Стрелочный перевод

 

Изобретение относится к устройству рельсового пути, более конкретно к механизмам для перевода транспортного средства с одного рельсового пути на другой, и может быть использовано в кольцевыхтранспортных системах прокатных станов. Цель изобретения - расширение функцио-. нальных возможностей путем обеспечения перемещения транспортных средств с направляющими роликами, имеющими вертикальную ось вращения. Стрелочный перевод состоит из прямолинейного и криволинейного рельсов 6 и 7, которые смонтированы на раме 1. Рама установлена на основании с возможностью поворота вокруг вертикальной оси. Одни концы рельсов 6 и 7 выполнены с остряками 8 и установлены с возможностью взаимодействия соответственно с рельсами 9 и 10. Другие концы рельсив 6 и 7 установлены с возможностью взаимодействия с сердечником 11. 1 ил,ИИзобретение относится к устройству рельсового пути, более конкретно к механизмам для перевода транспортного средства с одного рельсового пути на другой, и может быть использовано в кольцевых транспортных системах прокатных станов.Цель изобретения - расширение функ- 'циональных возможностей путем обеспечения перемещения транспортных средств с направляющими роликами, имеющими вертикальную ось вращения.На чертеже изображен стрелочный перевод, вид в плане.Стрелочный перевод состоит из поворотной рамы 1. которая имеет возможность вращения вокруг вертикальной оси 2 приводом 3. Рама 1 установлена внутри соединения рельсовых путей основного 4 и бокового 5 направлений.Прямолинейный 6 и криволинейный 7 рельсы соединительных путей выполнены с острякзрии 8 и смонтированы на раме 1 так, что в крайних положениях замыкают рельсы соответственно основного и бокового направлений, при этом остряки 8 взаимодействуют с рельсами 9 и 10, а другие концы рельсов 6 и 7 взаимодействуют с сердечником 11. Минимальное расстояние между рельсами соединительных путей больше диаметра направляющих роликов 12, а максимальное меньше разности ширины колес и диаметра направляющих роликов.Такое расположение обеспечивает в любом крайнем положении рамы 1 расстояния Xi. Х2, Хз. Х4, Хб, достаточные для пропуска роликов 12. В кольцевых транспортных системах прокатных цехов с .малым радиусом кривизны рельс 9 выпол-О CS^o о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ сОциАлистических

РЕСПУБЛИК (я)ю Е 01 В 7/08, 25/28

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3873526/11 (22) 24.01.85 (46) 07.02.92. Бюл. М 5 (71) Производственное объединение "Уралмаш" (72) К.B.Êîðÿêèí, А.Г.Семовских и А.А.Семовских (53) 625.151 (088.8) (56) Патент Германии йг 508235, кл. 19 8, 23/06, 1929. (54) СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД (57) Изобретение относится к устройству рельсового пути, более конкретно к механизмам для перевода транспортного средства с одного рельсового пути на другой, и может быть использовано в кольцевых

Изобретение, относится к устройству рельсового пути, более конкретно к механизмам для перевода транспортного средства с одного рельсового пути на другой, и может быть использовано в кольцевых транспортных системах прокатных станов.

Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей путем обеспечения перемещения транспортных средств с направляющими роликами, имеющими вертикальную ось вращения.

На чертеже изображен стрелочный перевод, вид в плане.

Стрелочный перевод состоит из поворотной рамы 1, которая имеет возможность вращения вокруг вертикальной оси 2 приводом 3. Рама 1 установлена внутри соединения рельсовых путей основного 4 и бокового

5 направлений.

„„SU ÄÄ 1710629А1 транспортных системах прокатных станов.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения перемещения транспортных средств с направляющими роликами, имеющими вертикальную ось вращения. Стрелочный перевод состоит из прямолинейного и криволинейного рельсов 6 и 7, которые смонтированы на раме 1. Рама установлена на основании с воэможностью поворота вокруг вертикальной оси. Одни концы рельсов 6 и

7 выполнены с остряками 8 и установлены с возможностью взаимодействия соответственно с рельсами 9 и 10. Другие концы рельсов 6 и 7 установлены с воэможностью взаимодействия с сердечником 11. 1 ил.

