подвижный корпус 6 смонтирован на .подвижный корпус 6 выполнены 8 виде. цен- неподвижном, корпусе 5 на одном роликотральных колес с внутренними зубьями. В вом коническом двухрядном подшипнике . подвижном и неподвижном корпусах разме-. 17, закрепленном крышкой 18 и кольцом 19, щены три планетарных ряда. Первый плане- . снабженным болтами 20 и 21 соответствентарный ряд включает ведущую шестерню.3, но. Для защиты внутренней полости приво1

- (21) 4491912/11 . (22) 10.10.88-: (46) 07.02.92. Бюл. N: 5

P1) Воронежское производственное объединение по выпуску тяжелых экскаваторов им. Комйнтерна (72) Н;В,Зубахин, В.А.Маркин, А.И.Филатов и С.И.Перунов (53) 629,113 (088.8) (56) КАТО. Гидравлический экскаватор HD1500 GVS, Йнструкция по обслуживанию;

370200, изданная фирмой КАТО WORKS СО, LT0 (Япония) 8, 1981-500(т.1) ЗО, с, 2-22, рис.

2-3-16. (54) ПРИВОД ГУСЕНИЧНОГО ХОДА Э КСКАБАТОРА (57) Изобретение относится к области планетарных приводов различных машин, в ча-. стности к приводам хода и. поворота экскаваторов с гидроприводом. Целью изобретения является упрощение конструкции, снижение трудоемкости изготовления и монтажа. Привод содержит гидромотор, выходной вал которого связан с шестерней и тормозом. Неподвижный корпус и по.движный корпус выполнены в виде центральных колес с внутренними зубьями.

Подвижный корпус смонтирован на неподвижном корпусе на роликовом коническом двухрядном подшипнике. В подвижном и неподвижном корпусах размещены три планетарных ряда, включающих водила в сборе с сателлитамии центральные шестерни. Кольцо, неподвижное водило, корпус тормоза фиксируют водила в сборе с сателлитами первого и второго рядов посредст- . 3

1710366, да от загрязнения установлено уплотнение

22, состоящее из двух секций. Неподвижный корпус 5 прикреплен к гусеничной раме 23 болтами 24.

Привод гусеничного хода экскаватора работает следующим образом.

Крутящий момент от выходного вала 2 гидромотора 1 передается традиционным образом через первый и второй планетарные ряды и зубчатые элементы третьего ряда подвижному корпусу 6, на котором смонтировано ведущее колесо 16, связанное с гусеничной лентой.

Монтаж привода гусеничного хода экскаватора производится следующим образом.

Подшипник -17 устанавливают в подвижный корпус 6 и закрепляют крышкой

18. Затем одну секцию уплотнения 22 устанавливают в неподвижный корпус 5, а другую секцию устанавливают в крышку 18.

После этого подвижный корпус 6 с подшипником 17, крышкой 18 и второй секцией уплотнения 22 устанавливают на неподвижный корпус 5 и зажимают внутреннее кольцо подшипника кольцом 19 посредством болтов 21 до упора. Сборка остальных узлов и деталей привода производится традиционным методом.

Установка центральных шестерен без фиксации на водилах позволяет осуществлять монтаж и демонтаж планетарных рядов с любой стороны корпуса, осуществлять демонтаж требуемых элементов планетарного ряда без разборки редуктора.

Ф о р мул а,из о б ре те н и я

1. Привод гусеничного хода экскаватора, содержащий гидромотор, выходной вал которого связан с ведущей шестерней и тормозом, неподвижный и подвижный корпу10 сы,, выполненные в виде колес с внутренними зубьями, размещенные в корпусах планетарные ряды, включающие водила в сборе с сателлитами и центральные шестерни, ведущее колесо, смонтирован15 ноена подвижном корпусе, отлича ю щий с я тем, что, с целью упрощения конструкции, снижения трудоемкости изготовления и монтажа, центральные шестерни установлены в водилах с возможностью осевого пе20 ремещения, а внутри неподвижного корпуса установлено центральное кольцо и два боковых упорных кольца, между которы-, ми установлены сателлиты первого и второго планетарных рядов.

25 . 2, Привод по п.1, отличающийся тем, что подвижный корпус смонтирован на неподвижном корпусе на одном роликовом коническом двухрядном подшипнике.

3. Привод по п.1, о т л и ч а ю щ и Й с я

30 тем, что два боковых упорных кольца,образованы выступом корпуса тормоза и шлицевой частью водила последнего планетарного ряда.

1710366 ./

Составитель С.Белоусько

Редактор Г.Мельникова Техред ММоргентал Корректор .И.Муска

Заказ 301 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по.изобретенияям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Привод гусеничного хода экскаватора Привод гусеничного хода экскаватора Привод гусеничного хода экскаватора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гидромотор-копясам объемных гидропередач различных трзчспортных ссздстз, тракторов , комбайнов, сельскохозяйственных, дорожностроительных и других машин

Изобретение относится к колесным узлам транспортных средств и может быть использовано в машиностроении

Изобретение относится к транспортным средствам и касается расположения электродвигателя в его ведущих колессэх

Изобретение относится к трансмиссиям мобильных машин, в частности к агрегатам индивидуального приеода колес, в которых гидромотор располагается в непосредственной близости с мотор-колесами

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для перемещения объектов с использованием энергии текучей среды, и может быть применено в транспортных, подъемных и других подобных машинах

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к машинам специального назначения, а именно к моторколесам

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к наземному транспорту и может быть использовано в качестве колеса или ведущей звездочки в ходовой части колесных или гусеничных машин

Изобретение относится к электротехнике, а именно, к торцевым электрическим машинам с короткозамкнутыми роторами или постоянными магнитами и двумя статорами и может найти применение в электроприводе промышленных роботов, транспорте, робокарах или в электрокарах и электромобилях

Изобретение относится к приводным устройствам для передвижных средств, и может быть использовано при изготовлении роликовых платформ, инвалидных колясок и комплектующих их приводных мотор-колес

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве источника энергии для электропривода

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве мотор-колеса транспортных средств

Изобретение относится к транспортному средству, приводимому в движение мышечной силой, в частности к креслам-коляскам

Изобретение относится к области энергомашиностроения
Наверх