Способ определения среднего давления механических потерь поршневых двигателей внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к тепловым двигателям. Цель изобретения - повышениеИзобретение относится ктепловым двигателям.Целью изобретения является повышение производительности путем сокращения времени и трудоемкости стендовых испытаний.На заданном скоростном h и нагрузочном Рте режимах одновременно замеряют исходные величины для определения сред: него эффективного давления в цилиндрах и часового расхода .топлива при работе с нагрузкой. Затем снижают нагрузку двигателя до нуля, устанавливают частоту вращения холостого хода, равную частоте вращения при заданной ранее нагрузке, и измеряют исходные данные для определения часового расхода топлива на холостом ходу (без нагрузки). На основе полученных данных среднего эффективного давления Рте, расходов топлива с нагрузкой Вн и на холостом ходу Вхх определяют среднее давление механических потерь Pmm по формулепроизводительности путем сокращения времени и трудоемкости стендовых испытаний. На заданном скоростном и нагрузочном режимах одновременно замеряют исходные величины для определения среднего эффективного давления в цилиндрах и часового расхода топлива при работе с нагрузкой. Затем снижают нагрузку двигателя до нуля, устанавливают частоту вращения холостого хода, равную частоте вращения при заданной ранее нагрузке, и измеряют исходные данные для определения часового расхода топлива на холостом ходу. На основе полученных данных среднего эффективного давления, расходов топлива с нагрузкой и на холостом ходу определяют среднее давление механических потерь.СОсРшт ~теВнВхх-10)Наибольшую оперативность оценки среднего давления механических потерь достигают, обрабатывая замеренные исходные данные по формулеPmm ~ЬХХ _ .1ГнА,(2)го00огде РТ - нагрузка на тормозе испытательного стенда;Гн - время расхода порции топлива при работе с нагрузкой;Тххвремя расхода порции топлива при работе на холостом ходу;А - постоянная конструкция двигателя, определяемая при всех известных способах определения среднего давления механических потерь.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s G 01 1 3/00,3/26, 25/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4721550/10 (22) 25.07.89 (46) 15.02.92. Бюл, М 6 (75) А.В. Николаенко и Б.Э.Мамадкаримов (53) 531,781(088.8) (56) Стефановской Б.С., Скобцов E.À. и др.

Испытания двигателей внутреннего сгорания. M.: Машиностроение, 1972.

Айвазон P.Ñ., Шахназарян В.М. Определение механических потерь в дизеле по нагрузочным характеристикам.

Двигателестроение, 1983, М 2, с. 43-45. (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕГО

ДАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ

ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к тепловым двигателям. Цель изобретения — повышение

Изобретение относится ктепловым двигателям.

Целью изобретения является повышение производительности путем сокращения времени и трудоемкости стендовых испытаний.

На заданном скоростном h и нагрузочном Рп е режимах одновременно замеряют исходные величины для определения сред-, него эффективного давления в цилиндрах и часового расхода. топлива при работе с нагрузкой, Затем снижают нагрузку двигателя до нуля, устанавливают частоту вращения холостого хода, равную частоте вращения при заданной ранее нагрузке, и измеряют исходные данные для определения часового расхода топлива на холостом ходу (без нагрузки). На основе полученных данных среднего эффективного давления Pme, расходов топлива с нагрузкой Вн и на холостом ходу

Вхх определяют среднее давление механических потерь Pmm по формуле

„„ „„1712801 А1 производительности путем сокращения времени и трудоемкости стендовых испытаний. На заданном скоростном и нагрузочном режимах одновременно замеряют исходные величины для определения среднего эффективного давления в цилиндрах и часового расхода топлива при работе с нагрузкой. Затем снижают нагрузку двигателя до нуля, устанавливают частоту вращения холостого хода, равную частоте вращения при заданной ранее нагрузке, и измеряют исходные данные для определения часового расхода топлива на холостом ходу. На основе полученных данных среднего эффективного давления, расходов топлива с нагрузкой и на холостом ходу определяют среднее давление механических потерь, Pmm- В (1) —" — 1

Вхх

Наибольшую оперативность оценки а среднего давления механических потерь достигают, обрабатывая замеренные исход- д ные данные по формуле Э (2) тхх 1 н где PT — нагрузка на тормозе испытательного стенда;

tH — время расхода порции топлива при работе с нагрузкой; тхх — время расхода порции топлива при работе на холостом ходу;

А — постоянная конструкция двигателя, определяемая при всех известных способах определения среднего давления механических потерь.

1712801

Предлагаемым способом определяют среднее давление механических потерь на любом нагрузочном и скоростном режимах.

25

35

45

Составитель Т. Ишкова

Техред М.Моргентал, Корректор М. Демчик

Редактор Э. Слиган

Заказ 529 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Ф о р мул а изобретен ия

Способ определения среднего давления механических потерь поршневых двигателей внутреннего сгорания, заключающийся в измерении среднего эффективного давления в цилиндрах двигателя и расхода топлива при работе двигателя с нагрузкой, отличающийся тем, чтб, с целью повышения производительности путем сокращения времени и трудоемкости стендовых испытаний, измеряют расход топлива при работе двигателя на холостом ходу, а среднее давление механических потерь поршневого двигателя внутреннего сгорания определяют по формуле

Pme

5 Вн —" — 1 в„„ где Pmm — среднее давление механических потерь двигателя;

Pme — среднее эффективное давление в

10 цилиндрах двигателя, выражающего его нагрузку;

Вн — расход топлива при работе двигателя с нагрузкой;

Bxx — расход топлива при работе двига15 теля на холостом ходу.

Способ определения среднего давления механических потерь поршневых двигателей внутреннего сгорания Способ определения среднего давления механических потерь поршневых двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано, например, при контроле редукторов по коэффициенту потерь энергии

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для определения механического КПД двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике и позволяет повысить точность,измерений характеристик

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может бить использовано для измерения крутящего момента между вращающимися валами

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения мощности тепловозов

Изобретение относится к смлоизмерительной технике и может быть использовано в нефтяной и газовой промышленности

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для косвенного измерения внешнего нагрузочного момента электропривода постоянного тока и в целях коррекции электромеханической системы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при исследовании и испытании электродвигателей , Цель изобретения - повышение точности измерения

Изобретение относится к силоизмерительной технике и предназначено для измерения знакопеременных моментов на валах изделий, где необходима регулировка рабочих и предельных моментов и предохранение испытуемых изделий от поломок

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано в нефтяной и газовой промышленности, в частности, при проведении работ разведочного бурения скважин

Изобретение относится к силоизмерительной техника и предназначено для непрерывнойстатод и нами ческой 2 градуировки динамометров к заданно ъЈС- тотном диапазона прь; больших статических нагрузках
Наверх