Прямолинейный 6 и к;,иволинейный 7 рельсы соединительных путей выполнены с остряками 8 и смонтированы на раме 1 так, что в крайних положениях замыкают рельсы соответственно основного и бокового направлений, при этом остряки 8 взаимодействуют с рельсами 9 и 10, а другие концы рельсов 6 и 7 взаимодействуют с сердечником 11. Минимальное расстояние между рельсами соединительных путей больше диаметра направляющих роликов 12, а максимальное меньше разности ширины колес и диаметра направляющих роликов.

Такое расположение обеспечивает в любом крайнем положении рамы 1 расстояния Х1, Х2, Хз, Х4, Х5, достаточные для пропуска роликов 12. В кольцевых транспортных системах прокатных цехов с ,малым радиусом кривизны рельс 9 выпол1710629

Формула изобретения

Стрелочный перевод, содержащий рельсы основного и бокового направлений, соединительный участок, включающий пря5 молинейный и криволинейный оельсы с остряками для взаимодействия с рельсами основного и оокового направлений, смонтированные на раме, которая установлена на основании с возможностью поворота при10 водам вокруг вертикальной оси, размещенной между указанными рельсами соединительного участка, крестовину, включающую неподвижный сердечник, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью расширения

15 функциональных возможностей путем обеспечения перемещения транспортных средств с направляющими роликами, имеющими вертикальную ось вращения. свободные концы рельсов соединительного

20 участка расположены с возможностью взаимодействия торцами с сердечником крестовины ы. нен с разрывом, причем криволинейная его часть установлена с зазором к прямолинейной для осуществления перемещения по криволинейной части бегункового колеса

13. Вследствие этого стыковка рельсов 6 и 9 осуществляется по торцам. В случае неразрывного выполнения рельса 9 стыковка рельсов 6 и 9 осуществляется аналогично стыковке рельсов 7 и 10 (по боковой поверхности), Устройство работает следующим образом.

В одном из крайних рабочих положений рамы 1 криволинейный рельс 7 замыкает рельсы 10 и 14, при этом транспортное средство движется по боковому направлению 5.

B другом крайнем положении рамы 1 прямолинейный рельс 6 замыкает рельсы 9 и 15, при этом транспортное средство движется по основному направлению 4.

Составитель Т. Кашликова

Редактор Г. Мельникова Техред М.Моргентал Корректор Т, Палий

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 3-14 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Стрелочный перевод Стрелочный перевод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортировки и может найти применение на автомобильном, троллейбусном и трамвайном транспорте, оборудованном рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой

Изобретение относится к устройству автоматического перевода подвижного органа ориентации (9) отжимной стрелки для монорельсовой направляющей цепи

Изобретение относится к наземным транспортным средствам с автономной системой управления посредством направляющего блока, бегущего по рельсу

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым элементам для него, и может найти широкое применение при создании новых транспортных систем - как пассажирских, так и грузовых

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым элементам для него, и может найти широкое применение при создании новых транспортных систем - как пассажирских, так и грузовых

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применяться в дорожном строительстве

Изобретение относится к строительству железных дорог и, в частности, к узлам пересечения рельсов

Изобретение относится к области промышленного железнодорожного транспорта и предназначено для применения в конструкциях стрелочных переводов заводских железных дорог

Настоящее изобретение предоставляет собой устройство для перевода транспортного средства с первой колеи на вторую колею. Данное устройство может вращаться посредством двигателя и имеет ведущий вал и первичный вал. Ведущий вал имеет барабан, расположенный на одном конце ведущего вала и имеющий множество переключаемых колейных линий, расположенных на нем, и тормозной узел, соединенный с ведущим валом и расположенный на расстоянии от барабана. Первичный вал имеет маховик и узел сцепления и может приводиться в действие первичным валом при включении узла сцепления посредством двигателя и энергии, накопленной в маховике. Изобретение относится также к способу перевода транспортного средства с первой колеи на вторую колею и способу переключения колейных линий. В результате увеличивается пропускная способность для транспортных средств на колее, перевод стрелок осуществляется быстрее. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх