Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин

 

'Изобретение относится к оборудр-saHwo для производства пневматическихшин, в частности к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения - расширение технологгмеских возможностей устройства. Для этого На рычаге прикаточных дисков смонтировано соосно с ними средство для прокола воздушных включений, рабочая поверхность которого выполнена выступающей за рабочую поверхность прикаточных дисков, а рычаг Смонтирован под углом к оси сборочного бараба*- на. Средство для прокола выполнено в юаде звездочки, зубья которой выполнены наклонными к центру сборочного барабана и обращены в сторону точки крепления рычага на каретке. 1 з.п. а ф-лы, 5 ил. *^(/) С

ÄÄSUÄÄ 1714881

А2

СОЮЗ ГЛМЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5 ) 5 В 29 0 30/14, 30/2A (51) 5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУД АРСТВЕНКИЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

MPH ГКНТ СССР (46) 30.06.93. Бюл. 11 24 . (61) . 571039 (21) 4719204/05 (22) 12, 07.89 (71) Научно-исследовательский инсти- тут шинной промьппленности (72) А.Н.Клеванов,, И.1!1.Ройтбурд, И.М.Хозак, И.И.Иуслаев, А.С.Лебедев, В.С.Болотов, F,.Н.Коновалова, 19.Е.Иигунов и H.H.Äÿðèåíêî (56) Авторское свидетельство СССР.

И- 571039, кл. В 29 0 30/14, 1976 (54) ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ

ДЛЯ СБОРКИ ПОКРИПКК ПНКВИАТИЧКСКИХ

ШИН (57) Изобретение относится ic оборудованию для производства пневматических

Изобретение отна ится к оборудованию для производства пневматических шин, в частности к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин.

Целью дополнительного изобретения . является расширение технологических возможностей устройства.

На фиг. 1 изображено прикаточное устройство, общий вид ; на фиг. 2— рычаг с прикаточными дисками;. на фиг. 3 — средство для прокола; на фиг ° 4 — разрез А-А на фиг.. 3; на фйг. 5 - положение рычага при работе устройства.

Прикаточное устройство содержит установленные на направляющих 1 под.вижные каретки 2 и 3, приводимые в действие приводным. ходовым винтом 4, шин, в частности к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей устройства.

Для этого на рычаге прикаточных дисков смонтировано соосно с ними средство для прокола воздушных включений, рабочая поверхность которого выполнена выступающей за рабочую поверхность прикаточных дисков, а рычаг смонтирован под углом к оси сборочного .барабана. Средство для прокола выполнено в виде звездочки, зубья которой выполнеки наклонными к центру сборочного барабана и обращены в сторону точки крепления рычага на каретке. 1 з.п. ф-лы, 5 ип.

На каретках 2 и 3 смонтированы механизмы поворота и прижатия к сборочно

r му барабану прикаточных дисков э и 6.

Каждый механизм выполнен в виде установленных на каретке 2 или 3 вертикальных пневмоцилиндров 7 и 8 с демп- 0 ) ферами (на фиг. условно не показаны). "

На штоках.пневмоцилиндров 7 и 8 посредством шарниров 9 и 10 смонтированы рычаги 11 и 12, на которых установлены прнкаточные диски 5 и 6. Диски

5 и 6 .выполнены в виде набора смонтированных на эластичном основании 13 отдельных дисков 14, диаметры которых уменьшаются по мере удаления от точки крепления дисков 5 и 6, на рычагах 11 и 12, и кинематически связанных посредством шарниров 15 и 16 со штокаГ

1714881

1я. 17,„18 качакнщ1хся пневмоиилиндро11 19 н 211. на осях 21 рычагов 11 н 12 пос1 >едством подшипников 22 смонт11ро11ан11 пр11каточные диски 23.

Рабочая поверхность каждоро из прикаточ1пи дисков 23 и 14 выполнена тороидалЬной Формы, причем отношение яп1рнны прикаточного диска к радиусу криниэ1ць1.,рабочей поверхности выбрано 1О в предецах 1,8-3,5, а отношение диаметра прикатанного диска к его ширине - в пределах 2,5-5,5. Эластичные основания (3 закреплены яа поворотIIbrx Валиках 24 и отделены друг от друга шайбами 25. набор дисков с торца закреплен гайками 26 с шайбой 25.

На рычагах 11 и 12 смонтированы соос.ИО с дисками 5 и 6 средства для IIpnкОла «Оэдушных включений, рабочая по- 28

HoI1õHocòü которь1х IIbllloJIHE- на выступа»

К1ЦС11 Эа рабОЧую Поверхиость L прикаточньгс дисков 5 .и 6. Средства Выполнены в HHge звездочек 27, зубья которых

1111полнены наклонными к центру сбороч- $5

11о1О барабана 28 и Обращены В сторону точек крепления рычагов 11 и 12

На каретках 2 и 3, Рычаги 11 и 12 смонтироввиы под углом gr l оси сбоРоч" його барабана.

Работа устройства осуществляется

cJIeJIyiovgm образом.

Прп подаче воздуха в пневмоцилиндры 7 каретки 2 и 3 поднимаются, а прикаточные диски 14 и 23 и средства 27

35 для про к1ла Воздушных включений при и Ом(:iliIH к а чакнцихс я пне Вмоцнлиндров

l9 и 20 прижимаются к собираемой покрl 11!1к6 После необходимого для При 4g катки центральной части покрьппки промежутка времени приводится Во вращение ходовой винт и каретки 2 и 3 пере" мешаются от центра к краям сбороч1 Ого барабана 28. 11ри этом прикаточные диски 5 и 6 осуществляют дублирование и прикатку деталей покрышки. По-. сле прикаточных дисков 5 и 6 последовательно вступает в работу средства

27 для прокола воздушных включений и осуществляется процесс удаления воздуха иэ собираемой покры1пки. Благодаря высокой .частоте оборотов сборочного барабана и большому количеству зубьев средств 27 для прокола воздушных включений удается удалить весь воздух, запечатанный между деталями покрышки. Затем прикаточные диски 14 и 23 и средства 27 отводятся от сборочного барабана 28 и далее цикл повторяется.

Формула изобретения E

Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин по авт.св. 11 571039, о т л и ч а-, ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства, яа рычаге прикаточных дисков смонтировано соосно с нйми средство для прокола воздушньгх включений, рабочая поверхность которого выполнена выступающей за рабочую поверхность прйкаточных дисков, а рычаг смонтирован под: углом к оси сборочного барабана, 2..Устройство по rt, 1, о т л ич .а ю щ е е с я тем, что средство для прокола воздушных включений выполнено s виде звездочки, зубья которой выполнены наклонными к центру сборочного барабана и обращены в сторону точкй крепления ричага на каретII i °

171488 !

I 714881

A-4

©N® 5

Ф 3

Составитель Е-. Крй1 ер .Редактор Т Курашова Текред Jf,fåðäþêîýà Корректор. С.:Юекмар

° в мюмй Мйьь9в

Заказ 2829,: Тирам : . . Подписное

sHHH1lH I oc+$3pcтвеиио1о коми ета по иэобретениам и откр иям при Гкнт сссР

113035, Иосква Ж»ЗЗ, Раушскаа наб., д. 4/5

° и б» М ° «&@i W й, аМ

«В ВЬ ° Ю ° ° ф

Производственно". издательский комбинат "Патент" ° i. Уагород, ул. Гагарина, 101

Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности для заворота и прикатки боковин протектора на сборочном барабане

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и резинокордных оболочек

Изобретение относится к оборудованию Для шинной промышленности, и предназначено для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для заворота и прикатки слоев корда в бортовой части покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей покрьшгки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием известного устройства по авт.св

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя корда, на сборочный барабан при сборке покрышек

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для заворота и прикатки слоев корда и бортовых деталей при формировании борта

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и резинокордных оболочек

Изобретение относится к оборудованию Для шинной промышленности, и предназначено для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для заворота и прикатки слоев корда в бортовой части покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием известного устройства по авт.св

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя корда, на сборочный барабан при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин и может быть использовано при сборке шин радиальной конструкции, в частности для второй стадии сборки радиальных шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки
Наверх